Двигатель "ест" масло.
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
- Реальное имя: кирилл
- Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Двигатель "ест" масло.
Всем привет!Отписываюсь- после замены маслосъёмных колпачков и цепи проехал 2500км.Масло ещё не доливал(напомню был расход 1л-1000км).Густой дым из выхлопной на холостых при перегазовке-пропал. Через 1000 км после ремонта обнаружил течь масло в районе вакуумного насоса, т.е под ним, поменял уплотнительное кольцо между ГБЦ и вакуумным насосом -течь осталась.Я так понимаю ,что надо разбирать вакуумный насос и менять кольцо внутри насоса,причём заказать его невозможно-идёт в комплете с насосом. Прошерстив интернет нашёл данный комплект колец на одном из сайтов у Анатолия,буду заказывать . Но почему насос потёк именно после ремонта движка, ранее всё было сухо или может где в другом месте течь и стекает под вакуумный насос. КАКИЕ будут предположения?
Последний раз редактировалось Kirill 18 ноя 2018, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Двигатель "ест" масло.
Задубела резинка - ну и пошла сопля , герметик "антрацит" VICTOR REINZ в подмогу
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
- Реальное имя: Степан
- Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 36
Двигатель "ест" масло.
Опишу свою проблему...заливалось масло согласно регламенту тотал 5w30 до того как машина от брата перешла заливал он тотал 5w40 я также два по 10000 лил замены... Доливал максимум литруху. Потом перешел обратно на 5w30 первую замену отъездил до 7000 олин литр в допе был потом снова поменял и почему на морозе начался жор. Как холода ударили на 1000-1500 литр. Все посмотрел нигде подтёков нет. Решил порообывать лукой 5 w30 купил приехал к мастеру...он еще раз везде посмотрел ничего не нашли и поменяли. Но вот в чем вопрос..до этого два утра ходил на холодный двигатель шум был на минимумах, а в день когда потеплело и поехал к мастеру ошибка перестала выпадать и масло было половина на шупе. Но все же решил его поменять и проконтролировать расход. Где масло может в минус задерживаться? Или если есть идеи подскажите...
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Двигатель "ест" масло.
Здравствуйте. Собираюсь на замену цепи/колец/колпачков. ЕР6 , 1,6л, 2010 г.в.
1. гидрокомпенсаторы нужно запасать? Сколько их? На автодоке цена около 700р. /штука или комплект?
2. перечень деталей для замены колец где смотреть?
3. Цепь грм брать комплект неоригинал? Какой? Либо набирать детали оригинал?
Спасибо.
1. гидрокомпенсаторы нужно запасать? Сколько их? На автодоке цена около 700р. /штука или комплект?
2. перечень деталей для замены колец где смотреть?
3. Цепь грм брать комплект неоригинал? Какой? Либо набирать детали оригинал?
Спасибо.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
1. Какой пробег?
2. С моторным маслом игрались? Как часто менялось?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Двигатель "ест" масло.
пробег 137 000, масло - рекомендованный total 5w30 через 10 000км
Кто менял поршневые кольца? Ставили оригинал (3000руб x 4шт), либо STARKMEISTER (1000руб x 4шт)?
Кто менял поршневые кольца? Ставили оригинал (3000руб x 4шт), либо STARKMEISTER (1000руб x 4шт)?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Практически ни разу про замену гидрокомпенсаторов никто не писал, но тем не менее необходимость замены или промывки некоторых из них уже может возникнуть. Вот неплохая заметка на эту тему. И да, 700 р. - это цена за один.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
- Реальное имя: vitaliy
- Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель "ест" масло.
Уплотнительные кольца распредвалов какой ресурс? если фторопластовые стоят их меняют?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Нет.
Наши фторопластовые кольца на столько фторопластовые, что всё равно проедают распредвалы постели распредвалов. Возможно не у всех, возможно для этого нужно создать условия масляного голодания, но факт остаётся фактом - есть живые примеры. Так что, скорее придётся менять распредвал ГБЦ, чем фторопластовые кольца. Либо восстанавливать постели.
Последний раз редактировалось Stayer 24 авг 2019, 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Двигатель "ест" масло.
Stayer, кольца проедают не распредвал, а постели
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
- Реальное имя: vitaliy
- Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель "ест" масло.
если раскоксовывать лавром потом подон нужно для проверки и чистки снимать из за отслойвшейся краски?