Охлаждающая жидкость
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Охлаждающая жидкость
Stayer, ну не газики были, а давление, да. После дороги домой, решив поменять крышку бачка.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
санёк-66, ну логично! А датчик покажет перегрев, если ож не циркулирует (или термостат не открывается)?
Отправлено спустя 35 минут 55 секунд:
Отправлено спустя 3 часа 50 минут 37 секунд:
Вообщем, пробовал я на хорошей горке с открытой крышкой погазовать на уже прогретой машине. После проезал км 7 по городу и решил через пробки стравить возможный воздух. Открутил немного пробку термостата и прям чуть вышло и всё. Получилось открутить полностью пробку И....хрен там, вообще ничего!!! А вот уровень ож значительно увеличился в бачке. Патрубки горячий и холодный (ледяной). Термостату хана, да?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
санёк-66, ну логично! А датчик покажет перегрев, если ож не циркулирует (или термостат не открывается)?
Отправлено спустя 35 минут 55 секунд:
простите, что это означает?
Отправлено спустя 3 часа 50 минут 37 секунд:
Вообщем, пробовал я на хорошей горке с открытой крышкой погазовать на уже прогретой машине. После проезал км 7 по городу и решил через пробки стравить возможный воздух. Открутил немного пробку термостата и прям чуть вышло и всё. Получилось открутить полностью пробку И....хрен там, вообще ничего!!! А вот уровень ож значительно увеличился в бачке. Патрубки горячий и холодный (ледяной). Термостату хана, да?
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Охлаждающая жидкость
jeepers, а пробку на шланге откручивал? Там разбирать ничего не надо, лезешь рукой поверх АКБ и отккручиваешь.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Охлаждающая жидкость
Похоже все же на забитую печку... Все эти манипуляции мне не помогли, помогла только замена печки...
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Охлаждающая жидкость
жан, а смысл? У меня нижний патрубок радиатора двигателя ледяной. Из-за воздушной пробки в системе печки не может же быть завоздушена вся система ож (с радиатором движка)
Отправлено спустя 54 секунды:
Hron, из-за печки не поступает ож в радиатор двигателя?
Отправлено спустя 54 секунды:
Hron, из-за печки не поступает ож в радиатор двигателя?
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Охлаждающая жидкость
То , что нижний патрубок радиатора холодный это нормально. Двигатель прогреется до рабочей температуры термостат пустит жидкость через радиатор и нижний патрубок прогреется. А у печки оба патрубка горячии? Или только один? Оба горячии -забиты соты, один - плохая циркуляция через "печьку", да вентилятор надо выключить за ранее, минут за 2-3 до пощупывания.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Охлаждающая жидкость
санёк-66, до печки не дошел еще. Сколько ж на машине нужно ездить, чтобы дойти до открытия термрстата. 30 км в городе с 5й передачей (30 минут дороги)?
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Охлаждающая жидкость
MegaVolt, долго крутил. За раз: прогрев на холостых, пока синий индикатор исчезнет+дорога в 30 км (город и междугородка). В последний раз после прогрева проехал 7 км+на горке 10 погонял обороты до 1000-2000 (чтобы воздух выгнать)+еще проехал 5 км и в теплый гараж (поработал еще 5 минут). И патрубок холодный.
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Охлаждающая жидкость
Накрой капот и решётку радиатора ,чем-нибудь, старым одеялом , после поездки и дай поработать 10-15 минут , должен прогреться. В мороз по дороге не прогреешь хорошо, вот по буксовать в снегу сразу прогреется. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Охлаждающая жидкость

Хотя я один раз почти так же стоял только без одеяла, когда колесо не смог снять - прикипело намертво. Крутил и тормозил пока оно не сорвалось.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Охлаждающая жидкость
А, если к примеру, будет перегрев, то индикатор на панеле загорится?
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Охлаждающая жидкость
jeepers, вижу, что совсем запутался, ..... так методом сумбурного тыка ничего не найдешь.
Обратись к нормальным грамотным сервисменам, которые знают, как устроена и работает система охлажднния автомобиля.
С твоим подходом ничего не решишь, а скорее только навредишь. Извини за прямоту.
Обратись к нормальным грамотным сервисменам, которые знают, как устроена и работает система охлажднния автомобиля.
С твоим подходом ничего не решишь, а скорее только навредишь. Извини за прямоту.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у чугуна. В связи с этим он и нагревается быстрее, и остывает до окружающей температуры. Всё, как с батареями.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
А по-моему всё более, чем понятно. У человека плохо греет печка, вероятная причина - завоздушена система охлаждения. Открывает пробку на термостате, а оттуда ничего не течёт. Мне, например, тоже очень интересно почему? Решает сделать по старинке - через расширительный бачок. Разве кто-то из нас как-то подругому бы поступил? Само-собой, явно что-то не так и человек опасается пользоваться автомобилем, оттуда и вопросы. Я понимаю, что решение может быть простым - замена термостата. Но вот хотелось бы знать почему.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
