Двигатель "ест" масло.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Двигатель "ест" масло.
Метка j точно совпадает с геометрической осью h ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Двигатель "ест" масло.
Результат - сегодня утром пошел в гараж, завожу - колбасит, сбрасываю фишку с ДПРВ выпуска - машина работает ровно, шепчет. В глазах печалька, попал на выпадение клапана.( с чего бы это вдруг), расстроился. Потихоньку поехал в магазин за вискарем запивать горе. Приехал в гараж, чем черт не шутит, воткнул фишку назад, сбросил ошибки, а машинка шепчет. Проехался км 2, заводился раз 10 все ок. Отложил вискарь до вечера. Сейчас поеду на трассу движку дать жару. А за движком послежу...
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
- Реальное имя: Людмила
- Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 38
Двигатель "ест" масло.
Добрый вечер!
Очень нужен совет, знаю, здесь его точно дадут.)
Симптомы: ест масло, не просто ест, а уже примерно 1 л на 1000 км (иногда меньше, не поймаю точно). Когда машина прогрелась, стоишь на светофоре, например, трогаешься и за мной остается облачко белого дыма, иногда бело-синего если скорость набираешь. Тяга норм, обороты не прыгают, рывками не едет. Если бы не масло и не пугающий дымок всё было бы супер. Течей нигде нет. Прокладку клапанной крышки заменили, свечи держались на честном слове (привет сервису), тоже заменили. Замена масла каждые 10 000 км, TOTAL. запчасти все родные ставлю, бензин 95. Пробег на сегодня 276 000. Машина 2012 года.
Верно ли я поняла по форуму, что готовиться надо к переборке двигателя? МСК и всё что там трудно вышептать по списку? Теперь вопрос может знает кто мастеров в районе Калужской области, кто мог бы взяться за это дело. Потому что у нас тут или криворукие или так томно закатывают глаза к небу при виде француза, что охота в лоб дать.
Дилер говорит что машины столько не ходят и вообще пора менять. А я просто так-то считаю, что сервис надо менять или в сервисе сотрудников. Не хочу менять, люблю безумно хоть убейте меня и в нём закопайте. Если не секрет, кому сколько обошлись такие процедуры. Бесконечно благодарна! 
Очень нужен совет, знаю, здесь его точно дадут.)
Симптомы: ест масло, не просто ест, а уже примерно 1 л на 1000 км (иногда меньше, не поймаю точно). Когда машина прогрелась, стоишь на светофоре, например, трогаешься и за мной остается облачко белого дыма, иногда бело-синего если скорость набираешь. Тяга норм, обороты не прыгают, рывками не едет. Если бы не масло и не пугающий дымок всё было бы супер. Течей нигде нет. Прокладку клапанной крышки заменили, свечи держались на честном слове (привет сервису), тоже заменили. Замена масла каждые 10 000 км, TOTAL. запчасти все родные ставлю, бензин 95. Пробег на сегодня 276 000. Машина 2012 года.
Верно ли я поняла по форуму, что готовиться надо к переборке двигателя? МСК и всё что там трудно вышептать по списку? Теперь вопрос может знает кто мастеров в районе Калужской области, кто мог бы взяться за это дело. Потому что у нас тут или криворукие или так томно закатывают глаза к небу при виде француза, что охота в лоб дать.


-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Двигатель "ест" масло.
Замените МСК, попутно проверьте цепь и состояние звездочек. Сам сталкивался с проблемой белого дыма, после замены МСК проблема ушла, но масло все равно сгорает, но не так быстро.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Двигатель "ест" масло.
С таким расходом масла - кольца скорей всего залегли. Замерьте компрессию первым делом. Найдите кто занимается
только французами ,к " универсалам " лучше не обращайтесь.
только французами ,к " универсалам " лучше не обращайтесь.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
По-хорошему нужна дефектовка двигателя. Однозначно замена МСК. Кольца хоть и заявляют о себе дымом под нагрузкой, но пробег говорит, что ревизия поршневой группы тоже нужна.
Увы, ремонт может оказаться сравним с ценой контрактного двигателя... и ремонт не гарантирует восстановление до первоначальных характеристик (( Но и контрактный двигатель может сюрпризы преподнести.
Из Обнинска не проблема и до Москвы доехать, так как тут есть много проверенных сервисов: Барион на Волгоградке, Левмоторс на Рябиновой, Париж Авто в Люблино, MadPistons на Авиамоторной. Для начала просто позвоните и узнайте их мнение, основанное на практике.
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
- Реальное имя: Людмила
- Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 38
Двигатель "ест" масло.
А как вам клубный сервис autopsa, который представлен на форуме? В Москву и ездим. Причем чаще всего к официалам старались обращаться. Но версии стали всё интереснее со временем.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
У меня с ними не заладилось... есть мой отзыв в их теме... правда давно это было.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Стою на пороге такого ремонта и по мне, так лучше ремонт, чем контрактник. Пока ещё ничего не случилось, закупил только запчастей. Кроме замены колец и МСК со всей сопутствующей требухой там ещё цепь, масло в КПП и двигателе, гофра на выхлопе, шаровые, рулевые наконечники, датчик температуры и уровня масла (висит ошибка F40A и о низком уровне не предупреждает, а постоянно пишет oil_ok). Все запчасти вышли под 40 тыс, неожиданностью были шатунные вкладыши по 1000 за штуку. Сколько будет стОить работа, уже становится жутковато думать, но назад дороги нет. Пока мастер занят, может что-то сам сделаю. Шаровые взял TRW, и там правда смазки - один плевок.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
Именно!
Потом еще в процессе ремонта что-нибудь скрытое для замены обнаружится


И хорошо, если ремонт себя оправдает, а не принесет новых проблем

С контрактным тоже та еще рулетка, особенно в случае с EP6

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
В любом случае это будет более надёжный и менее требовательный двигатель, чем контрактный, с которым потом всё равно это всё делать. И я как раз надеюсь, что на 150 тыс.км там ещё ничего такого не будет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Двигатель "ест" масло.
MilaYA, Был жор масла и дым из трубы на пробеге 140т.км.
Менял МСК, цепь (с комплектующими), натяжитель, поршневые кольца, вкладыши(все по спискам в начале темы).
По з/ч было около 20 позиций(около 30т.р.) + работа(20т.р.). Прошлый год, г.Киров.
Сейчас 175 т.км. Масло не ест совсем (аж самому жутковато)...
Менял МСК, цепь (с комплектующими), натяжитель, поршневые кольца, вкладыши(все по спискам в начале темы).
По з/ч было около 20 позиций(около 30т.р.) + работа(20т.р.). Прошлый год, г.Киров.
Сейчас 175 т.км. Масло не ест совсем (аж самому жутковато)...
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
- Реальное имя: Людмила
- Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 38
Двигатель "ест" масло.
dimok43, спасибо! Записалась на замену всего вот этого по списку. Посмотрим что дальше будет.