Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Со временем пластины акума осыпаются, этот шламм скапливается внизу банок, накапливается, начинает касаться пластин и коротит пластины. Если шламма много, то коротит основательно, разряжает банку до нуля, если мало, то разряжается частично...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Так не все банки сразу. Процесс начинается с одной.
Вот в моем случае и получилось, что все банки заряжены (зарядный ток падает, электролит кипит), а за два дня одна банка сама себя разрядила. Учитывая, что одна банка дает ~2В, вот и получилось в итоге ~10.7 В (5 банок х 2В).
Поставил вчера новую Topla - завелась с полоборота

Начинаем отсчет срока службы

-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Я своего Пикасика продал на десятом году после покупки. По отзывной поменяли аккумулятор через год. Ни разу не подзаряжал за все время и при продаже ни каких нареканий не было. Правда и пробег был всего 70 тык. Машина подолгу стояла в гараже, жена раз в месяц заводила и прогревала. А раньше, ещё в 80х годах, после долгого простоя, батарея садилась капитально. Вот только жаль не знаю какой аккумулятор установили по отзывной в 2013 году.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
безобразие приключилось
Аккум новый варта - летом поставил.
Тут морозы напали поставил в гаражд, неделю назад зашел - прогрел погонял, все норм. седня захожу - щелк. Аппарат китайский втыкаю - кажет 10.7.
Что могло разрядить то? Двери закрыты,с вет в салоне не горел да и режим экономии у нас работает при падении напряжения.
Или аккум хоть новый но поддельный попался?
Щас старый заряжу да завтра по теплу сбегаю еще раз на предмет запуска аппарата.
Аккум новый варта - летом поставил.
Тут морозы напали поставил в гаражд, неделю назад зашел - прогрел погонял, все норм. седня захожу - щелк. Аппарат китайский втыкаю - кажет 10.7.
Что могло разрядить то? Двери закрыты,с вет в салоне не горел да и режим экономии у нас работает при падении напряжения.
Или аккум хоть новый но поддельный попался?
Щас старый заряжу да завтра по теплу сбегаю еще раз на предмет запуска аппарата.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Возможно и левый, «Bosch», «Varta» самые подделываемые аккумуляторы
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Прикурил завели поездил, напряжение в норме, после выключения - завелась.
Скинул клемму с плюса - пусть постоит некоторое время, посмотрим будет ли разряд. Или что то его всетаки вытянуло.
Что у нас с вытащенным ключом, кроме карлсона может работать за пределами режима Экономии?
Скинул клемму с плюса - пусть постоит некоторое время, посмотрим будет ли разряд. Или что то его всетаки вытянуло.
Что у нас с вытащенным ключом, кроме карлсона может работать за пределами режима Экономии?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
xcb, сига не штатная замонтирована? Со временем она начинает жрать не по децки, - порядка 0,3А...при норме не более 0,05А.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
сигналки вообще нет. Только центральный замок. Пока Сбрасываю плюс если машину на долго ставлю. Сегодня завелась 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
xcb, нужно искать утечку. Берётся мультиметр, скидывается плюсовая клемма с аккумулятора и замыкается через мультиметр в режиме амперметра. Потом поочерёдно дёргаются предохранители. На каком ток упал до 0, там и утечка, но с учётом того, что наш автомобиль некоторое время после закрытия дверей продолжает потреблять (а до закрытия - так с бешеной силой. Тока). Я как-то пытался найти утечку, всю голову сломал, пока не понял этого. То есть замер нужно делать минут через 5 после того, как были закрыты двери. А ещё наличие утечки можно проверить по сопротивлению между плюсовым и минусовым проводом, только обязательно плюсовой при этом должен быть скинут с аккумулятора, иначе будет мериться сопротивление аккумулятора и одновременно с этим - сопротивление мультиметра выжиганию. И будет иметь значение полярность подключения щупов, т.к. где-то там промеж проводов включён диодный мост, соответственно в одну сторону прибор будет показывать короткое, в обратную - обрыв. Если вместо обрыва видим какое-то конечное сопротивление, значит утечка действительно имеется. Очень любят коротить обычно электродвигатели: стеклоочистителя, вентилятора охлаждения двигателя, печки. Я не про наш автомобиль, а про вообще. Предохранители покажут, кто именно кушает. Ну и, кстати, наверное можно точно также искать цепь утечки по изменению сопротивления между проводами при выдёргивании предохранителей. Так и ждать ничего не надо, и аккумулятор не доубьётся.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
я понял - что надо искать электрика путевого, а я сам так надергаю, что потом и вовсе не заведется.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Melior писал(а): ↑07 дек 2022, 18:33Меня, правда, уже Topla EFB ждет в магазине![]()
https://www.shinservice.ru/goods/akb-to ... /show-map/
Не смог я ничего из отечественного выбрать
Аком - *овно, Тубор - *овно... и так по всем![]()
А тут Словения от именитого TAB и рядом с домом по хорошей цене![]()
Купил такой же. И передо мной кто-то на дизельный Пикассо купил такой же, только емкость больше.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Это уже третий за 8 лет.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Сравним ресурс

У меня после недельного простоя при -5..-7 заводится с "1.5 оборота" )) Но тут скорее вопрос к процессу запуска двигателя, чем к АКБ, т.к. крутит уверенно.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем, приветствие.
Нашёл информацию от "бывалых" аккумуляторщиков, что вес нормальной АКБ должен составлять 2.8 кг на каждые 10 Ач от его ёмкости. Снял с Ситроена ТАВ на 640 Ач, взвесил - не хватает 2.9 кг
Пошёл до мазды супруги, тоже ТАВ на 640 Ач - не жватает 2.7 кг
Думаю, ну, контрольный выстрел, иду снимаю АКБ со служебного Партнера Пыжо, там VARTA 740Ач - не хватает1.9кг
Мне гуру аккумуляторные сказали, что теперь все такие "недоношенные" АКБ, которые широко представлены у нас в стране. Чисто японские и американские не счёт, там цена
Нашёл информацию от "бывалых" аккумуляторщиков, что вес нормальной АКБ должен составлять 2.8 кг на каждые 10 Ач от его ёмкости. Снял с Ситроена ТАВ на 640 Ач, взвесил - не хватает 2.9 кг

Пошёл до мазды супруги, тоже ТАВ на 640 Ач - не жватает 2.7 кг

Думаю, ну, контрольный выстрел, иду снимаю АКБ со служебного Партнера Пыжо, там VARTA 740Ач - не хватает1.9кг
Мне гуру аккумуляторные сказали, что теперь все такие "недоношенные" АКБ, которые широко представлены у нас в стране. Чисто японские и американские не счёт, там цена

Вольдемар
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Стоп!
640А - это не емкость, а пусковой ток.
Емкость же скорее всего 60Ач.
В качестве коэффициента 6.4 брали или 6?
Если 6.4, то разницу на 1.12 кг можно "улучшить"

А про то, что пластины тонкими делают это уже много лет тенденция. И "качество" зависит не от страны (японские-американские), а от модельной линейки конкретного производителя.
Именно поэтому некоторым особнячком стоят EFB аккумуляторы, т.к. под старт-стоп пластины из фольги не сделаешь
