Не вижу логики про копейкуЮниан писал(а):И что ?... Тебя это успокаивает? Принадлежит дольщикам капитал вложенный и работающий, а машины собираются людьми и за зарплату.Blin-02 писал(а): теперь половина Лады Рено_Ниссан принадлежит.
Пока наши "копейки" собирались под контролем итальянцев, это были машины не хуже европейских. А как иностранцы ушли, "тут и сказочке конец" !
У меня первой машиной была ВАЗ 2101 1974 г.в. Ей было на момент покупки 25 лет ! "Девушка" !На сервисе мастера глаза выпучивали: КАК (?) "родные" детали отходили столько лет, без намёка на замену? Маслосъёмные колпачки "родные" стояли !

А сейчас, принадлежи половина капитала, хоть самому, один хрен будет сплошной перманентный ремонт !....
 В 74 году итальянцев на заводе уже не было. И тут скорее, качество комплектующих. Если 100 итальянцев внимательно будут смотреть, как белебеевские колпачки ставят, они не задубеют через 5 лет?
 В 74 году итальянцев на заводе уже не было. И тут скорее, качество комплектующих. Если 100 итальянцев внимательно будут смотреть, как белебеевские колпачки ставят, они не задубеют через 5 лет?А гранта (и ларгус) и сейчас собирается под контролем. Вице-президент по качеству француз. Но гранту почему-то не ругает только ленивый. Хотя ругают, подозреваю, потому что лада же. Большинство ругальщиков и не сидело в ней.
И еще.. французы не только вложили капитал. Они пришли с своей производственной системой APW, которую активно внедряют в производство.






 
 





 Т.е. из 31-й марки проданных в Германии машин, наши на последнем месте !
  Т.е. из 31-й марки проданных в Германии машин, наши на последнем месте !  
   
 