Не заводится двигатель...
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 07:50
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л. с., МКПП, Confort
- Откуда: Озёрск, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Возраст: 65
Re: не заводится двигатель...
Ну вот и я прокатил Пикасю на фирменном эвакуаторе! Сегодня отвезли болезного в "ДС Авто" г. Челябинска. Где то уже писал что сначала в прошлую среду при Т= -24 он завёлся но работал неровно и пришёл ЧЕК. Весь день с ЧЕКом, но движок работал нормально. На следующее утро при Т= -25 завёлся, поработал с минуту неровно и заглох. Ещё пуск, секунд 20 и опять заглох. Ключ в "0" а по кузову гул- работает вентилятор. Снял клемму, снова подключил и пробую пустить движок. Никакой толк йок! Чихает но не заводится. Переезд на галстуке в тёплый гараж ничего не дал, не зводится!!! Думаю что очистка свечей помогла бы, но не было свечного ключа (извращенцы- 14х12граней). Кстати, синий индикатор холодного двигателя у меня горит!
Около салона ДС Авто полно больных и уже вылеченных(?????) С4 , С3 Picasso и С3 . Когда сгружали нашу машину мимо из соседнего салона Toyota шел парень-менеджер и ржал: что ещё одного до кучи привезли? Спросил у водилы эвакуатора много ли у них сейчас заказов и кто лидер. Он ответил что возят разные марки, но Ситроен №1. В салоне предложили сразу пройти нулевое ТО по подарочному сертификату. Сначала я их послал- мол не хочу я через 1,5 т. км менять масло за свои кровные. Сказали что никакой замены делать не будут а только помоют авто и протестируют бесплатно. Ладно, сказал, валяйте. Машин остался в салоне. Сказал манагер: день- два и заберёте. Ждёмс....
Около салона ДС Авто полно больных и уже вылеченных(?????) С4 , С3 Picasso и С3 . Когда сгружали нашу машину мимо из соседнего салона Toyota шел парень-менеджер и ржал: что ещё одного до кучи привезли? Спросил у водилы эвакуатора много ли у них сейчас заказов и кто лидер. Он ответил что возят разные марки, но Ситроен №1. В салоне предложили сразу пройти нулевое ТО по подарочному сертификату. Сначала я их послал- мол не хочу я через 1,5 т. км менять масло за свои кровные. Сказали что никакой замены делать не будут а только помоют авто и протестируют бесплатно. Ладно, сказал, валяйте. Машин остался в салоне. Сказал манагер: день- два и заберёте. Ждёмс....
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 07:54
- Реальное имя: ARTUR
- Машина: жду C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: не заводится двигатель...
Добрый день! всем! у меня такая же история похоже на ОЖ сегодня отдал машинку в сервис наткнулся на такое, что диагностику должен я оплачивать по мере этой диагностике они выявляют причину, я это к тому что у всех так просят деньги за диагностику не понятно ведь вроде как гарантийный случай
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 18:34
- Реальное имя: константин
- Машина: C3 picasso.2011.мкпп.114л.с
- Откуда: москва
Re: не заводится двигатель...
вообщем такая проблема уже пройдена у меня на 5000 км они мне поменяли свечи за мои же деньги естественно конечно это не помогло здесь читал что это датчик охлаждающей жидкости все приметы на него! у дилера я выдвинул это предположение на меня смотрели как на дурочка мол ты начитался херни какойто а мы тут профи начал ругаться вышел еще один профи сказал что нужно в пятый раз оставить пикасона у них будем тестировать на холодную епт а почему этого не делали в начале неизвестно! на седующий день мне сказали что это действительно датчик ож но у них его в наличии не было пришлось ехать в другой сервис благо их в москве валом! поменяли датчик и все проблемы закончились
дело в том что датчик показывал на 24 градуса больше чем на улице и комп выдавал показания прогретого двигателя команду оборотов естественно не давал поэтому и глох!!!!

-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: не заводится двигатель...
Об этом даже не знают в сервисе, моя история здесьартур писал(а):а что с ней такое преключилось?
viewtopic.php?f=2&t=275&start=480 День сурка называется
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: не заводится...
Олег, ты эту картинку выкладывал пару месяцев назад. Не подскажешь, это уже нового образца термостат, или ещё старый, у которого датчик отдельно? Хочу посмотреть, что у меня стоит...Hron писал(а):![]()
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: не заводится двигатель...
А у меня вроде немножко не такая картинка:Hron писал(а):Вроде как по ВИНу пробивал, программа такие картинки показала
Хотя может просто ракурс другой... Но как мне кажется из этой картинки - датчик там вполне отдельный от остального термостата?
Кто знает, какого образца сей чудесный агрегат: старого или нового?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: c3 picasso 2011 95л.с. мкпп classiqe
- Откуда: москва
- Возраст: 46
Re: не заводится двигатель...
Вчера вечером отэвакуировали машинку в СЦ (эвакуатора ждал целый день). Сегодня звонят, говорят дроссельная заслонка ласты склеила, в наличии ее нет, но есть на главном складе, пару дней надо подождать. Вот сижу, жду и думаю, они с одного склада в Москве в другой два дня чтоль эту деталь везти будут? Вот такая вот загогулина...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: не заводится двигатель...
Образца 2009г. Потом пошли встроенные.PMM писал(а):Кто знает, какого образца сей чудесный агрегат: старого или нового?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: не заводится двигатель...
PMM Игорь! Так ведь отмониторили уже тему о поломке термостата. У владельцев машин 2009г поломок нет! 
Да менял. г.в.2009 один раз при пробеге до 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2009 два и более раз при пробеге до 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2009 один раз при пробеге более 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2009 два и более раз при пробеге более 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2010 один раз при пробеге до 20 т.км.
3
6%
Да менял. г.в.2010 два и более раз при пробеге до 20 т.км.
1
2%
Да менял. г.в.2010 один раз при пробеге более 20 т.км.
3
6%
Да менял. г.в.2010 два и более раз при пробеге более 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2011 один раз при пробеге до 20 т.км.
6
12%
Да менял. г.в.2011 два и более раз при пробеге до 20 т.км.
1
2%
Да менял. г.в.2011 один раз при пробеге более 20 т.км.
3
6%
Да менял. г.в.2011 два и более раз при пробеге более 20 т.км.
1
2%
Да менял. г.в.2012 один раз при пробеге до 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2012 два и более раз при пробеге до 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2012 один раз при пробеге более 20 т.км.
1
2%
Да менял. г.в.2012 два и более раз при пробеге более 20 т.км.
0
Голосов нет
Нет не менял, ошибок нет.2009г.в.
7
13%
Нет не менял, ошибок нет.2010г.в.
16
31%
Нет не менял, ошибок нет.2011г.в.
7
13%
Нет не менял, ошибок нет.2012г.в.
1
2%
Еще не поменял есть ошибки и проблемы с запуском.2009г.в.
0
Голосов нет
Еще не поменял есть ошибки и проблемы с запуском.2010г.в.
0
Голосов нет
Еще не поменял есть ошибки и проблемы с запуском.2011г.в.
0
Голосов нет
Еще не поменял есть ошибки и проблемы с запуском.2012г.в.

Да менял. г.в.2009 один раз при пробеге до 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2009 два и более раз при пробеге до 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2009 один раз при пробеге более 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2009 два и более раз при пробеге более 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2010 один раз при пробеге до 20 т.км.
3
6%
Да менял. г.в.2010 два и более раз при пробеге до 20 т.км.
1
2%
Да менял. г.в.2010 один раз при пробеге более 20 т.км.
3
6%
Да менял. г.в.2010 два и более раз при пробеге более 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2011 один раз при пробеге до 20 т.км.
6
12%
Да менял. г.в.2011 два и более раз при пробеге до 20 т.км.
1
2%
Да менял. г.в.2011 один раз при пробеге более 20 т.км.
3
6%
Да менял. г.в.2011 два и более раз при пробеге более 20 т.км.
1
2%
Да менял. г.в.2012 один раз при пробеге до 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2012 два и более раз при пробеге до 20 т.км.
0
Голосов нет
Да менял. г.в.2012 один раз при пробеге более 20 т.км.
1
2%
Да менял. г.в.2012 два и более раз при пробеге более 20 т.км.
0
Голосов нет
Нет не менял, ошибок нет.2009г.в.
7
13%
Нет не менял, ошибок нет.2010г.в.
16
31%
Нет не менял, ошибок нет.2011г.в.
7
13%
Нет не менял, ошибок нет.2012г.в.
1
2%
Еще не поменял есть ошибки и проблемы с запуском.2009г.в.
0
Голосов нет
Еще не поменял есть ошибки и проблемы с запуском.2010г.в.
0
Голосов нет
Еще не поменял есть ошибки и проблемы с запуском.2011г.в.
0
Голосов нет
Еще не поменял есть ошибки и проблемы с запуском.2012г.в.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: не заводится двигатель...
Юниан Юра, я машину-то брал в мае 2010, и по коду понял так, что она у меня апрельская того же года, так что не факт был. Вот теперь я получил подтверждение, что у меня термостат как у машин 2009 года... А это можно уже делать более-менее однозначный вывод, что проблема именно в модели термостата, а не в термостате вообще! Интересно, а они взаимозаменяемые? Может, всем страдальцам стОит менять на старый образец...Юниан писал(а):Так ведь отмониторили уже тему о поломке термостата. У владельцев машин 2009г поломок нет!
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: не заводится двигатель...
Пока - опираюсь на авторитетное мнение Юниана:pawlyxa писал(а):Игорь, а как ты узнал ,что у тебя термостат образца 2009 года?... просто мне интересно, к чему быть готовымPMM писал(а):я машину-то брал в мае 2010, и по коду понял так, что она у меня апрельская того же года, так что не факт был. Вот теперь я получил подтверждение, что у меня термостат как у машин 2009 года...
На предыдущей странице я выкладывал картинку с ситроен сервайса.Юниан писал(а):Образца 2009г. Потом пошли встроенные.PMM писал(а):Кто знает, какого образца сей чудесный агрегат: старого или нового?
А вообще надо сравнить картинку и коды с теми, у кого точно нового образца. Паша, у тебя какой?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: не заводится двигатель...
Мануал и руководство по эксплуатации и ремонту писалось с первой версии машины. Машина создана в 2008 году. А в 2010 пошли датчики интегрированные в корпус термостата. Не думаю, что это повлекло за собой изменение блока управления.
У меня есть мысль: если продавать машину и брать новую, то имеет смысл снять со старой свой термостат и переустановить его на новую.
А ещё тем, у кого проблемы с термостатом имеет смысл поискать термостаты с аварийных машин.(если нет суеверия)
У меня есть мысль: если продавать машину и брать новую, то имеет смысл снять со старой свой термостат и переустановить его на новую.
А ещё тем, у кого проблемы с термостатом имеет смысл поискать термостаты с аварийных машин.(если нет суеверия)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:59
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: С3 Picasso,2009, 95л.с. МККП Confort Lemon
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
Re: не заводится двигатель...
Подтверждаю, у меня нет такой прблемы. Выпуск 09г. , нр куплена с пробегом с тест-драйва.Юниан писал(а):Так ведь отмониторили уже тему о поломке термостата. У владельцев машин 2009г поломок нет!
Но тем не менее. Чем больше читаю тему про датчик ОЖ, тем больше очко жим-жим.
А разве на блоке термостата не указывается дата изготовления. Хотя бы какие-то знаки -символы быть же должны.
У меня например умерла верхняя лямбда. Так на ней пропечатана дата изготовления. И кстати, лямда оказалось стояла БОШЕВСКАЯ. Та , что для БМВ идёт во всех каталогах. Но я, после долгих поисков прикупил на том же Экзисте аналог этой бошевской лямбды, подешевле. Провод у неё длинне в два раза. И сейчас уже с новой накатал около 2000км. Всё хорошо.

это та, что стояла....вовсе не так как в ситроен.ком каталоге номер..не LL1617, а бошевская от BMW. И 2009г. выпуска.
Предполагю, что могли на сервисе сменить ...машина -то с тест-драйва! Или изначально шла уже не французская деталь!?
Итого; - поискать номер термостата (и дату) на самом термостате. Где взять модели 2009г. не знаю...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: не заводится двигатель...
Именно по VIN, мне в базе только один рисунок показывает - мой:pawlyxa писал(а):...По Vin надо пробивать?
А сейчас зашел без регистрации через PSA-Club - там несколько другая картинка (судя по отсутствию отдельного датчика - новый образец):
Смотрим, находим 88 отличий...
Коды-то - разные!!! Так что по коду если заказать - не то не должно прийти.Юниан писал(а): А кто даст гарантию, что придёт "старый" ? Была замена детали с такими же характеристиками. Заменили одну другой - и вся недолга.
Попробовать можно, конечно... Но за "свои" рисковать.
Посмотрел в Экзисте, старый в течение 6 дней за 3700 доставят, а за 4200 можно за день получить. Новый дешевле - 3400, и тоже за день.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: не заводится двигатель...
Нужно снять разъём с датчика термостата и надеть его на купленный отдельно термодатчик. В принципе, можно использовать любой, хоть от жигулей, но скорее всего по разъёму не подойдёт. Вот номера оригинального датчика и аналогов.tanushan писал(а):Не подскажете как можно завести машину, чтобы добраться до сервиса?
Citroen 1338 F3
Eps 1.830.328
Facet 7.3328
Fae 33707
Vemo V42-72-0026
Metzger 0905083
С уважением, Сергей.