Всем доброго вечера! Давно тут не был, много проблем было. Прошу помощи в прокачивании сцепления-на фотке номер 3 у Grey Grey показана штука с которой прокачивается тормозная жидкость с сцепления. Так вот,у меня такой штуки нигде нету,я все прошарил-нету и все. У меня коробка робот. Тогда как прокачать мне сцепление,если такой штуки у меня нет?
Отправлено спустя 41 минуту 53 секунды:
вот эта штука
Замена тормозной жидкости
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Замена тормозной жидкости
С роботом все манипуляции через Diagbox.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Есть отдельная тема: https://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=14&t=1041
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Замена тормозной жидкости
Спасибо MegaVolt,я все перечитал по этой теме, но так и не понял как устроена коробка робот. Если у коробки механики точно присутствует тормозная жидкость для сцепления, то в коробке робот тоже присутствует тормозная жидкость для сцепления или значит что в коробке робот для сцепления специально применяется трансмиссионая жидкость TUTELA вместо тормозной жидкости?
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Дело в том, что в теме про коробку робот ничего не сказано про прокачку сцепления тормозной жидкостью с помощью диагбокса Лексии,там только про трансмиссионную жидкость для коробки и жидкость TUTELA для контура в системе коробки робот.
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Дело в том, что в теме про коробку робот ничего не сказано про прокачку сцепления тормозной жидкостью с помощью диагбокса Лексии,там только про трансмиссионную жидкость для коробки и жидкость TUTELA для контура в системе коробки робот.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Замена тормозной жидкости
Всё верно, выжимной подшипник РКПП завязан на гидропривод.
Если при движении появились пинки/рывки при переключении, то надо делать инициализацию. Если инициализация не помогает или помогает ненадолго, то это предпосылки к замене выжимного.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 23:21
- Реальное имя: сергей
- Машина: С3 Пикассо,2012,114л.с,РКПП,Confort
- Откуда: Калуга,Россия
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Замена тормозной жидкости
Инициализация это и есть обучение коробки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления?
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Замена тормозной жидкости
Никакой тормозной жидкости. Только Tutela/ прокачать может сам без всяких девайсов.
Выдергиваешь шланг из бачка ставишь его в емкость, бутылку какую нибудь чтобы слитым маслом не уханькатся.
Шприцом с трубкой длинной полностью выкачиваешь бачок. Заливаешь свежее.
Потом начинается самое прикольное - открываешь водительскую дверь, закрываешь водительскую дверь. Постоянно мониторишь уровень в бачке, доливаешь по необходимости.
Затем воткнув шланг на место и закрутив крышку на бачке, катаешь 200 км, затем повторяешь процедуру. Далее смотришь получился ли с этого толк. Если нет - идешь менять выжимной подшипник. Как написано выше. Заодно можно и корзину сцепления поменять. затем выставление нулевой точки робота, уже через Лексию.