
Гарантийный ли случай?!
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 43
Re: Гарантийный ли случай?!
mvv Я бы все же поехал, к продавцу т.к. наше законодательство не рассматривает взаимоотношения дилера и клиента. И там бы уже говорил с ними в ключе покупателя и продавца, а не марки ситроен и официального дилера.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:44
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 picasso Exclusive, 2011, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Питер
Re: Гарантийный ли случай?!
У меня похожая ситуация, только диагностику еще не делал у официалов. Вчера сам снял колесо и очень был удивлен износом внутренней колодки. По всем 4-м суппортам не знаю, но один точно работает не нормально.






-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Гарантийный ли случай?!
Костя Костя! Для общей картины, манера трможения: короткими несильными нажатиями / частое трможение / торможение "в пол" / притормаживание без большого усилия...?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:44
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 picasso Exclusive, 2011, 115 л.с., МКПП
- Откуда: Питер
Re: Гарантийный ли случай?!
плавный разгон и плавное торможение. К перекресткам иногда накатом подъезжаю."притормаживание без большого усилия" Очень редко в пол, почти никогда. До Ситро были Пассат В3 и Хундай Матрих манера езды не изменилась. на Хундае колодки поменял не 58 тыс. и то из-за того, что подклинивал цилиндр супорта
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Гарантийный ли случай?!
Костя Я как-то пытался высказать мнение, что возможно это результат "лёгкого" торможения, когда скоба не успевает передавать усилие на противоположную колодку... Дело в том, что на предыдущем Фьюжне, такая же фигня была. Но не было особо большой разницы в износе... Ну может в половину....
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Гарантийный ли случай?!
Юрий, я не отметаю такое объяснение.Юниан писал(а):Я как-то пытался высказать мнение, что возможно это результат "лёгкого" торможения, когда скоба не успевает передавать усилие на противоположную колодку...


Ведь и в самом деле - не первая же машина у всех. Но
Юниан писал(а):не было особо большой разницы в износе...

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Кстати. С первых дней заметил серый налёт на передних колпаках. То-есть колодки постоянно пылят.

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Гарантийный ли случай?!
Не постоянно, а в момент торможения. У меня на колпаках этот налёт за 2,5 года уже грязно-коричневый. Машину мою на автомойках "кёрхером", поэтому до конца не смывается...Снег писал(а): То-есть колодки постоянно пылят
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Гарантийный ли случай?!
Такой налет есть у всех авто, просто ты внимание раньше не обращал.....Снег писал(а):Кстати. С первых дней заметил серый налёт на передних колпаках.

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Гарантийный ли случай?!
Обращал. Но - меньше. Впрочем - это не важно...жан писал(а):просто ты внимание раньше не обращал.....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Гарантийный ли случай?!
Наверное количество налета зависит от материала из которого сделаны колодки (т.е. от фирмы- производителя).Снег писал(а):Обращал. Но - меньше. Впрочем - это не важно...жан писал(а):просто ты внимание раньше не обращал.....

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 43
Re: Гарантийный ли случай?!
Парни подождите, как-то ушли от вопроса темы
Тут надо додавливать ОД, дело не в материалах и манере езды, а в том что ОД не делает нифига что бы что то предпринять

-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 18:56
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3П комфорт, 2011, 115л.с. РКПП
- Откуда: Раменское
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гарантийный ли случай?!
Доброго всем дня! Юрий, по-моему вы описали все мне известные способы торможения, и если исходить из того, что все выше приведенное приводит к ТАКОМУ неравномерному износу, то есть один простой выход - НЕ ТОРМОЗИТЬ, т.к. "тормоза придумали трусы", да и целее они будут!!!Юниан писал(а):манера трможения: короткими несильными нажатиями / частое трможение / торможение "в пол" / притормаживание без большого усилия...?
И так, история получила продолжение! 15.06 мне позвонили с Пивольной! Сам директор центра некий Дмитрий Дмитриевич



Как и следовало ожидать, исходя из особенностей ведения бизнеса по-русски, Д.Д., следуя наверное корпоративной этике, полностью встал на сторону своих мастеров. Вежливо и корректно он объяснил мне, что пробег у меня не маленький, грязи на дорогах много, стиль вождения тоже играет огромную роль. Улыбнувшись про себя, я не стал вступать с товарищем в диалог, дабы не переводить его в формат "разговора немого с глухим".
Только попросил прокомментировать проведенную мне диагностику тормозной системы и ее стоимость. Уважаемый Д.Д. заявил, что по его "профессиональному" мнению все прошло как надо, а стоимость в 800 руб - это цена 0,5 нормо/часа , за который снимают и ставят колеса




Д.Д. закончил тем, что "это его личное мнение и позиция как руководителя, но со мной еще свяжутся из СИТРОЕНа". "Ну если у Вас возникнут проблемы с машиной, мы всегда ждем Вас в нашем салоне. Приезжайте обязательно!" - напоследок добавил уважаемый Д.Д. и искренне удивился моему вежливому отказу

Алексей, может быть Вы и правы, но вот ведь какая штука - я купил НОВЫЙ и относительно НЕ ДЕШЕВЫЙ (22600$) автомобиль. Так почему же я должен за свои же деньги бегать от дилера к дилеру и умалять посмотреть что же не такsuper_pokemon писал(а):Я бы все же поехал, к продавцу т.к. наше законодательство не рассматривает взаимоотношения дилера и клиента. И там бы уже говорил с ними в ключе покупателя и продавца, а не марки ситроен и официального дилера.

Но, у оптимистов же стакан на половину полон!


-экономия денег в полтора-два раза по сравнению с дилером на каждом ТО;
-едешь к проверенным ребятам, а не бегаешь между дилерами с протянутой рукой;
-хамства со стороны своих ноль, в качестве выполненных работ сомнений нет (по крайней мере у меня);
-доступ в рем зону и отсутствие навязанных услуг;
Каждый дальше может продолжить список для себя. Никого не к чему конечно не склоняю, просто нет у нас как в Европе культуры обслуживания у оф. дилером (прежде всего с их стороны)
Пишите, друзья кто что думает! Всем удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось mvv 18 июн 2012, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:33
- Реальное имя: .......
- Машина: ......
- Откуда: .....
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гарантийный ли случай?!
По поводу грязи на дорогах мы уже проходили.После установки деф.окон.исцарапаны стёкла,звук закрытия вообще ласкает слух. Такой ответ дал од и ситроен.(про песочек на наших дорогах) Так что я считаю,что они одним миром мазаны.Уважения к покупателю -НОЛЬ. Ну и есеССно два варианта-забыть или судmvv писал(а):Вежливо и корректно он объяснил мне, что пробег у меня не маленький, грязи на дорогах много,

