К сожалению, моё гневное письмо, посланное citroen.ru не сохранилось, так как писал им с их же сайта... Смысл, примерно, такой:
почему у автомобиля за такие деньги облезает руль через 7 месяцев, не дотянув до 1го ТО???
строчку про не гарантию на стр. 6 считаю отмазом от заранее известной проблемы!!!
личный опыт показал, что для немцев и японцев, в данном вопросе и 100 000 км пробега не предел!!!
если не поменяете обращусь в союз защиты прав потребителя и буду отрицательно отзываться о citroene везде!!!
но надеюсь на нормальный рабочий выход из проблемы!!!
А вот ответ:
Уважаемый Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов Citroen!
Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о возникших при эксплуатации автомобиля неудобствах.
Причиной облезания кожи на руле может служить внешнее механическое воздействие. В соответствие с гарантийной политикой CITROEN, дефекты, возникшие в результате внешнего воздействия, такие как обветшания, разрывы, потёртости и прочее,
к сожалению, не покрываются гарантией CITROEN. Поэтому можем подтвердить заключение дилера о негарантийности.
Тем не менее,
для сохранения Вашей лояльности и удовольствия от пользования Вашим автомобилем дилерский центр выполнит замену руля
в рамках коммерческого жеста бесплатно для Вас.
Сотрудники дилера свяжутся с Вами для подтверждения этой информации.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами через сайт
http://www.citroen.ru или по телефону: 8-800-100-11-50.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ.......
Благодетели, мать их!!!!

К слову, дилер "Ноев ковчег", в отличии от citroen.ru, показал себя куда более профессиональней и вызывает только чувства благодарности!!! за что им СПАСИБО!!!
