Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 12:38
- Реальное имя: Мансур
- Машина: c3 picasso, 2013, 95 л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 20 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Всем привет. Тоже сижу сейчас ломаю голову, на какое масло снова переходить.... Почему снова? Объясняю: двигатель 1,4 2013 года, EP3, с самого начала лил рекомендованное total quartz ineo mc3 5w-30, пробег 80 000, в принципе все устраивало, единственный минус - необходимо заказывать заранее в exist, т.к. в свободной продаже найти редко. В 2019 г. начались какие то перебои с поставками этого масла, решил поискать замену, начитался форума, и перешёл на Лукойл кларитек, т.к.все его хвалили. Все удобно. На любой заправке Лукойл найдешь, если надо, особенно если далеко от дома уезжать. Скоро подходит пора замены масла, и у нас сейчас выясняется, что кларитек сняли с производства.. Супер! (( И вот я снова перед выбором: либо переходить снова на тотал, но уже quartz ineo ECS, либо на Лукойл армотек дизель, но меня смущает все же слово дизель. А на exist то вообще рекомендации толлько castrol и ликви Молли разных марок. Время идёт, и пора бы уже определиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Я на лукойл езжу, который для корейских авто, там прям на канистре написано А3/В4, прям как на тотал 9000 энерджи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Новый Ineo ECS (2018) вообще "дизельным" маслом стало, так как на бензиновых двигателях быстрее прежнего срабатываться будет

Оно называется Diesel исключительно из-за классификации по ACEA С2/С3. Почти все современные "дизельные" масла имеют класс C. Вот они и обобщили ))
Не по теме
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
С — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
С — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
Total Ineo ECS 5w-30 - ACEA C3
Lukoil Armortech Diesel 5w-30 - ACEA C2/C3
Так что их все можно назвать "Diesel". Только в случае применения с нашим бензиновым двигателем это масло превращается в "экологичное" - меньше золы, меньше серы, меньше расход, а значит и меньше выбросов... только вот у этих масел страдают моющие, противозадирные и нейтрализующие свойства

Энерджи разный бывает... наш Total Quarz 9000 Energy 0w-30. Хотя он тоже A3/B4 (A5/B5 в новой редакции)

-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
После раскоксовки и замены мск залито Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 для германских авто. На данный момент 3000 км после замены мск залил 500 гр до верхнего уровня. Возможно буду переходить на 5w-40 т.к температура за бортом за 40
В зиму опять 5w-30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А по маслам тоталь, его теперь в россии льют. Лично завод рисовал для заказчика. Так что, что лучше тоталь или лукой теперь тоже спорный вопрос.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
kasim, я брал до этого немного другое масло, ему этикетки поменяли и написали что для кореи. А рецептура осталась, это судя по теме на ойл клубе.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
kasim, я брал до этого немного другое масло, ему этикетки поменяли и написали что для кореи. А рецептура осталась, это судя по теме на ойл клубе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Около 3000км назад, залил Lukoil 3149129.
До этого был Ssang Yong LLK05W30004 и Кларитек.
До этого был Ssang Yong LLK05W30004 и Кларитек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Всем привет!
Честно прочитал всю ветку
но так и не понял...
До этого начитался о том, какое клёвое масло 0w-40 для машин возрастом 10+, и зимой лучше заводится и угара меньше. В этой ветке же вижу, что никто такое вообще не льёт?
Как я понял идеальное масло MOBIL 1 ESP 5W-30 по минимуму угара, а в плане моющих качеств и прочего есть масла и получше, но в целом это золотая середина и для зимы, и для лета?
Лукоил 5w-30 раза в 2 дешевле, по угару вроде тоже самое, что и мобил - по остальным качествам не понял, тоже особой разницы нету?
Тотал и проч французов не рассматриваю, сейчас езжу на Тотал 9000 энерджи 5w40 - сначала вроде и угара не было и двиг шептал, но после 5 тыс долил литрушку, и звук работы двига уже не тот, хотя почти год уже прошел, как раз время замены скоро.
Почему изначально думал о 0w40 - не иметь проблем зимой, хотя сейчас зимы стали совсем странные, даже в Питере, при высоких температурах по идее не такое жидкое, а для наших горячих моторов думал это тоже плюс.
В общем буду благодарен за добрый совет
Честно прочитал всю ветку

До этого начитался о том, какое клёвое масло 0w-40 для машин возрастом 10+, и зимой лучше заводится и угара меньше. В этой ветке же вижу, что никто такое вообще не льёт?

Как я понял идеальное масло MOBIL 1 ESP 5W-30 по минимуму угара, а в плане моющих качеств и прочего есть масла и получше, но в целом это золотая середина и для зимы, и для лета?
Лукоил 5w-30 раза в 2 дешевле, по угару вроде тоже самое, что и мобил - по остальным качествам не понял, тоже особой разницы нету?
Тотал и проч французов не рассматриваю, сейчас езжу на Тотал 9000 энерджи 5w40 - сначала вроде и угара не было и двиг шептал, но после 5 тыс долил литрушку, и звук работы двига уже не тот, хотя почти год уже прошел, как раз время замены скоро.
Почему изначально думал о 0w40 - не иметь проблем зимой, хотя сейчас зимы стали совсем странные, даже в Питере, при высоких температурах по идее не такое жидкое, а для наших горячих моторов думал это тоже плюс.
В общем буду благодарен за добрый совет

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Самое главное масло должно быть не контрофактным

https://zen.yandex.ru/media/id/5daaac53 ... 00ae49e107
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
https://www.drive2.ru/b/2607604/
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Evgeni_anapa_82, откуда вообще сороковка взялась?
Если и лить Total 9000 Energy, то 0w-30, но никак не густое 5w-40.
Двигатель требует жидкое масло!
0w-40 тоже с завышенной вязкостью, плюс оно дорогое, так как в основе лежит хорошая база на ПАО и большое количество присадок, а именно синтетического загустителя, который в некоторых случаях может быть нестабилен. Поэтому о 0w-40 вечные дебаты.
MOBIL 1 ESP 5W-30 - это отличнейшее масло на очень чистой фирменной базе GTL (кстати, вчера его со скидкой в Озоне купил - оригинальное!!!
). Но вообще 5w-30 подавляющее большинство на кряке, потому и характеристики хуже, но и цена ниже... значительно.
Если и лить Total 9000 Energy, то 0w-30, но никак не густое 5w-40.
Двигатель требует жидкое масло!
0w-40 тоже с завышенной вязкостью, плюс оно дорогое, так как в основе лежит хорошая база на ПАО и большое количество присадок, а именно синтетического загустителя, который в некоторых случаях может быть нестабилен. Поэтому о 0w-40 вечные дебаты.
MOBIL 1 ESP 5W-30 - это отличнейшее масло на очень чистой фирменной базе GTL (кстати, вчера его со скидкой в Озоне купил - оригинальное!!!

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А с учетом экономической ситуации у нас, подделок будет значительно больше. Импортозамещение 

-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
ну в своё оправдание скажу, что год жил в Анапе, уезжал было уже под 36, но сейчас обратно в Питере и 40ка уже не принципиальна
еще возник вопрос по поводу проверки подделки этого мобила - там на сайте по qr коду и 12 ричному коду предлагают проверять, но как я понимаю так проверять можно одну бутылку хоть 100 раз??? т.е. если сделают с одинаковым кодом 1000 бутылок, то все проверки они будут проходить без проблем? или я ошибаюсь
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В общем купил я канистру 5л MOBIL 1 ESP 5W-30 в рекомендованном мобилом инет магазине ozon и при проверке у меня совпадают все точки кроме той, что в квадратике номер 3. Нашел кучу отзывов, что они именно в этом квадратике у многих то ли сползают, то ли отваливаются, короче так же не совпадают. Во всех все кружочки совпали - по цвету, расположению полосочек и проч, а именно в этом не там и не того цвета... вот и что я купил - отработку или нормальное масло??!!
Сама канистра не протекла при доставке, как ещё внешне определить подделку хз 


-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В итоге связался с поддержкой мобила вконтакте, выслал им все фото, сказали, что сомнений в подлинности у них нету, косяки с маркировкой обещали устранить 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
В принципе такое же.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).