Генератор.
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не тривиальная проблема с зарядкой аккумулятора C3 Picasso
Добрый день! Являюсь "Счастливым" обладателем аппарата C3 Picasso 1.4 Пробег: 54 тысячи.
Сначала обязательная предыстория.
Проблема с зарядкой аккумулятора появилась еще у предыдущего владельца. Изначально была она следующего характера: Раз примерно в 500 км загорался индикатор аккума. Решалась проблема просто, скидываешь клемы и дальше катаешься 500 км без проблем. Предыдущий владелец сослался на то, что аккум старый, поменяешь аккум и все будет норм. Вообщем, решил я этой проблемой заняться, т. к. в переди намечаются морозы. Купил новый аккумулятор, просто купил самый дорогой что был. Изначально хотел взять "варту" но мне впарили "АКОМ" 62 А/Ч с "новомодной" технологией EFB. Ну уж теперь, как я тогда думал, этот индикатор я точно долго не увижу. Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка. Все признаки дохлого генератора на лицо подумал я и повез АВТО в сервис, который занимается французским автопромом, т. к. захотел заодно поменять пару прокладок. Эти ребята, как выяснилось, гены сами не ремонтируют а отвозят их в крупную в нашем городе контору, которая занимается ими. У конторы репутация хорошая, весь город там гены ремонтирует. Самое интересное: эта контора продиагностировали, что гена живее всех живых. Предложили поменять подшибники для приличия но в целом генератор исправен. Сам же сервис развел руками, и сказал, что проблему за диагностировать не удается. Генератор работает исправно, но когда ставят его в авто, зарядка то идет, то нет.
Какие варианты предложил мне сервис:
1) Методом исключения поменять сначала реле генератора, мол может оно перегревается. Замена 10к и гарантий они не дают.
2) Купить контрактного гену и заменить, а потом просто продать его, если проблема повторится.
3) Собрать все и ездить так пока не произойдет что-то конкретное (хз что).
Еще, в конторе где смотрели гену, мне дали наводку. На этой машине генай управляет блок управления двигателя. Возможно, просто глючат мозги, и надо делать диагностику. Я сказал про это стошникам но они развели руками. Максимум что они могут сделать, как они сказали, это просто посмотреть ошибки через лексию.
Теперь сижу и думаю, что мне делать. Может кто-то сталкивался с этим. Ездить, вот так просто забивая на эту проблему, я не могу, аккумулятор просто скоро умрет от недозаряда.
Сначала обязательная предыстория.
Проблема с зарядкой аккумулятора появилась еще у предыдущего владельца. Изначально была она следующего характера: Раз примерно в 500 км загорался индикатор аккума. Решалась проблема просто, скидываешь клемы и дальше катаешься 500 км без проблем. Предыдущий владелец сослался на то, что аккум старый, поменяешь аккум и все будет норм. Вообщем, решил я этой проблемой заняться, т. к. в переди намечаются морозы. Купил новый аккумулятор, просто купил самый дорогой что был. Изначально хотел взять "варту" но мне впарили "АКОМ" 62 А/Ч с "новомодной" технологией EFB. Ну уж теперь, как я тогда думал, этот индикатор я точно долго не увижу. Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка. Все признаки дохлого генератора на лицо подумал я и повез АВТО в сервис, который занимается французским автопромом, т. к. захотел заодно поменять пару прокладок. Эти ребята, как выяснилось, гены сами не ремонтируют а отвозят их в крупную в нашем городе контору, которая занимается ими. У конторы репутация хорошая, весь город там гены ремонтирует. Самое интересное: эта контора продиагностировали, что гена живее всех живых. Предложили поменять подшибники для приличия но в целом генератор исправен. Сам же сервис развел руками, и сказал, что проблему за диагностировать не удается. Генератор работает исправно, но когда ставят его в авто, зарядка то идет, то нет.
Какие варианты предложил мне сервис:
1) Методом исключения поменять сначала реле генератора, мол может оно перегревается. Замена 10к и гарантий они не дают.
2) Купить контрактного гену и заменить, а потом просто продать его, если проблема повторится.
3) Собрать все и ездить так пока не произойдет что-то конкретное (хз что).
Еще, в конторе где смотрели гену, мне дали наводку. На этой машине генай управляет блок управления двигателя. Возможно, просто глючат мозги, и надо делать диагностику. Я сказал про это стошникам но они развели руками. Максимум что они могут сделать, как они сказали, это просто посмотреть ошибки через лексию.
Теперь сижу и думаю, что мне делать. Может кто-то сталкивался с этим. Ездить, вот так просто забивая на эту проблему, я не могу, аккумулятор просто скоро умрет от недозаряда.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Не тривиальная проблема с зарядкой аккумулятора C3 Picasso
Вам в эту тему: viewtopic.php?f=18&t=2741
А вообще на лицо проблема с реле-регулятором... оно "умное" и действительно управляется от мозгов.
А вообще на лицо проблема с реле-регулятором... оно "умное" и действительно управляется от мозгов.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
VladimirNVI, для начала попробуйте докинуть массу от минусовой клеммы до какого-нибудь болта на кузове крокодиловым проводом для прикуривания, и так покатайтесь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Спасибо за наводку. Мне еще сказали, что заменить реле 8к мне встанет. Якобы реле из Москвы будут заказывать потом устанавливать. На самом деле, какая цена вопроса?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
VladimirNVI, с реле есть засада. Оригинальное отдельно не продаётся, а с неоригинальными выскакивает ошибка и взвывает Карлсон. Лишь единицам удаётся угадать с реле-регулятором, а ещё была информация, что где-то генераторных дел мастер за 15 минут колдований над реле заставлял всё прийти в норму, но что именно делалось - информации нет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Эх, где бы такого мастера найти в своем захолустьеStayer писал(а): ↑09 дек 2021, 18:18VladimirNVI, с реле есть засада. Оригинальное отдельно не продаётся, а с неоригинальными выскакивает ошибка и взвывает Карлсон. Лишь единицам удаётся угадать с реле-регулятором, а ещё была информация, что где-то генераторных дел мастер за 15 минут колдований над реле заставлял всё прийти в норму, но что именно делалось - информации нет.


-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
VladimirNVI, в неоригинальном генераторе стоит неоригинальное реле
Есть риск, что эффект будет тот же...

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Генератор.
А вот мне помнится. что где то в мозгах можно диагбоксом выставлять, какая именно АКБ в машине установлена. Нет ли тут засады?
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Добрый день! Хочу взять вот этого гену на замену: https://baza.drom.ru/naberezhnye-chelny ... 89338.html
Подскажите, подойдет он под мою машину?
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Генератор.
Добрый день! Хотел узнать, что будет если поставить 80 амперный генератор вместо 120. Я просто не знаю какой там стоит сейчас и могу ошибиться и поставить 80 амперного "гену" вместо 120
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Генератор.
VladimirNVI, может перестать заряжаться аккумулятор. В зиму такое лучше точно не делать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Генератор.
VladimirNVI, если машина с кондером, то гена на 120А. Без кондиционера - 80 А.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Генератор.
Кстати, про мерцающий свет (извините, что апнул старую тему).VladimirNVI писал(а): ↑09 дек 2021, 15:23Как вы уже поняли, проблема никуда не делась и плюсом добавилися мерцающий ближний свет и неравномерно работающая печка.
Была у меня такая история буквально в первый год владения машиной. Видно было, что напряжение в бортовой сети как-то немного пульсирует. Даёшь немного газку - начинает светить стабильнее.
Проблема решилась довольно просто: над аккумулятором есть панелька распределения питания, где толстые провода клеммами с гайкой с шинам подключаются. Один из проводов был слабо прикручен. Затянул гайку и всё стало норм.
Да и вообще, почитал форумы по Пежо 308, у них там блок, на котором может умирать реле. Бывают симптомы похожи на описанные. Но, как я понял, у нас такого нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Генератор.
Подскажите пожалуйста артикул оригинального гератора на 1.6 с кондеем
5702.J0 или 5705.KG
5702.J0 или 5705.KG