Неплохой немецкий конкурент Opel MERIVA
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
а они в продаже вообще появились? задние двери зачетные....
-
Автор темы
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:02
- Реальное имя: Семен
- Машина: Roomster 1.6 белый - белый, но немножко черный...
- Откуда: Дубна-Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
озвучили цены на мериву нью http://auto.lenta.ru/news/2011/03/16/meriva/
Названы российские цены на компактвэн Opel Meriva
Компания Opel назвала российские цены на компактвэн Meriva нового поколения, который будет доступен для заказа у дилеров с 21 марта текущего года и появится на конвейере калининградского завода "Автотор" в мае. Самый доступный автомобиль в комплектации Essentia обойдется покупателям в 589 тысяч рублей, а машины в версиях Enjoy и Cosmo будут стоить 638 и 731 тысячу рублей соответственно.
На российском рынке компактвэн Opel Meriva будет предлагаться с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил, а также со 140-сильным турбированным агрегатом аналогичного объема. Эти моторы станут агрегатироваться с механическими коробками передач. Также для новинки можно будет заказать 1,7-литровый дизель, доступный в двух вариантах мощности — 100 (260 Нм) и 110 (280 Нм) лошадиных сил. Первый из них сможет работать в паре с "автоматом", а второй — с "механикой".
Компактвэн Meriva нового поколения был официально представлен в марте прошлого года на моторшоу в Женеве. Автомобиль получил открывающиеся навстречу друг другу на угол до 90 градусов распашные двери, а также знакомую по предыдущей "Мериве" концепцию построения салона FlexSpace, где задние кресла можно сдвигать и опускать за одно движение и передвигать независимо друг от друга вперед-назад.
При поднятых задних сиденьях объем багажника нового Opel Meriva составляет 400 литров, а при сложенных – 920 литров. При учете использования багажного отсека до крыши объем свободного пространства составит 1500 литров.
Названы российские цены на компактвэн Opel Meriva
Компания Opel назвала российские цены на компактвэн Meriva нового поколения, который будет доступен для заказа у дилеров с 21 марта текущего года и появится на конвейере калининградского завода "Автотор" в мае. Самый доступный автомобиль в комплектации Essentia обойдется покупателям в 589 тысяч рублей, а машины в версиях Enjoy и Cosmo будут стоить 638 и 731 тысячу рублей соответственно.
На российском рынке компактвэн Opel Meriva будет предлагаться с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил, а также со 140-сильным турбированным агрегатом аналогичного объема. Эти моторы станут агрегатироваться с механическими коробками передач. Также для новинки можно будет заказать 1,7-литровый дизель, доступный в двух вариантах мощности — 100 (260 Нм) и 110 (280 Нм) лошадиных сил. Первый из них сможет работать в паре с "автоматом", а второй — с "механикой".
Компактвэн Meriva нового поколения был официально представлен в марте прошлого года на моторшоу в Женеве. Автомобиль получил открывающиеся навстречу друг другу на угол до 90 градусов распашные двери, а также знакомую по предыдущей "Мериве" концепцию построения салона FlexSpace, где задние кресла можно сдвигать и опускать за одно движение и передвигать независимо друг от друга вперед-назад.
При поднятых задних сиденьях объем багажника нового Opel Meriva составляет 400 литров, а при сложенных – 920 литров. При учете использования багажного отсека до крыши объем свободного пространства составит 1500 литров.
-
Автор темы
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Вот новая Мерива и появилась в Дженсере.
Цены как и писали выше. Из серьезных плюсов - двигатель 1.7 CDTI (110 л.с.) и коробка 6AТ. Цена тут, правда, уже далеко вне бюджета - 785 500 руб. Но, однако, оно есть.
Параметры турбодизеля:
Двигатель
Тип двигателя 1.7
Объем двигателя, см3 1686
Мощность двигателя, л. с. 110
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 280/1750-2500
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо Дизель
Габариты побольше Пикасика.
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4288
Габаритная ширина, мм 1912
Габаритная высота, мм 1615
При близких ценах. Мерива в похожих комплектациях получается на 30-40 тыс. дороже.
Ситроену есть над чем подумать.
Цены как и писали выше. Из серьезных плюсов - двигатель 1.7 CDTI (110 л.с.) и коробка 6AТ. Цена тут, правда, уже далеко вне бюджета - 785 500 руб. Но, однако, оно есть.
Параметры турбодизеля:
Двигатель
Тип двигателя 1.7
Объем двигателя, см3 1686
Мощность двигателя, л. с. 110
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 280/1750-2500
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо Дизель
Габариты побольше Пикасика.
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4288
Габаритная ширина, мм 1912
Габаритная высота, мм 1615
При близких ценах. Мерива в похожих комплектациях получается на 30-40 тыс. дороже.
Ситроену есть над чем подумать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Неплохой немецкий конкурент Opel MERIVA
...
Последний раз редактировалось Petrovich 20 янв 2017, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
- Откуда: Королев, Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
не на 30-40 конечно, но все равно даже при разнице 50 тысяч я бы задумался, если бы Мерива вышла пораньше. Но все равно ситроенчик дешевле, кому-то перешагнуть за 600 тысяч тяжеловато, а мерива фактически дешевле 600 не купишь.RioBR писал(а):При близких ценах. Мерива в похожих комплектациях получается на 30-40 тыс. дороже.

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.
-
Автор темы
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Комплектация, которая бы меня устроила по минимому, стоит 617 000 рублей. В Дженсере сейчас две таких в наличии - в черном и сером цвете.
Вне бюджета - именно так, перешагивать за 600К совсем не хочется.
Но у меня есть опыт пользования предыдущей Меривы - катался в Париж на арендованной - пока это самый удобный автомобиль из всех, которые приходилось пользовать.
Короче, я ее скорее всего не куплю. Потому, что дороговато. Потому, что за 600+ я лучше куплю седан D-класса Epica длиной почти 5 метров и с рядным 6-цилиндровым двигателем 2L.
Но все-равно - Мерива весчь. А хорошая весчь должна хорошо стоить.
Вне бюджета - именно так, перешагивать за 600К совсем не хочется.
Но у меня есть опыт пользования предыдущей Меривы - катался в Париж на арендованной - пока это самый удобный автомобиль из всех, которые приходилось пользовать.
Короче, я ее скорее всего не куплю. Потому, что дороговато. Потому, что за 600+ я лучше куплю седан D-класса Epica длиной почти 5 метров и с рядным 6-цилиндровым двигателем 2L.
Но все-равно - Мерива весчь. А хорошая весчь должна хорошо стоить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Так, может, лучше её (Мериву) и взять? "Чтобы потом не было мучительно больно..." Через год разница в деньгах покажется Вам смешной, но машина, уже, будет другая.RioBR писал(а):Но все-равно - Мерива весчь. А хорошая весчь должна хорошо стоить.

-
Автор темы
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Kozun, так можно до бесконечности "по чуть-чуть" подниматься.
Я уже года два облизываюсь на седан Chevrolet Epica. Между Меривой и Эпикой я выберу Эпику
Нынешний мой автомобиль стоит 509 700 руб. До 600 тыс. руб я согласен подняться, не более. И мучительно больно не будет. Автомобиль - не самое главное в жизни.
Я уже года два облизываюсь на седан Chevrolet Epica. Между Меривой и Эпикой я выберу Эпику

Нынешний мой автомобиль стоит 509 700 руб. До 600 тыс. руб я согласен подняться, не более. И мучительно больно не будет. Автомобиль - не самое главное в жизни.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
RioBR, "..ниччо не понимаю.." А зачем Вы здесь? Чтобы померить сколько войдет в Пикасса? Так, для этого салоны есть...
Прошу без обид. Просто, Вы уже всё перебрали, от и до. "Хочу это, взял-бы то...Но на "то" денег жалко/нет/будет трудно... НЕ ПОНИМАЮ!

-
Автор темы
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Странный диалог получился:
1 - Мерива вышла - классная машинка. Жалко, дорогая. Не куплю, не по деньгам.
2 - Лучше купи, что бы потом не сожалеть.
1 - Не, за эти деньги лучше уже Эпику, чем Мериву.
2 - "ниччо не понимаю" - зачем Вы здесь?
Обсуждение автомобилей, выходящих за рамки бюджета, не может повлиять на окончательный выбор.
А тут я для того, что бы пообщаться с владельцами Пикассо и определиться с выбором автомобиля.
Все просто.
1 - Мерива вышла - классная машинка. Жалко, дорогая. Не куплю, не по деньгам.
2 - Лучше купи, что бы потом не сожалеть.
1 - Не, за эти деньги лучше уже Эпику, чем Мериву.
2 - "ниччо не понимаю" - зачем Вы здесь?

Обсуждение автомобилей, выходящих за рамки бюджета, не может повлиять на окончательный выбор.
А тут я для того, что бы пообщаться с владельцами Пикассо и определиться с выбором автомобиля.
Все просто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Действительно, странный. Почему НЕ ПОНИМАЮ? : Я хочу/могу потратить на машину 600 т. руб. Я смотрю, что можно купить за эти деньги. Я покупаю. Причем здесь Ламборджини/Мерседесы/Мазератти, если Я, всё-равно их не буду покупать. Вот именно поэтому - НЕ ПОНИМАЮ! За эти деньги (600 т.р.), в зтом классе, 2-3 машины (Ноут, Соул), всё (!), неужели такой сложный выбор? Т.е., для меня, например (в этом классе), "автоматом" выигрывает Пикасс, только потому, что он - ЕВРОПА, а не АЗИЯ. Сергей, мы можем (лучше) не продолжать, пустое это...RioBR писал(а):Странный диалог получился
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
- Откуда: Королев, Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Абсолютно согласен - на Московском автосалоне облизываясь лазил по Мериве, потом довольный подошел к Пикассо, уже ожидающий "свой" Пикассо. Но теперь уже Мерива не рассматривается - класс то один.RioBR писал(а):Но все-равно - Мерива весчь. А хорошая весчь должна хорошо стоить.

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 41
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
ну ваще .... с чего бы это???? сравнивать новый вид с прошлым веком!!!! шеви наверное только топовое нормальное авто. даже круз не стоит рядом с пикасо, панель деревянная, отделка дешевая, салон тесный. какое сравнение может быть, тем более слова о понижении класса вообще не в темуНе_Обыкновенный писал(а):А вообще после Лачетти на Пикассо - это фактически понижение класса
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
Автор темы
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Пикассо - универсал класса В, Лачетти - седан класса С. Видимо, это имелось ввиду.
А так, конечно, Пикассо современнее, никто и не спорит.
P.S> Только не надо сравнивать с Крузом. Круз - большое разочарование всех Лачеттиводов. Не удался автомобильчик. И по динамике, и по размерам/комфорту салона Лачетти выигрывает у Круза. Круз хорош только по дизайну и по безопасности.
А так, конечно, Пикассо современнее, никто и не спорит.
P.S> Только не надо сравнивать с Крузом. Круз - большое разочарование всех Лачеттиводов. Не удался автомобильчик. И по динамике, и по размерам/комфорту салона Лачетти выигрывает у Круза. Круз хорош только по дизайну и по безопасности.