С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Если брать по схеме, то там два дорогостоящих узла: гидравлический блок исполнительного механизма (16 095 000 80) и эл. насос (16 094 938 80) в сборе с пластиковым бачком, так о чем идет речь?
Адаптацию делают в любом крупном клубном сервисе в мск, независимо от износа сцепления, за 500-700-900 рублей. Делаем одновременно с ТО в autopsa, но больших претензий к ркпп нет за 100 т.км. пробега.
Можно визуально посмотреть уровень в бачке, хотя когда у нас вытекала Tutela из трещины по шву, коробка сначала перестала переключать заднюю передачу, а вскоре и остальные, кпп встала в аварийный режим. Переключение в режиме "авто" с 1 на 2 происходит в среднем на скорости 20-22 км/ч, горькая пауза около 1 сек..., и да бывают иногда «легкие» пинки-толчки, но чуть слабее и реже, чем аналогичный переход на акпп AL4! (но на акпп не так чувствуешь "разрыв" при переключении...)
Адаптацию делают в любом крупном клубном сервисе в мск, независимо от износа сцепления, за 500-700-900 рублей. Делаем одновременно с ТО в autopsa, но больших претензий к ркпп нет за 100 т.км. пробега.
Можно визуально посмотреть уровень в бачке, хотя когда у нас вытекала Tutela из трещины по шву, коробка сначала перестала переключать заднюю передачу, а вскоре и остальные, кпп встала в аварийный режим. Переключение в режиме "авто" с 1 на 2 происходит в среднем на скорости 20-22 км/ч, горькая пауза около 1 сек..., и да бывают иногда «легкие» пинки-толчки, но чуть слабее и реже, чем аналогичный переход на акпп AL4! (но на акпп не так чувствуешь "разрыв" при переключении...)
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 16:45
- Реальное имя: Максм
- Машина: C3 picasso, 2012
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Город Москва.
Речь идет,о замене гидроакума, который в сервисе называют сферой, с промывкой бачка и заменой tutela. По работам с расходниками 15000 рублей.
Хочу съэкономить и решить вопрос адаптацией, как делал предыдущий владелец.
За autospa, спасибо. Наберу им.
Речь идет,о замене гидроакума, который в сервисе называют сферой, с промывкой бачка и заменой tutela. По работам с расходниками 15000 рублей.
Хочу съэкономить и решить вопрос адаптацией, как делал предыдущий владелец.
За autospa, спасибо. Наберу им.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 16:46
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 2011, 115л.с., РКПП Exclusive
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Несколько лет назад был у официалов с такими же проблемами.Сказали следить за аккумулятором чтобы был заряжен и в холодное время года коробка прогревается дольше двигателя, поэтому пинки ощущаются .
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня пробег 125
Как то начало дергать машину и подпинывать больше и больше обычного. Уже и на 3 передаче.
Когда сцепление накроется- машина ехать перестанет? Или до сервиса дотянет?
Отправлено спустя 17часов:
upd
Вчера понаблюдал внимательнее, мне кажется это катушка зажигания. Машина как вспотыкается иногда при разгоне.
И ошибки катушки были уже и чек зажигался и двигатель троил в этот момент.
Похоже и с коробкой и с катализатором- ложная тревога.
Как то начало дергать машину и подпинывать больше и больше обычного. Уже и на 3 передаче.
Когда сцепление накроется- машина ехать перестанет? Или до сервиса дотянет?
Отправлено спустя 17часов:
upd
Вчера понаблюдал внимательнее, мне кажется это катушка зажигания. Машина как вспотыкается иногда при разгоне.
И ошибки катушки были уже и чек зажигался и двигатель троил в этот момент.
Похоже и с коробкой и с катализатором- ложная тревога.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Съезди к ОД на диагностику. На Выборгской мне ни-разу не наврали.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Пожалуй так и сделаю.
Мне схождение неудачно отрегулировали один раз.
Мне схождение неудачно отрегулировали один раз.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня были похожие симптомы когда в свечной колодец масло подтекало.
Загорался чек, потом сам гас, потом снова загорался.
Замена прокладки клапанной крышки помогла.
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Продолжаю свои наблюдения за коробкой. В августе электрик проверил все контакты и всю эл. цепочку. В середине ноября начались регулярные переходы коробки в нейтраль. Почитал в интернете о коробке и её отказах. Нашёл рекомендацию,что нужно долить ТУТЕЛУ в бачок сервопривода. Заехал в сервис,попросил долить. Сделали какую-то диагностику коробки за 1000 р и долили тутелы 200 гр. Это было 25 11 21г. Вот по сей день пока не было перехода в нейтраль. Только иногда есть удары при включении задней.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня такое было частенько, после замены сцепления и выжимного ни разу не замечал (три года уже прошло). Не знаю, с чем это связано.
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Аналогично, причем замена сцепления сократила кол-во ударов, но не исключила полностью. Вот думаю, стоит ли беспокоится, пробег после замены 2000 км.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Поглядывайте теперь на уровень, чтобы не было трещины в бачке, слишком много доливали.
Это происходит когда со второй сразу в нейтраль уходит, при переключении скоростей. Быстро тормозить и тут же врубать заднию - не наш метод.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не обязательно. Пинается задней передачей ещё, когда просто долго стоишь на месте с хорошо прогретой КПП. Когда сцепление отпускает на нейтрали. Тогда шестерни КПП крутятся, приводимые в движении двигателем, мы включаем R, сцепление выжимается в не успевшие остановиться шестерни втыкается шестерня заднего хода. На холодной машине такого не замечал. Видать, масло гуще, шестерни останавливаются сразу, как сцепление выжато.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Было и такое пару раз - заводишь после недавней остановки, включаешь заднию и сразу удар.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Пробег 126 тыс. стоял на первой, заглох мотор, загорелась ошибка коробки, теперь как то плохо трогаюается и переключает.
Что менять? По списку из шапки?
Что менять? По списку из шапки?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
zoran, тут видимо стандартно: обучить, а дальше - по ситуации.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
