Евгений, только не принимайте на свой счёт. У меня нет никаких претензий. Дальний так и молчит, всё стало на свои места.
Электрика С3 Picasso
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Электрика С3 Picasso
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Электрика С3 Picasso
Единственная связь со свечами, какую я смог придумать:
Мотор плохо заводился, разряженный аккумулятор проседал, питание на блоке управляющем фарами проседало ниже предельного и он «глючил».
Но это было бы заметно.
Мотор плохо заводился, разряженный аккумулятор проседал, питание на блоке управляющем фарами проседало ниже предельного и он «глючил».
Но это было бы заметно.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электрика С3 Picasso
Езжу по наводке жана со свечами NGK ILKAR7-C10 из магазина уже года полтора. Замечаний в работе двигателя было лишь одно - дёргания при разгоне, связанные, как оказалось, с неисправной катушкой. И вот свечи тут виноваты, или пробег 130 тыс, или то, что наперекор рекомендации Евгения, я изменил исковой зазор на этих свечах с 0,9 до 1,0. И сейчас после замены катушки дёргания всё равно возникают, пока без ошибок. Либо это катушечий возрастной мор, либо всё-таки зазор я зря увеличил и он их и поморил, но больше никаких проблем, прямо или косвенно связанных со свечами зажигания, у меня нет. Неделю назад менял масло, и пока оно стекало, я проверил состояние свечей. Зазоры все остались на уровне 1,0 мм, китайского приспособления для изменения зазора хватило на одну свечу 4 цилиндра, но после этого дёрганий пока больше не было.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Электрика С3 Picasso
Васька, насчёт зазора в 1мм - я наоборот, рекомендовал зазор 0,9мм! Увеличенный зазор пожет привезти к повышенной нагрузке на катушки и к пропускаем искрообразоаания! Проверил на своей машине.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электрика С3 Picasso
О чём я и пишу. Осталось теперь найти где-то старообрядскую приспособу, и спасти оставшиеся катушки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Электрика С3 Picasso
Stayer, на иридиевых свечах зазор спокойно меряется обычным набором плоских щупов. 0,5+0,4=0,9... 

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электрика С3 Picasso
жан, померить есть чем. Подгибать нечем.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
- Реальное имя: максим
- Машина: с3 picasso 2009 95vti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электрика С3 Picasso
Одноклубники подскажите верно ли я подобрал номера экранов на эбу и аккумулятор для своего авто. У меня почему то их расположение немного отличается - фото прикладываю. Нашел номера 6545x9 и 6546y0.
Это они?
Это они?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Электрика С3 Picasso
Stayer, подгибаешь боковой электрод либо осторожным постукиванием о стальную плиту (на уменьшение) либо взяв за электрод пассатижами, отгибая наружу (на увеличение). Категорически нельзя упираться на центральный электрод отвёрткой либо щупом...!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электрика С3 Picasso
Ну, Вы меня совсем за ПТУшника держите.
Честно пробовал, но не очень-то вышло. Хотя я и не очень-то пробовал. Но приспособа, верой и правдой служившая со свечами Beru, наверное не спроста не выдержала.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Электрика С3 Picasso
Мое дело предупредить, (без обид). А подгибать лучше всего расположив пассатижи не поперек, а вдоль бокового электрода,сверху, одной губкой уперев в основание электрода а другой в конец электрода.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электрика С3 Picasso
Рук нет.

Какие обиды, дядь Жень, это ж я шучу. Вот был бы студентом политехнического колледжа, тогда бы да.
Вот так я делать побоялся, ибо действовал в режиме сапёра.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Электрика С3 Picasso
Да ла-адно Вам! Кто бы говорил.
Я вот в раздумьях, менять ли сцепление самому.... Тут есть, о чем задуматься..
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 43
Электрика С3 Picasso
Езжу на свечах от Жана NGK пол года и 10 тыс.км. зазор 0,9 мм. двигло 1,4 Проблем ни каких нет . Запуск и работа двигателя уверенные, электроника не глючит.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров