Порвался пыльник ШРУС внутренний переднего левого привода. Пробег на момент обнаружения ~3500 км. Сегодня был у официального дилера в сервисе. Показали небольшой прокол в пыльнике, с виду незначительно, как прокол на велокамере. Из пыльника выдавливается смазка, коей уже прилично натекло. Похоже что заводской брак, на резинки сказали гарантия не распространяется. Оригинал пыльника стоит 1690ру, и работа 1500р. Что дикость, как мне показалось за обыкновенный пыльник. Братцы, может быть вы чем подскажете, наверняка ведь аналоги есть, или быть может какой другой выход. А пока вердикт автосалона «Эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности».
Ах да, вот еще, по лобовому стеклу пошла трещина, помню на трассе камень словил, трещины не было. Гораздо позже, уже в городе, отлучался куда-то, затем прихожу — трещина. Это все дело под замену по КАСКО мне махом обстряпали. А вот по поводу пыльника обращаться можно в страховую компанию?