Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 46
Re: Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Подключил так регистратор 5в и радардетектор 12В
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам).
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель, вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно.
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места.
ЗЫ не забываем проверять работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит:
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей внутри зарядок.
Не стал ничего куролесить и паять.
Плафон надо открывать двумя плоскими отвертками потоньше,со стороны выключателей!
Металлические скобы, держащие корпус, тоже надо отгибать сразу одновременно.
Примотал провода к "прикуривательным" зарядкам, что в комплекте шли с приборами (плюс к штырьку, минус к пружинкам).
К штырьку примотать провод очень просто: откручиваем предохранитель, вынимаем штырёк, в эту дырку засовываем провод и зачишенный конец загибаем прямо в полость штырька, дальше штырек засовываем обратно,применив некоторое усилие, и закручиваем обратно.
К пружинкам минусовым вообще никаких проблем (если только это не прям вот красивый китай, где пружины выполнены с цельными контакторами - выступающими из корпуса, тогда придется разобрать корпус и просунуть минус в дырку от куда выходит питающий шнур).
Смотал эти провода вместе.
Примотал еще общий (чтобы всю скрутку не пихать в разъём), вставил их прям в черненький разъем в соответствии с монуалом (плюс к фиолетовому, минус к желто/зеленому). Заклеил все изолентой.
Одел обратно разъем на плафон, бороду из питающих проводов смотал и засунул под пластиковый короб (подальше от лобовухи) туда же со свистом уместились оба "прикуривательных" разъема.
Защелкнул все на места.
ЗЫ не забываем проверять работоспособность, путем втыкания проводов в разъем плафона и включения зажигания - на каждом этапе монтажа.
Профит:
1. Не надо закупать лишних зарядок в прикуриватель с проводами.
2. Монтаж одинаков для любых вольтажей (5/12) не требует пайки.
3. Заводские зарядники остались в неприкосновенности.
4. Осталась зашита в виде предохранителей внутри зарядок.
ай поехало!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Был на даче, поэтому использовал что было
Разобрал (разрезал) вот такой разъем вытащил из него маленькие мет. рейки, подсоединил провода. Блок питания камеры разбирать не стал, а подсоединил как описывал выше Павел (за что ему отдельное спасибо). Кабель от радара разрезал и подсоединил параллельно
Разобрал (разрезал) вот такой разъем вытащил из него маленькие мет. рейки, подсоединил провода. Блок питания камеры разбирать не стал, а подсоединил как описывал выше Павел (за что ему отдельное спасибо). Кабель от радара разрезал и подсоединил параллельно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
- Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
- Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
- Откуда: Икша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Друзья, спасибо за подсказки.
Подключил ВР от плафона.
Заказал блок питания на Aliexpress, в "Планета Железяка" купил фишку по плафону, 10 минут дома с паяльником и 10 минут копания в машине. Всё работает.
Подключил ВР от плафона.
Заказал блок питания на Aliexpress, в "Планета Железяка" купил фишку по плафону, 10 минут дома с паяльником и 10 минут копания в машине. Всё работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.
-
- Участник
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 00:52
- Реальное имя: Шмелёв Игорь Владимирович
- Машина: C3 Picasso, 2014, 115 л/с, РКПП, Tendens
- Откуда: Икша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 55
- Контактная информация:
Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Откатал месяц с новым подключением от плафона.
Регистратор стал работать стабильнее.
Ещё раз спасибо за советы.
Регистратор стал работать стабильнее.
Ещё раз спасибо за советы.

С револьвером и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто с добрым словом.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Москва, Жуковский
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 55
Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Народ! подскажите, как снять эту часть плафона (фото из сети)

Светильник вытащил, 2 самореза выкрутил, но деталюха по стрелочке прикреплена к крыше. Боюсь поломать. Как её отсоединить?

Светильник вытащил, 2 самореза выкрутил, но деталюха по стрелочке прикреплена к крыше. Боюсь поломать. Как её отсоединить?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Я в своё время сам не понял, дёргал-дёргал и выдернул. Страху натерпелся, думал сломал, но нет. Потом не понял, как назад засунуть. Вместе со скобой это точно нереально сделать, т.к. она при вставке должна сжаться. Я её и отдельную еле засунул туда. Но потом пластиковый выступ в неё никак не хотел залезать, так что я плюнул и езжу так.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Её не надо снимать, это защёлка, просто тянуть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Так, чтобы не отломать язычки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Нет, строго вниз. Можно по окружности, в центре которой будут язычки.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Москва, Жуковский
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Возраст: 55
Подключение радар-детектора или ВР через плафон освещения
Ну, теперь отчёт о.
Давно собирался обзавестись видеорегистратором, и, вот, наконец-то, он приобретён. Выбирал по обзорам и отзывам. Критерии отбора: качественная съёмка, питание через кронштейн, быстросъёмное крепление, геотеги, заметность. По последнему пункту могут возникнуть споры, но, кмк, лучше для "врагов на дороге" сразу обозначить, что они под прицелом. Вкупе с тем, что регистратор на стоянке одним движением отстёгивается и уносится с собой, это снимает вопрос о его краже из машины.

AdvoCam FD8 Gold II

Кронштейн с питанием, GPS+Глонасс модулем и быстросъёмным креплением
Про регистратор писать не буду, есть много разных обзоров, вот один из них.
Немого о дополнительных приобретениях на другой стороне Амура, сделанных заранее. Колхоз с разбором блока питания в прикуриватель был признан неэстетичным, потому, за невеликую (205 руб.) деньгу был взят конвертер (12В → 5В, 3A 15 Вт) с USB выходом. Его (по уже стандартной схеме) размещу в корпусе потолочного светильника.

Конвертер (12В → 5В, 3A 15 Вт)
А питание на кронштейн будет подано через вот такой кабель (ещё 130 руб.):

Хвост USB Type-A → Mini USB, 90°
Угол поворота mini USB был выбран по расположению ответного разъёма на кронштейне, подсмотренного на фотографии в обзоре. Благо выбор велик — хочешь вправо, хочешь влево. Да куда угодно повёрнутые есть.
В итоге получится вот такая цепь.

Схема подключения
На строительном рынке была приобретена пара клемм. Их я припаял ко входящим концам конвертера.

Припаянные клеммы
Ещё разок примерил, как это встаёт на контакты.

Вот так встаёт, одной половиной
Дальше клеммы полностью прячутся в термоусадку.

Во избежание, так сказать
Снова примерка.

Всё по плану
В сборе.

Как и задумано
Далее через проставку из пластика закрепил USB-разъём в корпусе светильника.

Пластиковая хрень на корпусе идеально подошла для фиксации провода.

Вид спереди. Немного колхоз-стайл, но этого никто не увидит. Ну, почти никто.

На конвертер наклеил пару кусочков вспененного двустороннего скотча.

И приклеил его к корпусу.


Хвост вставлен.

Всё работает.