"Плавают" обороты

Ответить

Автор темы
skaramuh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 41

"Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение skaramuh » 27 апр 2011, 01:07

Все привет!!!Така проблема как-то раз в зимой при запуске движка обнаружил скачок оборотов до 1500-1800 причем машина при этом взревела так как будто я давил на газ и начала дергаться через минуты обороты упали до 1000 а за тем после прогрева и до 700.Раньше было так что при холодном движке при запуске была 1000 оборот после прогрева 700.Ездил в сервис сказали что из-за мороза.Но морозы кончились на улице весна проблема не ушла-вновь при запуске 1100-1400 оборотов причем до 700 теперь не падает а только до 1000.Такие скачки происходят с периодичностью-большую часть пусков движка все в норме-сначала 1000 затем 700,но раз или два в неделю-1200 -1400 затем до 1000.Кто нибудь с эти сталкивался???Что это такое и с чем его едят??Заранее благодарен.

-------------------------------------------------------

Обобщенная информация по теме

Если в осенне-зимне-весенний период, когда температура воздуха находится в пределах +10...-10 градусов, после запуска двигателя на холодную плавают обороты (1000-1500 об/мин) в течение 0.5-1.5 минут, то это является нормальной работой двигателя, при условии, что нет ошибок (как по CheckEngine, так и по сканеру).

В разных источниках имеются различные объяснения такого поведения двигателя: от алгоритма адаптации к температурным условиям, до алгоритма прогрева катализатора. В частности, на профильных конференциях встречается якобы официальное письмо от PSA на эту тему:
Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.
Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °С до О °С и от 15 °С до 30 °С, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра (примерно 100 об/мин).
Это связано с техническими характеристиками двигателей ЕР6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения). Нормальная работа. Телезагрузки или замены запасных частей не требуется.
Но также плавающие обороты могут быть причиной и предвестником: растянутой цепи ГРМ, неисправности (заклинивания) электромагнитных клапанов фазовращателей, старых свечей, проблем с термостатом, некачественного топлива (масла) и много другого. Обычно эти неисправности проявляются ошибкой (CheckEngine) или возникают при других условиях (летом в жару, на горячую и т.п.). В большинстве случаев через какое-то время после ремонта плавающие обороты появляются вновь.

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 67

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Михаил » 28 апр 2011, 12:51

Чтобы кондей включился надо кнопочку нажать :D .Я ее не нажимаю.

Аватара пользователя

Диманчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:14
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Диманчик » 28 апр 2011, 12:54

Я имею ввиду климат, у меня ещё с зимы температура выставлена, как завожу, так слышу, что под капотом что-то включается, скорее всего муфта кондея.

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 43

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 28 апр 2011, 13:06

Диманчик писал(а):Если я не ошибаюсь, то количество воздуха регулируется высотой подъёма клапанов (система VTi). А после жары при запуске может включаться кондей, вот он и заставляет подниматься обороты (это только предположение).
Я наверно что то упустил или у нас непосредственный впрыск появился в двигателе? При открытии клапана в двигатель поступает топливная смесь(воздух+бензин) или я что то не понимаю?

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение NKaado » 28 апр 2011, 13:24

Михаил писал(а):Обратил внимание, что утром завожу машину обороты сначала 1000, затем через некоторое время падают да 600-800 примерно. К вечеру, весь день машина грелась на солнце, завожу- обороты 1200, что странно.
Если сразу выключить двигатель и снова завести, то обороты 600-800.
Такая же ерунда и у меня. 2 раза ловил такое вечером. Вчера вечером уже вылезла AF. Сегодня правда пропала.

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Plumbum » 28 апр 2011, 13:32

super_pokemon Ты абсолютно прав. Но не будем отходить от темы.
У себя наблюдаю такое явление с начала потепления. Проявляется следующим образом: Если машина стоит на солнце или не достаточно долго (после прогрева двигателя) для того что бы полностью остыть, то при заводе двигателя, на панели горит сигнал "холодного" двигателя, а обороты стоят в районе 1250 об/мин. через некоторое время опускаются (не помню, что бы останавливались на 1000 об/мин, по моему сразу до 600 опускаются). Если начать движение не дожидаясь "прогрева", практически сразу (через 5-10 метров) обороты на холостых падают до 600, сигнал холодного двигателя - гаснет. Всё это при температуре на улице 10-15 градусов Цельсия.

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 43

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 28 апр 2011, 15:01

Те же яйца, по моему не стоит морочиться. Еще на пежо 308, после "японок" задал вопрос, почему такие низкие прогревочные обороты. Ответили что дроссельная заслонка электронная, компьютер сам регулирует как считает нужным.

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 41

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение m61-61 » 28 апр 2011, 15:27

super_pokemon реально непосредственный впрыск и есть. насколько я понял, у нас в двигуне много приколов, типа камеры сгорания в теле поршня, отсюда и компактность мотора, потому и к топливу требовательный наш пикасик)
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 43

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 28 апр 2011, 16:06

m61-61 писал(а):super_pokemon реально непосредственный впрыск и есть. насколько я понял, у нас в двигуне много приколов, типа камеры сгорания в теле поршня, отсюда и компактность мотора, потому и к топливу требовательный наш пикасик)
Непосредственный впрыск есть только на турбированных 140 л.с. и 150 л.с. версиях. На нашу машину такие не ставят, по крайней мере у нас в России. А что такое камера сгорания в теле поршня??? Это как?

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 41

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение m61-61 » 28 апр 2011, 16:24

super_pokemon это как я понял аки в камазе)))) ты, кстати, не путай, непосредственный впрыск отдельно от турбины существует, турбина его просто дополняет.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Plumbum » 28 апр 2011, 17:02

Господа! А окотором из двигателей речь? 1.4 или 1.6? Я писал исключительно про 1.6, вот тут http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9 ... B/ep6.html подробнее. У нас (на 1.6) впрыск многточечный, но нкак не непосредственный. Про 1.4 ничего сказать не могу.

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 41

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение m61-61 » 28 апр 2011, 17:15

Plumbumсогласен, чего то напутал.... распределенный эт немного не непосредственный, сорри. но про камеру сгорания в поршне - где то в голове отложилось, что это именно в нашем двигуне.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 61

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Kozun » 28 апр 2011, 17:40

Plumbum, чота у меня не грузится, ссылка верная?

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 43

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 28 апр 2011, 19:02

m61-61 писал(а):super_pokemon это как я понял аки в камазе)))) ты, кстати, не путай, непосредственный впрыск отдельно от турбины существует, турбина его просто дополняет.
Я и не путаю ничего. Просто модификаций нашего двигателя несколько. И те что с турбиной там в добавок непосредственный впрыск.

Аватара пользователя

Игорь45
Участник
Участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 59

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Игорь45 » 29 апр 2011, 05:26

super_pokemon писал(а):И те что с турбиной там в добавок непосредственный впрыск.
Так на наши машинки и турбины ставят?
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 61

Re: "Плавают" обороты

Непрочитанное сообщение Kozun » 29 апр 2011, 07:16

Игорь45 писал(а):Так на наши машинки и турбины ставят?
Нет. Турбины ставят с нашими двигателями, например, Пежо 3008, Мини Купер.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»