Снег писал(а): ↑23 май 2021, 08:18
подогрев датчика не зависит от прогрева двигателя
Я имел ввиду, что при прогретом двигателе прогрето всё - и коллектор, и лямбда. Но, видимо, подогрев действительно каждый раз кратковременно включается, а уже по току цепи нагрева ЭБУ судит: продолжать греть или нет. Такого же мнения придерживается и мой мастер. Я полагаю резистор в лямбде в это время играет не последнюю роль и что-то с ним случается после прокаливания и закидывания несгоревшим топливом, что ошибка выходит не сразу, а со временем, не зависящим, при этом, от момента сброса ошибки, а только от физического состояния.
Снег писал(а): ↑23 май 2021, 08:18
Движение накатом - это движение с выключенной передачей.
Я этот термин рассматриваю в более широком смысле: есть движение под приложением силы, а есть по инерции - накатом. А уже что там это движение тормозит: двигатель или только трение, роли не играет.
Отправлено спустя 56 минут 25 секунд:
Снег писал(а): ↑23 май 2021, 08:18
Читал где то и как то мнение, что при торможении двигателем, топливо полностью не перекрывается.
Показания нижней лямбды чётко сбрасываются в 0 при отпускании педали газа. Время впрыска по цилиндрам - тоже. Может быть, конечно, ЭБУ всем сообщает, что отключает впрыск, и показания лямбды подтасовывает, а сам нет-нет, да и прыснет.
Отправлено спустя 31 минуту 11 секунд:
И ещё одно наблюдение. Опять была поездка в деревню за 140 км, опять туда ехал с горящим чеком, ехалось явно тяжеловато, в определенный момент я решил проехаться на повышенных оборотах где-то 20 км, после чего разгон стал совсем тупым. Без троения, без дёрганий, а просто ооочень медленным. Подумал, что я - молодец, глушить до конца поездки в одну сторону побоялся. По приезду снова выкрутил свечи - на этот раз все были сухими, снова шлицевой отвёрткой поскоблил налёт и на электродах, и на изоляторах. Местами менять на этот раз не стал ни свечи, ни катушки. Хотел сбрызнуть наконечники ВД-шкой для очистки, но баллончик сказал пфь и сдохся. Собрал всё обратно и назад опять дорога прошла без ошибок с нормальной тягой, только на холостых всё-таки присутствует вибрация. Что я делаю не так? Где связь чистки свечей и ошибки подогрева лямбды? Типа, пока свечи сухие и чистые, бензин сгорает лучше, лямбде достаётся меньше и ошибка не появляется, а через недельку городских поездок всё вернётся?