Были бы во всей теме ответы на мои вопросы, я бы их не задавал.
Да, это я сегодня уже узнал из беседы с автослесарем, одной рукой там не подашь... Мне почему-то всегда казалось, что менять колпачки проще, чем кольца.
Когда я свечи менял, на двух резьбовая часть на 4-5 витков была тёмной, но вроде бы как не мокрой. Это в любом случае масло или может быть нагар? Я в теме про свечи выкладывал фотку. А вот две другие свечи тёмные почти на всю длину резьбы, и одна из них явно не сухая... Пора копить 7000 р., именно такую цену мне озвучили за замену колпачков наши сервисмены. А плюс запчасти. Кроме самих колпачков и прокладки клапанной крышки что ещё нужно? Прокладка ГБЦ? И по поводу заскоксовки. Её как-то можно диагностировать? Замер компрессии покажет? Какой она у нас должна быть и какой допуск? Сегодня в сервисе мы что-то не догадались её померить.
Мне мастер автосервиса то же самое посоветовал. Хотя автослесарь, который сегодня занимался поиском причин жора, пощупал моему автомобилю простату и сказал, что в выхлопе масла нет. Я так понимаю, проверку дыма вдвоём надо делать или кирпича хватит?
Ну и, кстати, с расчетами я немного ошибся. Посмотрел на щуп ещё раз, стоя на абсолютно горизонтальной поверхности, и уровень масла после доливки 1,1 л от минимума оказался никак не 3/4, а максимум 3/5, то есть между минимумом и максимумом не 1,5, а не менее 1,8 л. Выходит, что расход масла у меня сейчас где-то ровно 1 л на 1000 км. По идее 4 л канистры съездить в Анапу должно хватить
