История

. В юности была у меня машинка ВАЗ 21099. Так вот с ней всегда были беды с системой охлаждения, то датчик, то катушка вентилятора, то помпа. Был поставлен маршрутный компьютер. Как итог - каждая поездка по пробкам - бооольшой повод понервничать. Температура всегда за 100 (летом), предупреждающие писки, и ожидание - включится вентилятор или нет

.
При покупке С3Р (сентябрь 2009г) уровень охлаждающей жидкости - чуть выше min. Датчика температуры - нет

. Но надеялся на лучшее... Через месяц - min, что на холодном, что на горячем. Полтора года поглядывал на бочок - все тот же результат (ничего не доливал). В апреле этого года в очередной раз долили масло в двигатель

. и через 20 минут включился вентилятор охлаждения. И включался он каждый раз при запуске двигателя, и долго (минут 15-20) работал он после выключения двигателя. Заехал к ОД. Рассказал всю историю. Получил ответ "ну подлей охлаждающую жидкость. Если не поможет - запишись к нам на сервис. А если загорится все же лампочка STOP - зови наш эвакуатор, отремонтируем вне очереди". Жидкости долил до max. Проблема не исчезла. Была произведена диагностика (650 руб). Итог - ошибка "сигнал датчика давления во впускных патрубках Когерентность". Пробку масляную я не дотянул до конца

. На мой вопрос "не понял почему ведь контуры охлаждения и смазывания разные?" получил ответ: "это умная машина. И если что то с ней вдруг не так, она обязательно сообщит об этом, хотя может не совсем в понятном виде"
Через пару недель охлаждающая жидкость опять на min. Машина ночами стоит в гараже, подтеков не было не разу. Эмульсии в масле нет. Остался только вопрос куда пропадает "лишняя ( от min до max)", по мнению машины, охлаждающая жидкость? И каким образом сообщаются системы охлаждения, смазывания и давления во впускных патрубках?
