
Генератор.
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
- Реальное имя: Людмила
- Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 38
Генератор.
Stayer, спасибо, читала. Хотя была робкая надежда на то, что коль генератор сам по себе скорее жив, то удастся агрегат не менять. А какой тогда фирмы лучше брать? Смотрела Valeo, дилер говорит, что надежнее воткнуть ситроеновский. Базара нет - надеждней и дороже в два раза. 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
MilaYA, есть подозрение, что новое неоригинальное реле в составе нового неоригинального генератора не понравится мозгам пикаса ровно на столько, на сколько и в составе старого оригинального. Поэтому так никто ещё не делал и брали оригинальный, но б/у генератор.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Генератор.
Здравствуйте кто-то решил удачно проблему с генератором mitsubishi А005ТG088IZEB ? На 83 тысячах стала плавать зарядка, пока не сбросили ошибки можно было ездить, потом здох окончательно. Нам впаяли реле UMT RM3121A, генератор работает, но вентилятор молотит, хотя ошибок ни каких не выдаёт, приходится дёргать разъём при похолодании, летом ездили с постоянно работающим вентилятором. На драйве нашла что хвалят регуляторы Wai im, вот только подойдёт ли нам не понятно?
Последний раз редактировалось Lena 13 ноя 2018, 21:15, всего редактировалось 3 раза.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
Lena, ещё ни одного сообщения не было об удачной замене реле генератора. Советовать ровным счётом нечего. Даже если найдётся подходящая модель регулятора WAI, вероятность того, что он в работе будет хоть чем-то отличается от UMT, мизерная.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
Lena, может, но на нём это будет написано.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Генератор.

WAI, но у них № гены другой....,а именно -A003TB2691K
Вот цитата:
Проверил сопротивление на кольцах, проверил межвитковаое замыкание, замыкание на корпус, а так же диоды, все впорядке, остается модуль заряда. Оригинал найти не удалось, по сервис боксу есть только код генератора в сборе, а вот для bosch и valeo есть запчасти, но они не подходят на митсубиси. Закупил Wai IM498, качество очень порадовало, все собрал, работает.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Люди добрые помогите разобраться с проблемой: после 5 минутной работы двигателя появляется значок аккумулятора и пишит ошибка в электрических цепях. Проверил зарядки на АКБ нет. Подключил ELM , вот, что выдала система
Отправлено спустя 49 секунд:
Ошибка в цепи генератора
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Снял гену, но не знаю, как разобрать. Там видимо обгонная муфта. Кто сталкивался подскажите , что делать. И что менять , реле-регулятор или есть ещё заморочки. Спасибо
Отправлено спустя 47 секунд:
Пробег 110000
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Подскажите как проверить кольца, диоды ,какие должны быть показания.
Отправлено спустя 49 секунд:
Ошибка в цепи генератора
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Снял гену, но не знаю, как разобрать. Там видимо обгонная муфта. Кто сталкивался подскажите , что делать. И что менять , реле-регулятор или есть ещё заморочки. Спасибо
Отправлено спустя 47 секунд:
Пробег 110000
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Подскажите как проверить кольца, диоды ,какие должны быть показания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
103.6 между обмоткой статера и массой.
2.6- это между кольцами ротора.
Что скажете , может измеряю не правильно. На мультиметре ползунок стоял напротив 200 Ом
2.6- это между кольцами ротора.
Что скажете , может измеряю не правильно. На мультиметре ползунок стоял напротив 200 Ом
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Генератор.
2,6 Ом у ротора это норма. Проверить еще между кольшами ротора и массой, должен показать обрыв.
Со статором непонятно, что там намерял, похоже диоды попали в цепь измерения.
Вообще лучше отдать гену специалисту, там надо в комплексе проверять, в том числе на работающем авто. Дело в том что работой гены управляет блок управления двигателя, это не Жигули.
Со статором непонятно, что там намерял, похоже диоды попали в цепь измерения.
Вообще лучше отдать гену специалисту, там надо в комплексе проверять, в том числе на работающем авто. Дело в том что работой гены управляет блок управления двигателя, это не Жигули.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Обмотки статора видимо собраны в треугольник, если я прав. Они припаяны попарно, получается 3 конца , которые скорее всего соединяются с диодами. Я один щуп ставил на корпус генератора, другой поочередно на каждую пару обмотки. Мультиметр показывает 103.6 Ом. Между кольцами ротора и массой показание стремится к бесконечности. спасибо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Генератор.
yhhou, yhhou, по поводу обмоток все так. На массу надо прозванивать мультиметром в положении проверки диодов, прозванивать поочередно на массу и на вывод плюса. При каждой прозвонке нужно менять полярность щупов. В одном случае показания меньше 1, в другом обрыв.
Скорее всего будет все норм., обычно из строя выходит регулятор. Насколько я знаю, новый регулятор никому подобрать не удалось, чтобы все работало нормально.
Скорее всего будет все норм., обычно из строя выходит регулятор. Насколько я знаю, новый регулятор никому подобрать не удалось, чтобы все работало нормально.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).