В конце прошлого года заметил следующее: после запуска двигателя и его прогрева до исчезновения синей лампочки, участились подёргивания при движении на малых оборотах. Полез искать, что может быть, и обнаружил, что прокараулил замену свечей зажигания, почти 40 000 км прошёл на комплекте японских ДЕНСО.
Записался для замены к ОД, приезжаю, механик выкручивает свечу 1-го цилиндра, а она вся в масле

Все остальные свечи сухие, и после вердикта механика, что прокладке трындец, спокойно выдыхаю


Вскрыли клапанную крышку, а там очень даже ничего картина, признаться, ожидал, что будет грязно, ибо поездок коротких очень много, раз в год только на дальняк езжу в Москву из Казани и , обратно



У свечей был завышенный зазор между электродами, электрик, посмотрев на них, сказал мне по -дружески, чтобы эту срамоту я больше не брал

Машина ожила сразу после замены свечей, никаких подёргиваний.