Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 26 фев 2014, 15:16

maxdamage писал(а):нет симптомов никаких кроме ошибки двигателя!
У меня ошибка тоже самоустранилась, симптомов никаких не было, через двое суток после того, как была ошибка, на обгоне газу дал и услышал звук посторонний. Вот и всё. В любом случае Вам решать, никакой совет Вам не поможет, ситуации могут быть разные.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

maxdamage
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
Реальное имя: Илья
Машина: C3Picasso
Откуда: Куйбышевская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 40

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение maxdamage » 26 фев 2014, 15:21

RA0AQB писал(а):В любом случае Вам решать, никакой совет Вам не поможет
Че ж теперь и на форум не зайти?? :shock: :cry:
Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 26 фев 2014, 15:56

maxdamage писал(а):Че ж теперь и на форум не зайти??
Я так категорично не говорю, даже и в мыслях не было! Послушайте на той ветке форума, куда я ссылку дал, звуки, которые издают наши моторы, вроде одинаково чакают, тональность чуть-чуть другая и всё. Люди ремень меняют и болезни нет, а в моём случае что то другое. Один и тот же симптом может по разному себя проявить, я это имел ввиду, когда говорил про советы.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


Aleshin
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 14:11
Реальное имя: Константин
Машина: С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик
Откуда: Москва

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Aleshin » 25 апр 2014, 15:23

Добрый день, уважаемые форумчане.
У моей машины, зимой, появился дребезжащий звук под капотом с правой стороны. Дребезжит только, когда завожу холодную машину, после прогрева звук исчезает. На прошлой неделе был у ОД в сервисе (приезжал к кузовщикам по страховке), мастер на приемке сказал, что это конструктивная особенность натяжителя в наших двигателях и что такой звук нормально (правда он его не слышал). Пробег 21т. км., вроде прошлой зимой и летом я не замечал такого звука. Ехать мне в другой сервис или это правда нормально?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 25 апр 2014, 20:27

Aleshin писал(а):У моей машины, зимой, появился дребезжащий звук под капотом с правой стороны.
Константин ! Зимой появляется много разных звуков из-под капота нашей машины. :) Всё дело в крепеже деталей. Например воздуховоды все на клипсах и защёлках и от холода эти сочленения приобретают излишний зазор. Появляются звуки... Может ледышка попасть в подкрылок или на защиту двигателя и там дребезжать... Лучше всего слушать машину в тёплый период. И если Вас ничего не беспокоит, значит всё в норме ! :good: :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


alakazoo
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alakazoo » 25 апр 2014, 23:16

Aleshin писал(а):дребезжащий звук под капотом с правой стороны
Прижимной ролик помпы у всех шумит, как раз правая сторона. И особенно на холодную т.к. он находится в отжатом состоянии, и при прогреве постепенно прижимается (мне кажется что все таки постепенно судя по моим звукам и поэтому начинает звучать громче а когда его совсем прижмет то звук пропадает) на совсем прогретом двигателе он практически не шумит, т.к. ему ремень особо не дает. Еще можно на горячем двигателе включить кондей, ролик отожмется (французы это выдумали для того чтобы мощность двигателя не сильно проседала при включении кондея на ходу) начинает опять дребезжать потом через короткое время обратно прижимается и опять тишина. Я уже на свой дребезг и внимания не обращаю, привык :)

ЗЫ: зимой этот звук сильнее заметен потому что машина дольше греется и ролик дольше находится в отжатом состоянии, имхо.

Аватара пользователя

skorohod
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:57
Реальное имя: ...
Машина: C3 picasso 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение skorohod » 25 апр 2014, 23:30

Вопрос.
Никак не могу разобраться с работой двигателя. Едешь быстро или медленно и тут тебе надо остановиться или притормозить до 20 км/ч примерно. Выжимаешь сцепление, передачу не выключаю, и притормаживаю, а потом, в зависимости от скорости втыкаешь нужную передачу и едешь дальше. Но не тут то было. Машина оказывается уже заглохла, руль дубовый, горит на приборке лампа аккума красная. Заводишь, ничего не трогаешь, она обороты сама взвинтит до 1500 и снова глохнет, поэтому приходится заводить и сразу передачу втыкать и ехать.
Симптомы сначала проявлялись на горящей лампе топлива, грешил на грязь в баке, засранный фильтр в насосе. Потом заметил, что и при наличии топлива такое возможно. В общем работаем по праздничному. Сегодня едем, завтра нет.
Свечи менял недавно, но до этого стояли какие то свечи с 3-мя лепестками. А сейчас с одним. Имеется перепробег по замене масла. Уже 20000 проехал, может в этом причина кроется? Масляный фильтр засрался?
Ни разу не менялись катушки зажигания. Но как их проверить не знаю, а брать наобум неохота.
Кто что думает по этому поводу?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 апр 2014, 12:18

skorohod писал(а):Едешь быстро или медленно и тут тебе надо остановиться или притормозить до 20 км/ч примерно. Выжимаешь сцепление, передачу не выключаю, и притормаживаю, а потом, в зависимости от скорости втыкаешь нужную передачу и едешь дальше. Но не тут то было. Машина оказывается уже заглохла
Судя по описанным симптомам, есть проблемы с "холостым ходом" двигателя. Причин может быть несколько. Но сначала надо привести всё в соответствующий вид: поменять масло, заменить свечи, залить топливо класса ЕВРО-5. А потом, если ничего не изменилось, "разматывать" клубок дальше... Т.е. ехать на диагностику.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Leech
Участник
Участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
Реальное имя: Дмитрий
Машина: Рено Сандеро
Откуда: Тверская обл. Кимры
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 42

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Leech » 26 апр 2014, 18:00

alakazoo писал(а):французы это выдумали для того чтобы мощность двигателя не сильно проседала при включении кондея на ходу)
Данный ролик, при прижиме, контактирует только с помпой и ремнем, так-что предположу, что это сделано для регулировки темп ОЖ.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 26 апр 2014, 19:57

Leech писал(а):предположу, что это сделано для регулировки темп ОЖ.
Дмитрий, совершенно верно!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Alex Green
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:45
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Появилась вибрация, машину потрясывает

Непрочитанное сообщение Alex Green » 18 май 2014, 21:42

Собственно после запуска двигателя, по машине идет небольшая "дрожь". Можно сказать, слегка потрясывает. До сегодняшнего дня этого не ощущалось. Обороты не прыгают. Бензин в основном 92й, может конечно в свечах дело) :pardon: .

Подскажите что это может быть, или на что обратить внимание?

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: Появилась вибрация, машину потрясывает

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 18 май 2014, 21:47

А кондиционер не включал?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Появилась вибрация, машину потрясывает

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 май 2014, 21:47

Alex Green писал(а): Бензин в основном 92й, может конечно в свечах дело)
90 %, что в них. Не надо кормить машинку суррогатом. Ибо сказано в "писании" (мануал) бензин 95 - 98, класс ЕВРО-5.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Alex Green
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:45
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Alex Green » 18 май 2014, 22:51

Бензина было в баке уже не много, могла и снизу бяки соснуть какой-нить. После поездки когда на стоянке паркуюсь, двигатель работает в нормальном режиме без вибраций.
А насчет бензина, если честно по разговорам с теми кто заправляет 95й, он редко где бывает именно 95й в наших районных заправках. И когда после покупки авто, посетил официалов для диагностики, мне приемщик на вопрос: "Что лучше лить?", он сказал - "Да как хочешь. Просто с 92м будешь чаще свечи менять, а так в большинстве на заправках 95й это 92й с присадками."

Аватара пользователя

skorohod
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:57
Реальное имя: ...
Машина: C3 picasso 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение skorohod » 19 май 2014, 01:20

И таки он прав)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»