Ну вот, наконец то, я сегодня подключил розетку к фаркопу, как и хотел через блок самодельных реле, возился долго, ну сэкономил где-то тысяч 5 или более, это столько стоит блок согласования, и плюс сколько-то там тысяч за установку, короче железяка, то бишь фаркоп обошелся 7.5 рублей + тысяча за жгут с розеткой. Сначала вытряхнул всё из багажника, затем открутил и выдернул пластиковую поперечину сзади багажника, её держит два самореза сверху под торксы, кажись на 20, забыл сфоткать ящик с инструментом, приобрел специально для своего ситроена, там только головки с трещетками и торксы, то чего так не хватало, затем сидения вперед до упора и спинки вниз, снял левую пластиковую боковину багажника, она на защелках, в середине есть две гайки на 10, вообще вся боковина из трех частей нижней, средней и верхней, средняя и верхняя снимаются вместе и ставятся так же, в процессе примерки они у меня распались, пытался поставить их по отдельности, не вышло, пока их не соединил, не воткнул. Для жгута есть место входа, резиновая заглушка, затянул жгут, подключил к блоку реле, провода управления релюшками подключил к проводам фонарей, снимал фонари и по цвету и с помощью тестера нашел нужные, под левой боковиной есть только левый поворот, стоп и габарит, провод к правому повороту пришлось тянуть под правую боковину, пришлось и её снять

. Провода реле подключил через специальные соединители, шли в комплекте с розеткой и жгутом, никаких разрезаний, скруток и пайки

вещь! Релюшки положил на жгут и примотал изолентой, получилось нормально. Минусовые провода закрутил под болт, есть такой специально под обшивкой, плюсовой для питания ламп прицепа пришлось тянуть к переднему блоку предохранителей, ну как следствие пришлось снимать пластиковые порожки и левую боковую стойку между дверьми. Провод + подключил к какому-то красному толстому проводу через предохранитель, купил отдельно, на который уже горе установщики сигнализации ОД примотали тоже красный провод от сигналки, понятно было, что это + для каких-то нужд сигналки, на Ниве такой использовался для управления замками дверей, на Пикассо возможно для того же. В итоге все работает, комп машины не бастует и не жалуется на лишних потребителей

. Есть только один минус, (сразу не догнал, дошло уже только в гараже при проверке с прицепом, ставил розетку на даче) релюшки работают постоянно, даже без прицепа, может позже воткну выключатель на + , чтобы они не щелкали и включать питание только при буксировке прицепа, ну и как обычно забывать его включать и выключать

. Ну а самое главное, это то, что идея оказалась рабочей, повороты моргают нормально на машине и прицепе, разницы не заметил, думал, что на прицепе будут запаздывать, ну миллисекунды на глаз не заметны

. У замка прицепа пришлось отпилить сильно торчащюю резьбу спереди, снять регулировочные шайбы из под передней части и поставить под заднюю, сам замок при этом подался назад, а то был сильно близко к бамперу и норовил поцарапать бампер и еще я боялся, что он при поворотах будет цеплять за бампер, теперь все нормально, только цеплять прицеп надо аккуратно, не как на Ниве, там клык стоял далеко и бампер дюралевый с резинкой

. Теперь можно на дачу гонять с прицепом, а то ох как его вспоминали после продажи Нивы, все барахло в Пикасс не входит порой, да и грузы бывают сыпучие

, теперь полный ажур

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.