Отзывная компания корпуса термостата
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Мой KW продолжает потихоньку подкапывать уже почти 20 тыс.км. На столько потихоньку, что в среднем где-то раз в 2 месяца подливаю до максимума с серединки. Уже чего только не было: и морозы, и гонки инвалидов со светофора до 6000 об/мин - ничего не меняется. Уже начинаю думать, что не термостат это, а возможно уплотнение на обводящей трубке. А может и правда негерметичная точка на шве, которая никак с качеством остального шва не связана. В общем, менять спешить не буду - пусть свои деньги выкатывает.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Снег, пока выкапываются остатки антифриза от последней замены, так что пока - условно бесплатно. 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Stayer, ой, от шайтана всё это...учитывая стоимость сегодняшнюю запчастей...и возможные последствия...может стоит два раза подумать и принять правильное решение? 

-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
valdemar2311, да новый термостат куплен был сразу. И вот как раз из-за текущей стоимости, менять термостаты без острой необходимости как-то не хочется.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Снег, пробка как раз заменена.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Снег, пробка как раз заменена.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
- Реальное имя: Саша
- Машина: С3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывная компания корпуса термостата
Не берите термостат Лузар. Мне хватило на чуть больше года его, потом перестал открываться и как следствие перегрев двигателя.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 16:46
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 2011, 115л.с., РКПП Exclusive
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Отзывная компания корпуса термостата
Отчитаюсь для статистики.
EP3C, 2013 г.в.
Уже года 3-4 наблюдался небольшой уход антифриза.
Первая попытка справиться с уходом оказалась неудачной: на сервисе приговорили какой-то патрубок, поменяли его, но уход не прекратился. Только зря деньги потратил (ещё и за патрубок взяли в 2 раза дороже, чем он стоил).
На какое-то время я на него подзабил. Но в прошлом году под машиной периодически стали появляться лужи. Виновной в лужах оказалась помпа, её заменили, луж больше не стало. Но уход антифриза опять остался.
После поездки в Петрозаводск уход усилился. Доливать приходилось уже по поллитра каждую неделю. И течь, наконец, проявила себя: я нашёл мокрое пятно на коробке передач. Должен признаться, вздохнул с облегчением: во-первых были небольшие опасения, что антифриз может где-то уходить в камеру сгорания. Во-вторых, пока ещё запчасти для принца есть в продаже и лучше поменять сейчас, чем в будущем столкнуться с проблемой отсутствия запчастей.
Приобрёл оригинальный термостат 9808646980 (по цене - 7000 р), жгут - "штаны" AUTOMOTOR OIW5380 (2500 р.). Антифриз был свой (с месяц назад удачно купил пятилитровую канистру за 3100 р., в ней оставалось примерно 2,5 литра, хватило долить после замены термостата).
Работы обошлись в сумму около 3000 рублей. Текущий пробег 97000 км.
EP3C, 2013 г.в.
Уже года 3-4 наблюдался небольшой уход антифриза.
Первая попытка справиться с уходом оказалась неудачной: на сервисе приговорили какой-то патрубок, поменяли его, но уход не прекратился. Только зря деньги потратил (ещё и за патрубок взяли в 2 раза дороже, чем он стоил).
На какое-то время я на него подзабил. Но в прошлом году под машиной периодически стали появляться лужи. Виновной в лужах оказалась помпа, её заменили, луж больше не стало. Но уход антифриза опять остался.
После поездки в Петрозаводск уход усилился. Доливать приходилось уже по поллитра каждую неделю. И течь, наконец, проявила себя: я нашёл мокрое пятно на коробке передач. Должен признаться, вздохнул с облегчением: во-первых были небольшие опасения, что антифриз может где-то уходить в камеру сгорания. Во-вторых, пока ещё запчасти для принца есть в продаже и лучше поменять сейчас, чем в будущем столкнуться с проблемой отсутствия запчастей.
Приобрёл оригинальный термостат 9808646980 (по цене - 7000 р), жгут - "штаны" AUTOMOTOR OIW5380 (2500 р.). Антифриз был свой (с месяц назад удачно купил пятилитровую канистру за 3100 р., в ней оставалось примерно 2,5 литра, хватило долить после замены термостата).
Работы обошлись в сумму около 3000 рублей. Текущий пробег 97000 км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Отзывная компания корпуса термостата
Речь идёт об аварийной пробке ? Если о ней , её меняли не дожидаясь срабатывания ?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Gray, не-не, речь про крышку расширительного бачка. Как раз, чтобы не пришлось менять аварийную 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
Отзывная компания корпуса термостата
Ну вот и у меня потек термостат. Был уже замененный по отзывной в 2011 году на пробеге в 3 тыс. Уже со жгутом. Купил оригинальный 9808646980. Сам менял. Всё прошло в штатном режиме
.
Пробег 192000.

Пробег 192000.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso