Petrovich писал(а):nord-avto А вот вторая фотография к какой теме относится? К тест-драйву или так, случайно попала сюда? Или всё таки Вы устанавливаете 2хдиновые медиацентры на Пикассы?) И как это на гарантию влияет? Не снимается гарантия? И что за медиацентры такие замечательные?)))
Эта фотография относиться автомобилю выше. Медиасистема установлена на С3 Picasso тест-драйв, так что можно опробовать в работе в нашем Дилерском центре. Да устанавливаем, представленный образец на фото устанавливался в нашем сервисном центре. На гарантию это никак не влияет, все условия сохраняются. Медиацентр NAVI PILOT.
Kozun писал(а):Drjunja67,
Petrovich, это фотошоп

Если серьезно, а чего это она (медиастанция) так коряво установлена? Сикось-накось... с чужого плеча!
Медиацентр является не заводской установкой, а доп.оборудованием, что напрямую влияет на установку в автомобиль. А что именно Вам не понравилось? просьба пояснить.
Drjunja67 писал(а):Про магнитолу ,можно по подробне?
Автомобильный мультимедийный центр NAVI PILOT
Характеристики и описание возможностей:
WVGA TFT экран 6,2” (7”) с разрешением 800х480 пикселей и форматом 16:9.
Встроенный 20-ти канальный GPS Sirf модуль.
GPS навигация с возможностью выбора навигационной программы.
Медиа приложения: чтение книг, аудио и видео проигрыватель.
Bluetooth – громкая связь и возможность воспроизведения музыки с сотового телефона
Режим PIP – картинка в картинке в любом приложении.
Режим 2-ZONE – просмотр DVD, TV или видео файлов
USB вход и слот micro SD для проигрывания медиа файлов.
DVD проигрыватель.
CD проигрыватель.
Виртуальный CD чейнджер с памятью на 6 дисков.
Телевизор с поддержкой SECAM стандарта.
Радиоприемник с памятью на 32 канала - FM и AM.
Аудио/ Видео вход для подключения внешних источников сигнала.
Подключение камеры заднего вида
Выбор стартовой заставки с логотипом автомобиля.
Пульт дистанционного управления.
Возможность подключения кнопок на руле.
Изменяемая подсветка кнопок.
Всевозможные настройки звука, видео параметров и других функций.
dimon-cvk писал(а):nord-avto Был у вас на первом ТО , смотрел на телевизоре всё что делали с машиной ,крутили, вертели ,колёса снимали.Что там искали и что нашли добиться не мог . Ну да ладно ,может так и надо. Вот парнишка мы вместе работаем у него С-5 ,ему ваши услуги не понравились делаете лишнею работу не информируя клиента, об этом он узнаёт из квитанции на оплату . А датчик температуры за бортом поменять не смогли. Теперь он ездит на ТО в Питер и доволен хоть и далеко. Мой совет не бросайтесь клиентами .

Мы стараемся контролировать чтобы мастера отзванивались клиентам по вопросам дополнительных работ. В случае проведения дополнительных работ без Вашего ведома, стоит обратиться к руководителю сервиса. Также просьба уточнять фамилию мастера, проводившего работы, что особенно важно для предотвращения повторных ситуаций.
Что касается конкретно Вашего случая - если Вы сомневаетесь в необходимости проведенных на автомобиле работ, просьба приехать в наш Дилерский центр и при подтверждении претензии мы вернем Вам деньги.