рабочий то рабочий, вот только вопрос в том, сколько раз он так проработает! Мой с АлиЭкспресс смог завести машину 5 раз и умер подлой китайской внезапной смертью
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2016, 19:12
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Москва, Жуковский
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 55
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
— Доктор, а что со мной?
— Вскрытие покажет.
Девайс взят для подстраховки в пампасах и прочих гребенях, где может не оказаться у кого прикурить от слова совсем. Так что плата за эти несколько раз совсем незначительна.
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Вчера поставил новую батарею. на старой ездил с апреля 12 года. 7 июля просто всё погасло и надпись успел увидеть - ауто локинг. На новой после запуске никаких ошибок не пишет. Но - не штатно работает стеклоподъёмник у водителяю При опускании необходимо держать клавишу.А при подъёме держу, но стекло поднимется на 2-3 см и встанет Нажимаю снова и так 2-3см несколько раз до закрытия.Напряжение на старой без нагрузки - 11,4.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Обучить стеклоподъемник надо.
Не помню точно, как на ситроенах. Вроде, при включенном зажигании нажать и держать до упора... сначала вниз, потом вверх.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Решил всё- таки съездить считать ошибки на комп диаг-ку, и заодно обучить стекло-к.Утром поехал,проверил,всё работает штатно. Вчера видимо понажимал на клавишу и совпало нужное нажатие и время. А диагносты только руками развели.... мол так бывает....
А вот как определить, что аккум-р вот-вот умрёт? Перед междугородней поездкой нагрузочной вилкой делать замер? У меня уже фобия на дальние поездки после вот таких внезапных отказов сцепления и аккумулятора. Это для Европы с их плотностью населённых пунктов вероятно приемлемо, а с нашими расстояниями и наличием квалифицированного сервиса....... Пуско-зарядное портативное наверное надо иметь, если аккум-ру 3-4 года. Сегодня эвакуатор привёз С-4. Столько наговорили проблем,что я аж отвлёкся от своих мыслей ,слушая их. А потом ещё после диагностики спецы наговорили. Ушли,спросил -6 лет никакого обслуживания и осмотров.С оф дилерами поругались а кто ещё может делать - не нашли.
А вот как определить, что аккум-р вот-вот умрёт? Перед междугородней поездкой нагрузочной вилкой делать замер? У меня уже фобия на дальние поездки после вот таких внезапных отказов сцепления и аккумулятора. Это для Европы с их плотностью населённых пунктов вероятно приемлемо, а с нашими расстояниями и наличием квалифицированного сервиса....... Пуско-зарядное портативное наверное надо иметь, если аккум-ру 3-4 года. Сегодня эвакуатор привёз С-4. Столько наговорили проблем,что я аж отвлёкся от своих мыслей ,слушая их. А потом ещё после диагностики спецы наговорили. Ушли,спросил -6 лет никакого обслуживания и осмотров.С оф дилерами поругались а кто ещё может делать - не нашли.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем привет
Как говорят готовь сани летом
На авто стоит родной аккумулятор
Ему уже 11 лет
В предыдущую зиму помирал Пару раз по причине малой езды зимой и старости
Есть желание его обновить
На практике есть смысл брать емкостью 64 или 65 или остановиться на 60
Уж больно большая разница в пусковом токе этих аккумуляторов
Про недозаряженность аккумуляторов с большой емкостью в курсе
Поэтому и решил спросить практиков
PS
Мучаясь в выборе аккумулятора появился вопрос,почему якобы хорошие аккумуляторы из Тюмени стоят так дёшево?
Как говорят готовь сани летом
На авто стоит родной аккумулятор
Ему уже 11 лет
В предыдущую зиму помирал Пару раз по причине малой езды зимой и старости
Есть желание его обновить
На практике есть смысл брать емкостью 64 или 65 или остановиться на 60
Уж больно большая разница в пусковом токе этих аккумуляторов
Про недозаряженность аккумуляторов с большой емкостью в курсе
Поэтому и решил спросить практиков
PS
Мучаясь в выборе аккумулятора появился вопрос,почему якобы хорошие аккумуляторы из Тюмени стоят так дёшево?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 42
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Родной аккумулятор верой и правдой служил 5 лет, а потом в один прекрасный день приказал долго жить. Заменил на тюменский, за два с половиной года один раз выкипел, несколько раз мучился с ним. В итоге сдал в магазине это никчёмное приспособление и купил новый! Не то уж качество тюменских аккумуляторов как было раньше...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 14:28
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: г.Мытищи
- Благодарил (а): 5 раз
- Возраст: 60
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Здравствуйте! Снимал ли кто-нибудь площадку под АКБ? Я отвернул два видимых болта на 10, но её что-то держит.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Второй раз заменил АКБ после 4,5 лет службы. Стоял Гибридный "Зверь" 60/650. Купил точно такой же. Брал в "Колеса Даром". Сдал два старых аккума (за 1-ый скидка 1000, за второй 500 руб) и в итоге новый обошелся в 2790 руб.
Если у кого есть много лишних, старых аккумуляторов новый можно забрать вообще бесплатно.

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ценителям французов, приветствие!
Появился повод для написания в этой теме!
После недельного простоя пикассяна на крытой парковке сегодня не получилось запустить его двигатель, АКБ чуток покряхтев и потужившись испустила дух
Попытался с помощью проводов " прикурить", результата ноль
Пришлось снимать батарейку и нести домой на зарядку. При подключении АКБ к ЗУ, мультиметр показал следующие цифры По таблице специализированной посмотрел , Заряд АКБ чуть более 40%, значит ещё жив турецкий девайс ( по отзывной менял ОД в 2014 году)
Поставил на зарядку в импульсном режиме, сутки будет ёмкость восстанавливать, а там посмотрю, что и как!
p.s к следующей зиме куплю новую АКБ.
Появился повод для написания в этой теме!
После недельного простоя пикассяна на крытой парковке сегодня не получилось запустить его двигатель, АКБ чуток покряхтев и потужившись испустила дух



Попытался с помощью проводов " прикурить", результата ноль

Пришлось снимать батарейку и нести домой на зарядку. При подключении АКБ к ЗУ, мультиметр показал следующие цифры По таблице специализированной посмотрел , Заряд АКБ чуть более 40%, значит ещё жив турецкий девайс ( по отзывной менял ОД в 2014 году)
Поставил на зарядку в импульсном режиме, сутки будет ёмкость восстанавливать, а там посмотрю, что и как!
p.s к следующей зиме куплю новую АКБ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
У меня турецкий MUTLU сдал позиции в начале зимы, три года ему всего было. И не вскрыть его никак, чтобы плотность измерить. Прикурили, поехал в магазин, взял тюменский. Турок теперь работает с ИБП.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Вчера весь вечер про АКБ читал, в итоге EXIDE Premium выбрал с пусковым током 640А.
Сегодня вечером отключу зарядное, оставлю АКБ на ночь, пусть постоит в тепле пока, в субботу у нас "0" обещают, вот тогда и поставлю в машину его
. Значение при отключенной зарядке Это показания при включении зарядника
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар