Добрый день.
Автомобиль с3 picasso 2010 год.
А вот мне пришел ответ не угадаете не от Руденко в отпуске что ли...
текст моего письма:
При пробеге 19400 обратился к диллеру Северный г. Вологда по поводу
пластиковых накладок на дверях салона ( водительской и пассажирской). Облазить матовое
покрытие на обоих накладках. Получил отказ в гарантийной замене, по причине
будто бы механического воздействия. Гарантия на данные узлы кнопки и т.д.
20000 км.
Вследствии это прошу дать пояснения и принять меры для устранения дефекта,
если в гарантии будет отказано, прошу провести экспертизу потверждающую факт
механического воздействия, еще раз поясняю, что облазить краска стала сразу
же.
Надеюсь на добросовестное исполнение гарантийных обязательств citroen.
ОТВЕТ:
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля CITROEN.
Мы подробно рассмотрели Ваше обращение и передали необходимую информацию руководству Вашего дилерский центр. Сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами для разрешения Вашего вопроса.
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN
e-mail:
info.ac.ru@citroen.com
www.citroen.ru