А-а-а... Нет, он прижат к каналу головки.
Охлаждающая жидкость
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Охлаждающая жидкость
Все отлично, причина была в неработающем термостате, теперь уровень антифриза на месте и второй контур работает.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Охлаждающая жидкость
Все привет!
Недавно посетил совсем неофициальный сервис, где помимо тормозного диска и задних колодок моему пикасику поменяли все жидкости. Сервис был настолько неофициальный, что после смены охлаждающей жидкости забыли присоединить шланг с расширительному бачку. А я и не поглядел под капот, когда машину забирал. В итоге, на пол пути на работу из под капота дымок пошел. Открываю капот, а там... Все залито антифризом. Подсоединил я шланг, что сервис не подсоединил, залил антифриз, который купил в ближайшем сервисе и отогнал машину обратно, в совсем неофициальный сервис. Они мне залили новую жидкость, установили передние тормозные колодки (бесплатно). Забрал машину. Шланг подсоединен.
На выходных поехал с женой по делам через всю Москву. Посередине пути опять дымок. Отъехали в сторонку, открыли капот. Все сухо, но при работающем двигателе от радиатора дымок поднимается. Заехали к другим неофициалам. Они не такие неофиальные неофициалы, но все же. Поглядели они и говорят, что все сухо. А дымок появляется из-за того, что пролитый (разбрызганный) тогда антифриз попал на радиатор. И теперь, когда он нагревается, то антифриз на его поверхности подгорает.
Вопрос: что скажете? Может быть такое? Я себя успокаиваю тем, что да, так может быть. Но на большие расстояния боюсь ездить
Недавно посетил совсем неофициальный сервис, где помимо тормозного диска и задних колодок моему пикасику поменяли все жидкости. Сервис был настолько неофициальный, что после смены охлаждающей жидкости забыли присоединить шланг с расширительному бачку. А я и не поглядел под капот, когда машину забирал. В итоге, на пол пути на работу из под капота дымок пошел. Открываю капот, а там... Все залито антифризом. Подсоединил я шланг, что сервис не подсоединил, залил антифриз, который купил в ближайшем сервисе и отогнал машину обратно, в совсем неофициальный сервис. Они мне залили новую жидкость, установили передние тормозные колодки (бесплатно). Забрал машину. Шланг подсоединен.
На выходных поехал с женой по делам через всю Москву. Посередине пути опять дымок. Отъехали в сторонку, открыли капот. Все сухо, но при работающем двигателе от радиатора дымок поднимается. Заехали к другим неофициалам. Они не такие неофиальные неофициалы, но все же. Поглядели они и говорят, что все сухо. А дымок появляется из-за того, что пролитый (разбрызганный) тогда антифриз попал на радиатор. И теперь, когда он нагревается, то антифриз на его поверхности подгорает.
Вопрос: что скажете? Может быть такое? Я себя успокаиваю тем, что да, так может быть. Но на большие расстояния боюсь ездить
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Охлаждающая жидкость
mimi22, если уровень на месте, то нечего переживать, остатки пролитого будут подсыхать. Да и запах его ни с чем не спутаешь.
П.с.
У моей нынешней машины особенность - после мойки такой пар из решетки фигачит. Я по первости чуть инфаркт не получил. Думал под капотом фонтанирует где-нибудь
П.с.
У моей нынешней машины особенность - после мойки такой пар из решетки фигачит. Я по первости чуть инфаркт не получил. Думал под капотом фонтанирует где-нибудь

-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
Охлаждающая жидкость
Интересно еще, какого цвета антифриз. Мне сказали, что заливали желтый, а на асфальте он был зеленым
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Охлаждающая жидкость
Боюсь, что в гаражном сервисе ситроеновского антифриза нет.
Его нет даже в некоторых сервисах, где знают что такое ep6
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Охлаждающая жидкость
mimi22, Просто преодолей лень и бегло прочти тему.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Охлаждающая жидкость
Любой G12+/G12++ (Glysantin G30, Sintec, Ликвимоли, Феликс, Лукоил и т.п.).
Но лучше оригинал (9735 K0) или Partner DSR с PSA допуском (из одной жижи сделаны).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:24
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso, 2014, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 52
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 21:22
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 picasso 2010 1,6 мкпп
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 43
Охлаждающая жидкость
Доброго времени, дамы и господа! Моя история. Приговорил я корпус термостата, а т.к. скоро отпуск и денег особо на ремонт тратить не хотелось, решил сэкономить и купить термостат Luzar. Скупой платит дважды, как правило. Штуцер подачи о. ж. на печку просто под хомут, а на оригинале быстросьемный. Пришлось обрезать патрубок и "вкрячить" обычный хомут. Шланг соответственно укоротился и пришлось ставить чуть натянув. Вопрос: Не сорвет его к едрене фене?!!! Проходить процедуру по замене на оригинал нет желания и денег, но на море ехать как-то страшновато.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:55
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 picasso, 2014, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Кореновск
- Благодарил (а): 9 раз
Охлаждающая жидкость
После самостоятельной замены масла (спасибо форуму за рекомендации) обратил внимание, что у меня на минимуме уровень ОЖ. Звонок в отдел запчастей ОД (обслуживался у них все годы) принёс информацию, что для моего Ситроена требуется антифриз Partner DSR. Нашел понятную статью https://www.drive2.ru/l/467192937076228129/ Там пишут про Пежо, но упоминается тот же допуск PSA B71 5110, про который пишут и здесь. И говорится, что по этому допуску надо лить именно Partner DSR, который G11, а не G12. Partner DSR доступен для заказа по артикулу DLM0030003 и на Exist, и в Emex. Но здесь народ неоднократно пишет о том, что нужно лить не G11, а G12 (или G12+), то есть Total Glacelf Auto Supra и подобные. Думаю теперь, как лучше поступить: заказать Partner DSR и долить его, или долить пока дистиллированной воды, а через год (будет 5 лет) поехать к ОД для полной замены ОЖ?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Охлаждающая жидкость
Кто сказал?
Это лобридный антифриз (посмотрите фотку этикетки по ссылке) - по классификации VW он G12++ (G13).
В любом случае такой антифриз можно смешивать со всеми от G11 до G13.
У меня все 6 лет уровень возле минимума плавал... доливаешь до нормы, а он через месяц опять на MIN.
Вообще, антифриз рекомендуется менять каждые 3 года, не смотря на заявленные 5 лет. Я бы сейчас поменял на любой распространенный G12++... на Sintec, например... и не ломать в будущем голову что долить да где купить.