Какой двигатель?
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Какой двигатель?
Черкиз, пожалуйста. Меня всегда это удивляло. "Так ребята, я тут машину купить решил. Давайте, расскажите-ка мне все про двигатель и про машину." Да тут на форуме все разжевано и пережевано, за день не перечитать. А про ЕР и иже с ними на пол года читки в интернете. Приложите усилия к поиску.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Какой двигатель?
Пробег 122 тыс.км. Масла хватает от замены до замены (7 - 8 тыс.км. ), лью Лукойл.
Заменены:
- прокладка клапанной крышки
- прокладка корпуса масляного фильтра
- термостат
- электромагнитный клапан на впуске (выпуск почищен)
В остальном только ТО.
Заменены:
- прокладка клапанной крышки
- прокладка корпуса масляного фильтра
- термостат
- электромагнитный клапан на впуске (выпуск почищен)
В остальном только ТО.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Какой двигатель?
MegaVolt, даже маслосъёмные колпачки ни разу не менял?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Какой двигатель?
Ничего больше не делал.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Думаю на натяжном ролике и гитаре подшипники/ролики махнуть, но пока вроде не беспокоят, посторонних шумов нет.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Думаю на натяжном ролике и гитаре подшипники/ролики махнуть, но пока вроде не беспокоят, посторонних шумов нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Какой двигатель?
После покупки очень рекомендую промыть радиаторы на сервисе ( снимается у двигателя и моется, кондейный можно на месте промыть).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Какой двигатель?
жан, а как Вам вариант снять усилитель бампера и просто отвернуть радиатор кондиционера в сторону, получив возможность помыть оба радиатора без снятия?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Какой двигатель?
Gray, я так делал без откручивания усилителя, отвернув радиатор кондиционера ровно на столько, на сколько позволяло пространство до усилителя. Нормально помыть в таком состоянии мне не удалось, даже наоборот напортачил чуток, хотя основной ковёр смылся. Я увидел, что усилитель прикручен на шести болтах, но откручивать побоялся. В последствии из инструкций сервисбокса выяснилось, что болты эти закручиваются моментом 20 Нм, как свечи зажигания, то есть, по идее, их должно быть не страшно откручивать. А неделю назад я снимал бампер для регулировки и попробовал их открутить - действительно затянуты как свечи. Но в тот момент у меня ни очистителя с собой не было, ни времени, поэтому продолжение процедуры я отложил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Какой двигатель?
А меня всегда удивляют люди, которые на вопрос, на который можно ответить "Да" или "Нет" сочиняют опусы размером в две страницы в которых нет ни намека на ответ. Если Вас спросят -" Какая колбаса Вам больше нравиться", Вы спросившего отправите изучать технологию изготовления этого продукта? И для чего этот форум, если в нем все уже давно описано? На любой запрос всех автоматом в архив направляттFANAT писал(а): ↑11 июл 2019, 22:34Черкиз, пожалуйста. Меня всегда это удивляло. "Так ребята, я тут машину купить решил. Давайте, расскажите-ка мне все про двигатель и про машину." Да тут на форуме все разжевано и пережевано, за день не перечитать. А про ЕР и иже с ними на пол года читки в интернете. Приложите усилия к поиску.
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
Спасибо, что нашли время поделиться этой информацией. Ваше сообщение приблизило меня к моменту покупки.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Спасибо, что нашли время поделиться этой информацией. Ваше сообщение приблизило меня к моменту покупки.
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Спасибо. Подобные советы мне очень пригодятся.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Какой двигатель?
Да нормальный движок со своими косяками, изученный вдоль и поперек.
Куча взаимозаменяемых запчастей .
Менять масло почаще не забывать ,а если руки есть- по ремонту и в интернете полно информация и на форуме спросить -все расскажут и покажут.
ЕР6С отличается от ЕР6
- электромагнитный клапан маслонасоса
-электропривод помпы
поэтому ЕР6 попроще
Куча взаимозаменяемых запчастей .
Менять масло почаще не забывать ,а если руки есть- по ремонту и в интернете полно информация и на форуме спросить -все расскажут и покажут.
ЕР6С отличается от ЕР6
- электромагнитный клапан маслонасоса
-электропривод помпы
поэтому ЕР6 попроще
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Какой двигатель?
нет, я делал как положено- со снятием и промывкой радиатора на мойке с химией. Радиатор кондера промыл на месте.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Какой двигатель?
Черкиз, Если Вы не планируете "приучать" двигатель под свою манеру езды, а постараетесь создать ему те условия, для которых он создан, то всё, вышеописанное Вам не грозит.
У меня ежегодный пробег 50 000 км. Движок начал есть масло на 230 000 км. Не стал заморачиваться с ремонтом, а просто поменял двигатель на контрактный. Сейчас пробег приближается к 80 000 км. Проблем нет. От ТО до ТО не гляжу на щуп, сливаю столько же, сколько залил на ТО. Все страшилки от неправильной эксплуатации.
У меня ежегодный пробег 50 000 км. Движок начал есть масло на 230 000 км. Не стал заморачиваться с ремонтом, а просто поменял двигатель на контрактный. Сейчас пробег приближается к 80 000 км. Проблем нет. От ТО до ТО не гляжу на щуп, сливаю столько же, сколько залил на ТО. Все страшилки от неправильной эксплуатации.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Какой двигатель?
Спасибо, что нашли время, и откликнулись. Авто куплен.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Благодарю, за совет!
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какой двигатель?
А средняя скорость по БК какая?
И что считать "неправильной эксплуатацией"? Не ездить в пробках? Не нагружать? Не крутить? Зачем тогда такой автомобиль нужен?
Тут скорее об "условиях эксплуатации" нужно говорить.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация: