
Jetter(Джеттер) производиться в Тольятти и являеться аналогом PedalBooster. По заверениям производителя делает машину резвее и отзывчевее к педали газа, позволяет ускоряться как спорткар и вообще супер-пупер!


Проездив неделю в разных режимах могу сказать точно - это просто контроллер дроссельной заслонки, который открывает ее при нажатии на педаль чуть больше , если бы это делал ЭБУ! Но самое интересное то, что мне понравилось с ним ездить! Педаль газа стала чувствительнее, максимальная скорость на передачах с 1 по 3 увеличилась примерно на 10 км/4. Т.е. если без него нажимая педаль в пол на 2ой скорости машина набирала около 62-66 км/ч до 4500 об/мин, то с Джеттером в режиме Спорт этот показатель стал 74-80 км/ч! И так далее по скоростям, на 4ой и 5ой передачах тяга не пропадает, провалы при нажатии на педаль стали заметно меньше и на 5ой передаче можно спокойно ехать в довольно-таки крутую горку, машинка продолжает набирать скорость, без притаптывания педали! Опытным путем для себя выяснил, что для города наиболее подходящим являеться режим 2.Динамик, нет провалов и задержек при нажатии педали, машина не дергаеться и приятно едет! Для трассы лучше всего режим 3.Спорт, хорошо поддерживает движение на 4-5 передаче, уверенно идет в гору. В городе режим 3.Спорт делает машину немного дерганой из-за более резкого открытия дроссельной заслонки. В 1.Штатном режиме ездить стало не так комфортно, но хорошо что есть возможность переключения с брелка, на парковках и в пробках он предпочтительнее! Я думаю Джеттер подойдет больше для опытных водителей, которые могут четко контролировать положение педали газа, им он доставит удовольствие от вождения! Для себя я решил все-таки оставить Джеттер, мне стало гораздо удобнее с ним. Да, расход топлива увеличился на 200 гр


