29 апреля был в АСЦ Химки по делам машины, заодно посидел в С4 Эйркросс. Ну что сказать... В максимальной комплектации машинка смотрится очень неплохо. Правда, меня уверяли, что внутри по сравнению с ASX всё совсем другое - не заметил, всё очень похоже, только руль точно отличается (ситроеновский, с удобными выступами под большие пальцы, и кожа поприятнее - у мицы гладкая и скользкая), может ещё какие мелкие детали - а так всё то же самое. База у них точно одинаковая (2670), а внешние размеры у ситроена чуть больше (длина 4340 у эйркросса против 4295 у ASX). Знакомая, у которой ASX уже с полгода, говорила, что сзади тесновато: не соглашусь, что у мицы, что у эйркросса места для задних пассажиров достаточно, по крайней мере, с таким водителем, как я (рост 172). Причём куда делась внешняя разница по длине - неочевидно. Правда, задние сидения не двигаются и не наклоняются
Багажник у обоих достаточно большой по площади, всякие крючочки есть, но маленький по высоте, и под полом уже никаких дополнительных уровней, сразу полноразмерная запаска.
Внешне мне эйркросс однозначно больше понравился, мицовская "пасть", которую они начиная с лансера-10 везде пихают, ИМХО эту машину, как и аутлендер, не красит. Но это конечно кому как...
На эйркроссе прокатиться не довелось, а вот ASX потестировал, причём на этот раз тест-драйв длился около получаса, объехали практически все Химки, девушка- менеджер рассказывала всё подробно и даже интересно, большое ей спасибо. Удалось проехаться и по разным неровностям с разными скоростями, и по извилистой дороге - подвеска у ASX вполне ничего себе. Хотя, я потом попробовал то же самое на своей проделать - не скажу, что сильно отличается

Единственное, что однозначно плюс - это клиренс: на повороте заехали на бордюр, так на ASX это было "ой, бордюр", а на пикассе, скорее всего, "бл@, порог!"

Такой классной центральной передней панели, как у пикассо, там конечно нет. Я сразу прочувствовал, что для чтения показаний спидометра/тахометра нужно на этом сосредоточиться, то есть отвлечься от дороги. Тут пикассо безусловно рулит, я вроде и на дорогу смотрю, но всегда в курсе, какая у меня скорость. Но, к сожалению, тенденция как раз в пользу классического расположения приборов, увы.
Кресло регулируется и по высоте, и по наклону, да ещё и электрически, причём у эйркросса оба передних, у ASX - только водительское, но тут возможна разница в комплектации: хотя оба были топовые, но ASX 1.8 передний, а эйркросс 2.0 полный. Как-то я не выяснил до конца... Вообще сиденья удобные, поясничный подпор чувствуется, но он не регулируемый. Как мне рассказала менеджер, японцы вообще такие японцы, у них всё как положено, в смысле - как положено, так и пользуй, не умничай

Бардачок сопоставим, о нём и сказать особо нечего. Ещё подлокотник центральный понравился - под ним бокс большой, в нём вторая розетка 12V (первая где у всех), USB и AUX, причём AUX не такой, как у нас, а под два "колокольчика".
По динамике меня ASX 1.8 с вариатором не впечатлил: я на 1.4 с ручкой куда динамичнее стартануть могу, вариатор конечно плавный, но о-о-чень неторопливый. Может, 2.0 повеселее, особенно на ручке.
Завершая свой мини-обзор, хочется сказать примерно как в рекламе: зачем платить почти в два раза больше (за топовую комплектацию - примерно 1 200 000), если всё то же самое? Нет в этой машине (за исключением клиренса) никаких существенных плюсов по сравнению с C3 Пикассо. И это при существенно меньшем багажнике. Но если кому-то непременно захочется такую машину, я бы однозначно рекомендовал C4 Aircross, он и выглядит приятнее, и по подвеске, как пишут, имеет лучшие настройки, и размером чуть побольше. А главное - вряд ли будет пользоваться популярностью у угонщиков, соответственно, КАСКО будет дешевле (на ASX где-то от 70 тр). Всё ИМХО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.