Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
- 
				
Mega-engineer
 - Человек из стали

 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:50
 - Реальное имя: Cергей Cергеевич
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Classique золотистый
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Возраст: 45
 
- 
				
zoran
 - Главный по тарелочкам

 - Сообщения: 2063
 - Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
 - Реальное имя: Павел
 - Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
 - Откуда: С-Пб
 - Благодарил (а): 371 раз
 - Поблагодарили: 131 раз
 - Возраст: 51
 
Re: Новый француз)))
Обратно на машине, а туда автостопом. Только боюсь, если мы трансатлантический танкер остановим, нас арестуют потом. 
			
									
						- 
				
PMM
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 632
 - Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
 - Реальное имя: Игорь
 - Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
 - Откуда: Москва, Зеленоград
 - Благодарил (а): 68 раз
 - Поблагодарили: 35 раз
 
Re: Новый француз)))
http://motor.ru/news/2015/04/06/aircrossleak/ - новый AirCross, пока концепт.
https://auto.mail.ru/article/54813-novy ... olshe_net/ - больше подробностей. Но сдаётся мне, что это машина не для жизни, очень уж много там всяких "плюшек" типа веб-камер, колонок и двигающихся мультимедийных экранов...
			
									
						https://auto.mail.ru/article/54813-novy ... olshe_net/ - больше подробностей. Но сдаётся мне, что это машина не для жизни, очень уж много там всяких "плюшек" типа веб-камер, колонок и двигающихся мультимедийных экранов...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
						- 
				
Mega-engineer
 - Человек из стали

 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:50
 - Реальное имя: Cергей Cергеевич
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Classique золотистый
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Возраст: 45
 
Новый француз)))
Следуя новой стратегии выпуска «забавных» автомобилей, французский Citroen готовится вернуть легендарное имя 70–80-х годов прошлого века. Утилитарный спартанский автомобиль Citroen Mehari возродится в XXI веке с современными моторами и прежней харизмой.
Citroen Mehari
Как рассказала в интервью Automotive News Europe главный исполнительный директор Citroen Линда Джексон, в настоящее время французская компания серьезно обдумывает возможность возвращения в модельный ряд знаменитого утилитарного автомобиля Mehari. Возможности его применения разнообразны — от пляжного багги до рабочего транспорта на полях, стройплощадках и в карьерах. Как и у легендарного предшественника, главными достоинствами новинки будут дешевизна, «неубиваемость» и особая харизма.
Напомним, что первое поколение Citroen Mehari было построено еще на шасси исторического 2CV и выдержало на конвейере 20 лет — с 1968 по 1988 год было выпущено почти 150 000 экземпляров. Кузов из АБС-пластика мог быть дополнен мягкой тканевой или водонепроницаемой пластиковой крышей; за счет легкости конструкции автомобилю было достаточно 608-кубового 2-цилиндрового мотора. Помимо переднеприводной, существовала и полноприводная версия повышенной проходимости.
Относительно нового «Мехари» Линда Джонсон сообщила немногое. Если проекту будет дан зеленый свет, то за основу для машины будет взята совершенно новая субкомпактная платформа, а моторы будут 3-цилиндровыми. Главные плюсы — малый вес и невысокая цена — сохранятся, ну а за вдохновением дизайнеры обратятся к таким безусловно забавным новинкам, как Citroen C4 Cactus.
			
						Как рассказала в интервью Automotive News Europe главный исполнительный директор Citroen Линда Джексон, в настоящее время французская компания серьезно обдумывает возможность возвращения в модельный ряд знаменитого утилитарного автомобиля Mehari. Возможности его применения разнообразны — от пляжного багги до рабочего транспорта на полях, стройплощадках и в карьерах. Как и у легендарного предшественника, главными достоинствами новинки будут дешевизна, «неубиваемость» и особая харизма.
Напомним, что первое поколение Citroen Mehari было построено еще на шасси исторического 2CV и выдержало на конвейере 20 лет — с 1968 по 1988 год было выпущено почти 150 000 экземпляров. Кузов из АБС-пластика мог быть дополнен мягкой тканевой или водонепроницаемой пластиковой крышей; за счет легкости конструкции автомобилю было достаточно 608-кубового 2-цилиндрового мотора. Помимо переднеприводной, существовала и полноприводная версия повышенной проходимости.
Относительно нового «Мехари» Линда Джонсон сообщила немногое. Если проекту будет дан зеленый свет, то за основу для машины будет взята совершенно новая субкомпактная платформа, а моторы будут 3-цилиндровыми. Главные плюсы — малый вес и невысокая цена — сохранятся, ну а за вдохновением дизайнеры обратятся к таким безусловно забавным новинкам, как Citroen C4 Cactus.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
Водитель — самый главный узел машины.
- 
				
Mega-engineer
 - Человек из стали

 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 16:50
 - Реальное имя: Cергей Cергеевич
 - Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. Classique золотистый
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Возраст: 45
 
- 
				
Egorch
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3052
 - Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
 - Реальное имя: Егор
 - Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 293 раза
 - Поблагодарили: 283 раза
 - Возраст: 37
 
Re: Новый француз)))
Фанатам кактуса посвящается)) Сitroen возрождает внедорожник Mehari 
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 27473.html
			
									
						http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 27473.html
- 
				
Blin-02
 - Опытный

 - Сообщения: 625
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
 - Реальное имя: Костя
 - Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
 - Откуда: Башкирия
 - Благодарил (а): 107 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Возраст: 37
 - Контактная информация:
 
Re: Новый француз)))
xodiak, Партнер Типии
			
									
						Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
						- 
				
xodiak
 - Участник

 - Сообщения: 165
 - Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
 - Реальное имя: Станислав
 - Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Возраст: 39
 - Контактная информация:
 
Re: Новый француз)))
Вы что. Это Берлинго.
Я его брать хотел, пока понял что не потяну финансово, ушел на С3Р и нисколько не жалею.
Я просто спросил, что у Пежо не понял похожей модели. Может 3008? Хотя вроде нет

- 
				
antbug
 - Интересующийся

 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
 - Реальное имя: Alex
 - Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Новый француз)))
скорее всего 2008 но он не такой вместительный как наш, но зато клиренс достойный.
