"Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:14
- Реальное имя: Валерий
- Машина: Opel Mokka, 2013, 140 л.с. АКПП Cosmo
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 45
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Тут попал в ситуацию, из которой нашел только один выход - заплатить штраф. Выход самый простой, но самый неправильный.
Еду на круиз-контроле из Петрозаводска в Питер, как обычно включаю 97 км/ч, чтобы не нарваться на штраф и забываю про этих доярок в погонах. И вдруг на трассе стоит патрульная машина, рядом с ней кекс с радаром и палкой, которой он судорожно машет и требует моей остановки. Притормозил, остановился. Жду. Катился этот колобок до меня очень медленно, рассчитывая, должно быть, что я должен выбежать с объятьями навстречу ему. Подходит и заявляет, мол, нарушаете, 115 км/ч едете. Спорить оказалось бесполезно, что-то доказывать тоже. Номер радара в протокол записал, поверочное удостоверение показал, что есть...
Можно ли в таком случае вообще что-то доказать?
Еду на круиз-контроле из Петрозаводска в Питер, как обычно включаю 97 км/ч, чтобы не нарваться на штраф и забываю про этих доярок в погонах. И вдруг на трассе стоит патрульная машина, рядом с ней кекс с радаром и палкой, которой он судорожно машет и требует моей остановки. Притормозил, остановился. Жду. Катился этот колобок до меня очень медленно, рассчитывая, должно быть, что я должен выбежать с объятьями навстречу ему. Подходит и заявляет, мол, нарушаете, 115 км/ч едете. Спорить оказалось бесполезно, что-то доказывать тоже. Номер радара в протокол записал, поверочное удостоверение показал, что есть...
Можно ли в таком случае вообще что-то доказать?
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Только ВР, направленный на спидометр, благо наш спидометр позволяет разглядеть скорость.
We are not just a moment in time...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
VKboy Видеорегистратор не используете?
Неприличными словами не выражаться!
-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:14
- Реальное имя: Валерий
- Машина: Opel Mokka, 2013, 140 л.с. АКПП Cosmo
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 45
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
anbel, в том-то и дело, что нет.
Anthony, да я если бы даже и использовал, вряд ли бы на трассе стал его включать. Смысл? Еду аккуратно, обычно км 95-97 в час. Тем более, что стараюсь ехать в такое время, чтобы машин поменьше. Обидно просто, что не нарушал. Он мне начал там гнать про поверку спидометра и прочую хрень. Я ему - у меня талон ТО есть, значит все исправно. Хоть не один бы ехал, свидетель был, а то ведь докажи на пустой трассе, что ты не верблюд...
Anthony, да я если бы даже и использовал, вряд ли бы на трассе стал его включать. Смысл? Еду аккуратно, обычно км 95-97 в час. Тем более, что стараюсь ехать в такое время, чтобы машин поменьше. Обидно просто, что не нарушал. Он мне начал там гнать про поверку спидометра и прочую хрень. Я ему - у меня талон ТО есть, значит все исправно. Хоть не один бы ехал, свидетель был, а то ведь докажи на пустой трассе, что ты не верблюд...
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
так весь смысл что он постоянно включен. А если в тебя кто въедет в момент, когда он выключен? Нафига он вообще тогда нужен!VKboy писал(а):вряд ли бы на трассе стал его включать.
We are not just a moment in time...
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Он успеет включитьAnthony писал(а):А если в тебя кто въедет в момент, когда он выключен?

VKboy ВР должен работать всегда - в идеале даже в режиме парковки. Помогает! Проверено!
Я думаю, что только увидев установленный ВР - иншпектор Петренко бы себя так не повел никогда

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
...
Последний раз редактировалось Petrovich 23 янв 2017, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Petrovich писал(а):ехал с области
А что, разве 5 км/ч это превышение?Petrovich писал(а):95км/ч
We are not just a moment in time...
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Блин вот ослы, все никак не успокоятся, еще кому предъявляют- ситроводу на семейной машине, приор чтоль малоPetrovich писал(а):Инспектор мне- вы превысили, 95км/ч



-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Skoda Octaviamaxdamage писал(а):приор чтоль мало


-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
12 лет колесил на "Газели"и ни разу не попадал на бандитов (наверное повезло),а вот от гаишников горя хлебнул!Если с грузом - даже не разводят .а элементарно требуют бабло.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
А я сколько на дальняк ездил - по-моему самые отмороженные, как ни странно, на KIA-Ceedivanchika писал(а):Skoda Octaviamaxdamage писал(а):приор чтоль малоПоголовные психопаты! Половина машина на трассах - Октавии. Просто невменяемые люди

Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Валерий! А когда, по-Вашему, имеет смысл включать ВР ? По мнению абсолютного большинства пользователей этим девайсом, он должен быть включеным ВСЕГДА, а ещё лучше КРУГЛОСУТОЧНО ! Ибо он позволяет зафиксировать то, на что у Вас нет ни времени, ни возможности.VKboy писал(а):Anthony, да я если бы даже и использовал, вряд ли бы на трассе стал его включать. Смысл?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
VKboy Валерий, отвечаю по существу. Если Вы уверены в своей правоте (а тем более если не уверены): 1. Дождаться, когда подойдет инспектор, "качественно" представится и сообщит причину остановки. 2. Записать (не спеша и разборчиво) его ФИО, номер жетона, сообщить, что разговор может быть записан. 3. Четко и конкретно заявить: "то, что Вы говорите я не нарушал, т.к....(круиз-контроль, регистратор, свидетели, потому, что вАще никогда и т.д. и т.п.). А если Вы настаиваете, то оформляйте постановление о нарушении, НО я: а) проверю всю Вашу аппаратуру вдоль и поперек, б) проверю Вашу маршрутную (постовую) карту на предмет можете ли Вы здесь стоять и выполнять свои должностные обязанности, в) позвоню по телефону, написанному на вашем автомобиле (телефон доверия и ССБ) и пожалуюсь на предвзятое отношении ко мне, г) буду стоять здесь и фиксировать ваши дальнейшие действия по отношению к другим водителям, д), е), ж)...". 4. Заявить, что в протоколе, который Вы оформите, я зафиксирую свое несогласие.
Главное - все это делать не выходя из автомобиля. На предложение пройти посмотреть радар, ноутбук с видеозаписью, документы-сертификаты и прочая-прочая, отвечать, что из машины выйти не могу и не хочу, буду сидеть и ждать оформления протокола у себя в авто.
Самое главное - не надо этим бравировать и пользоваться, если виноват. И все-таки работников ГИБДД (при том что там козл..., извиняюсь за латынь, чуть больше среднестатичтических значений) нужно уважать - среди них тоже много нормальных, адекватных, а иногда и просто героических людей.
САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ - не нарушать ПДД, особенно скоростной режим, правила обгона и проезда перекрестков, выезд на встречку - НИЗЗЯ!!!
Главное - все это делать не выходя из автомобиля. На предложение пройти посмотреть радар, ноутбук с видеозаписью, документы-сертификаты и прочая-прочая, отвечать, что из машины выйти не могу и не хочу, буду сидеть и ждать оформления протокола у себя в авто.
Самое главное - не надо этим бравировать и пользоваться, если виноват. И все-таки работников ГИБДД (при том что там козл..., извиняюсь за латынь, чуть больше среднестатичтических значений) нужно уважать - среди них тоже много нормальных, адекватных, а иногда и просто героических людей.
САМОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ - не нарушать ПДД, особенно скоростной режим, правила обгона и проезда перекрестков, выезд на встречку - НИЗЗЯ!!!
тише едешь - дольше будешь
-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:14
- Реальное имя: Валерий
- Машина: Opel Mokka, 2013, 140 л.с. АКПП Cosmo
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 45
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Юниан, не знаю, я им никогда не пользовался.
Jerard, так все так и сделал. Единственное, конечно, маршрутную карту не проверял. Да и стоят там с ними на трассе у меня времени особого не было, я и так прождал в машине, пока они мне протокол принесут на подпись минут 20...
Проблема в том, что я один и у меня свидетелей нет, а их двое и один из них идет как свидетель в постановлении.
Jerard, так все так и сделал. Единственное, конечно, маршрутную карту не проверял. Да и стоят там с ними на трассе у меня времени особого не было, я и так прождал в машине, пока они мне протокол принесут на подпись минут 20...
Проблема в том, что я один и у меня свидетелей нет, а их двое и один из них идет как свидетель в постановлении.