
Или нет?
Плохо маслу, оно греется сильнее, начинает "гореть", терять свои свойства, соответственно больше вероятность коксования поршневых колец. Плохо для маслосъёмных колец и других РТИ (прокладки клапанной крышки, корпуса масляного фильтра, наверное что-то ещё) они от температуры сохнут, твердеют (теряют эластичность) и разрушаются в конце концов быстрее, нежели с более низкой температурой ОЖ. Плохо и самой охлаждающей жидкости - она быстрее стареет и теряет свойства. И дальше по цепочке одно тянет другое.
А холодное масло - это повышенная вязкость по сравнению с расчетной... это уменьшение потока, риск локального масляного голодания, риск уменьшения масляного тумана, уменьшение количества отводимого маслом тепла
Про холодное масло никто не говорил, не нужно передёргивать.Melior писал(а): ↑25 май 2022, 12:06А холодное масло - это повышенная вязкость по сравнению с расчетной... это уменьшение потока, риск локального масляного голодания, риск уменьшения масляного тумана, уменьшение количества отводимого маслом тепла
Имхо, не надо мешать машине работать. 110-130 градусов для масла ничто, а гореть на кольцах оно и так будет