Это всё описано про амортизатор прошедший тысяч 60-80...m61-61 писал(а):Леха, смотри - у тебя пробило один аммортизатор, ты решил его поменять один, без пары. Поставил новый, у которого жесткость намного выше, ибо незамененный прошел уже N тыс км и ходы штока в нем другие, и жесткость не та, ибо он по-любому уже неновый!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Естесс-сс-сс-твенн-о!Petrovich писал(а):Я даже на жиХулях амморты менял парой...




Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Виктор, речь о задних амортизаторах... Про передок и речи быть не может... Менял бы парой стопудово, но когда у тебя новая машина и из-за перегруза и ямы ты пробиваешь амортизатор, который стоит 3333 руб., менял бы поштучно... Зад ничего не даст тебе плохого... У меня сначала разница была в 5 мм. (Это я про высоту от пола до колёсной арки), потом она выровнялась... А может просто давление в шинах было разное...Petrovich писал(а):смысл такой- неисправный аммортизатор передней подвески вызывает дальнейшие неисправности в(до) 18(!!!) соединениях и узлах...
Короче сзади без понту менять парой в моём случае...