Подсветка номера. Замена лампочки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Подсветка номера. Замена лампочки.
Тестер в DC режиме стоял?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Светодиодные лампы без шунта могут не работать
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Светодиодные лампы без шунта могут не работать
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Подсветка номера. Замена лампочки.
Подозреваю, что это просто у светодиодной лампы полярность неправильная, либо контакты как-то не так выведены. Когда-то давно на Калине ставил светодиодные светляки вместо бесцокольных габаритных. Включаю - гаснет вся сторона (горит предохранитель). Меняю предохранитель, включаю - всё повторяется. Оказалось, что на светодиодной лампе контактные проволочки были так выведены, что в патроне при вставке этой лампы происходило КЗ. Перевыгнул их как надо и всё заработало.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Подсветка номера. Замена лампочки.
В порядке гипотезы: возможно, напряжение болтается туда-сюда не просто так, а в порядке самодиагностики.
Т.е. электроника подаёт напряжение, видит отсутствие нагрузки, отключает напряжение. Потом цикл повторяется.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Подсветка номера. Замена лампочки.
Я когда переделывал заднюю косу под два фонаря заднего хода, щупал разъём и видел там эти 3В в покое (значение приблизительное, т.к. точно я уже не помню сколько там было). Но не помню, чтобы оно пульсировало. Может просто время измерения было слишком коротким. Хотя, человек пишет "про раз в секунду", это бы я точно увидел. Может, конечно, у фонарей подсветки номера другая жизнь
Это нужно, в общем, проверять.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Подсветка номера. Замена лампочки.
Когда выключен. Когда включён там бортовое.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 июн 2023, 21:08
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 picasso, 2012, 90л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Подсветка номера. Замена лампочки.
Доброго дня.
Простите за отсутствие. Задал вопрос и пропал.
Так вот, тестер включён на замеряние постоянного тока. Предел 20 В
Нашёл что напряжение "прыгает" на фонаре заднего хода, противотуманке и фонарях подсветки заднего хода. На обогреве заднего стекла, на фонаре освещения багажника и в прикуривателе напряжение постоянно. Это то куда я лазил.
Сделал сегодня 5 замеров. Взял штекер заднего хода. До него проще добраться
1. Между контактами штекера. Напряжение прыгает (похоже) от 0 до +12
Протянул провод из-под капота, подсоединил там к минусу
2. плюс штекера фонаря - минус аккумулятора - Напряжение прыгает от 0 до +12
3. Минус штекера фонаря - минус аккумулятора - напряжение 0
Положил провод под капотом на плюс
4. Плюс аккумулятора - минус штекера фонаря - напряжение 12В постоянное
5. (И самое интересное, на мой взгляд) Плюс аккумулятора - плюс штекера фонаря(минус тестера) напряжение прыгает от 0 до +12.
Подскажите, пожалуйста куда копать?
Простите за отсутствие. Задал вопрос и пропал.
Так вот, тестер включён на замеряние постоянного тока. Предел 20 В
Нашёл что напряжение "прыгает" на фонаре заднего хода, противотуманке и фонарях подсветки заднего хода. На обогреве заднего стекла, на фонаре освещения багажника и в прикуривателе напряжение постоянно. Это то куда я лазил.
Сделал сегодня 5 замеров. Взял штекер заднего хода. До него проще добраться
1. Между контактами штекера. Напряжение прыгает (похоже) от 0 до +12
Протянул провод из-под капота, подсоединил там к минусу
2. плюс штекера фонаря - минус аккумулятора - Напряжение прыгает от 0 до +12
3. Минус штекера фонаря - минус аккумулятора - напряжение 0
Положил провод под капотом на плюс
4. Плюс аккумулятора - минус штекера фонаря - напряжение 12В постоянное
5. (И самое интересное, на мой взгляд) Плюс аккумулятора - плюс штекера фонаря(минус тестера) напряжение прыгает от 0 до +12.
Подскажите, пожалуйста куда копать?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Подсветка номера. Замена лампочки.
А зачем куда то копать? В чём, собственно, проблема? Или академический интерес?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 июн 2023, 21:08
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 picasso, 2012, 90л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Подсветка номера. Замена лампочки.
Т.е. Вы хотите сказать, что прыгающее напряжение в авто это не проблема?
И в конце концов не выйлется в какую-нибудь фигню?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Подсветка номера. Замена лампочки.
не в этом случае. Если бы оно прыгало, к примеру, 13,2 - 14,2в, да ещёи воивмнй системе автомобиля - можно было бы задуматься... а тут - не вижу причины беспокоиться
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Подсветка номера. Замена лампочки.
Тут оно не "прыгает", а появляется и пропадает. Поскольку замеры проводились без нагрузки, на разъёме фонаря, можно предположить, что компьютер снимает напряжение с цети, т.к. сопротивление не соответствует заданным параметрам. Поэтому светодиодные лампы без шунта не работают.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 июн 2023, 21:08
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 picasso, 2012, 90л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Подсветка номера. Замена лампочки.
Тогда почему на лампе освещения багажника напряжение постоянно, хотя чтобы его измерить я плафон выдёргиваю? Т.е. опять нагрузки нет.
Когда я ставил эти лампы год назад они работали. Наверное, что-то случилось...