Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Электроусилитель руля. Неисправности.
Доброе время суток, уважаемые форумчане.
Поделюсь полученной информацией.
Писал ранее, что произошёл отказ эур, по стандартной схеме с разбором и прогревом не прокатило. Решил сменить мотор и блок управления, но возникла проблема, это круглая фишка подключения и вал на 4 зуба. Оказалось крайне мало таких приводов, и цена соответственно высока.
Пошёл сложным но более бюджетным путём, купил рейку и проводку с праворукого пежо 207, подключил, работает . Но остался один момент, это вал на 4 зуба . Здесь пришлось разделить привод на две части, мотор и блок управления. Оставить старый мотор(там вал на 4 зуба) и поствить на него блок управления от пежо 207. Собрал, установил и не работает . Вот ситуация блоки управления и моторы визуально один в один. Подскажите пожалуйста какие могут быть предположения. Спасибо.
Поделюсь полученной информацией.
Писал ранее, что произошёл отказ эур, по стандартной схеме с разбором и прогревом не прокатило. Решил сменить мотор и блок управления, но возникла проблема, это круглая фишка подключения и вал на 4 зуба. Оказалось крайне мало таких приводов, и цена соответственно высока.
Пошёл сложным но более бюджетным путём, купил рейку и проводку с праворукого пежо 207, подключил, работает . Но остался один момент, это вал на 4 зуба . Здесь пришлось разделить привод на две части, мотор и блок управления. Оставить старый мотор(там вал на 4 зуба) и поствить на него блок управления от пежо 207. Собрал, установил и не работает . Вот ситуация блоки управления и моторы визуально один в один. Подскажите пожалуйста какие могут быть предположения. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
_DriveR_, дык похоже мотор то и неисправен... А зубчатый наконечник нельзя переставить?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Электроусилитель руля. Неисправности.
Попробую. Нужно разобрать мотор. Визуально это единая деталь скорее всего вместе с ротором.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Электроусилитель руля. Неисправности.
_DriveR_, визуально наконечник напрессован, возможно ещё щтифт, внимательно смотри. Не может быть единой деталью с якорем, конструктивно это невозможно
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
На крайний случай можно снять размеры с этого фланца трехзубого и изготовить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Возраст: 44
Электроусилитель руля. Неисправности.
Вероятно мотор неисправен.
Фланец муфты фиксируется скорее всего футоркой, как на фото.
Хотя французы те ещё наркоманы, могли и на горячую посадить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Возраст: 44
Электроусилитель руля. Неисправности.
Может и штифт, на фото не разобрать. Факт в том, что муфта с двигателя по-любомуснимается.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1889
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Возраст: 44
Электроусилитель руля. Неисправности.
Хм, запомним
Так-то я про него и говорил, но у нас их футорками называют
Хотя да, это неправильно, в футорке есть наружная и внутренняя резьба.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
Ну и тогда уж отличие установочного винта от шпильки в том, что у винта есть на конце гладкий цилиндр, либо конус для центрирования/правильной установки.
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Электроусилитель руля. Неисправности.
Не съемный. Да и виноват не моторчик как оказалось. А датчик усилия который на рейке, при подключении датчика от родной рейки горит ошибка, эур не работает. Всё тоже самое, только датчик подключаем от рейки с пежо 207 которую я купил и всё работает. Ошибки нет. Получается к замене и датчик, который на рейке. Но тут только со снятием рейки.
Может быть разница в проводке? Фишка одинаковая, но может расположение проводов разное? Я в замешательстве, снимать подрамник нет особого желания.
Может быть разница в проводке? Фишка одинаковая, но может расположение проводов разное? Я в замешательстве, снимать подрамник нет особого желания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 09:28
- Реальное имя: Артём
- Машина: C3 Picasso 2009, 120 л.с. МКПП classic
Электроусилитель руля. Неисправности.
ДВС.Столкнулся с такой проблемой.
Стучит левая часть рейки .
Изначально думал ,что наконечник , но когда сцепление меняли показали как люфтит . Попадает под ремонт или нужно рейку в сборе менять ?
Стучит левая часть рейки .
Изначально думал ,что наконечник , но когда сцепление меняли показали как люфтит . Попадает под ремонт или нужно рейку в сборе менять ?