Дооснащение после покупки
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 47
Re: Дооснащение после покупки
Блин, да оденьте вы эти шланги на крюки и внешний вид отстанется и царапать не будет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Дооснащение после покупки
Если дорабатывать крюки, то проще их смягчить изолентой черной, т.к. они не круглого сечения. Только сомневаюсь я, что способны они поцарапать направляющие подголовника. Крюки гладкие и сила трения там настолько мала... 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Дооснащение после покупки
Вот и я оснастил авто столиками KOTO (каламбур - игра слов
). Ребенок говорит - удобно и не мешает. Конечно, недостаток есть: не такое удобное и простое открытие/закрытие, как у штатных, всё время нужно три "барашка" крутить, и видимо, со временем они поломаются... Буду думать, как преобразовать, чтобы можно было складывать и раскладывать без этого, мысли есть - но нужно пробовать.

Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Дооснащение после покупки
Первое что мне сказал менеджер при выдаче столика: не надо закручивать "барашки" с скрипом в зубах, оно и так прекрастно все держит, если не привышать допустипую нагрузку на столик, которая указана в инструкции.PMM писал(а):Вот и я оснастил авто столиками KOTO (каламбур - игра слов). Ребенок говорит - удобно и не мешает. Конечно, недостаток есть: не такое удобное и простое открытие/закрытие, как у штатных, всё время нужно три "барашка" крутить, и видимо, со временем они поломаются... Буду думать, как преобразовать, чтобы можно было складывать и раскладывать без этого, мысли есть - но нужно пробовать.
С другой стороны разложить и сложить столик займет не более 30сек времени. Разве это много, учитывая что это не штатная вещь?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Дооснащение после покупки
ИМХО правильный алгоритм работы такого столика - как в самолёте (предполагаю, что и в эксклюзиве так же): освободил некую задвижку - он откинулся в нужное положение. Соответственно поднял столик - зафиксировал задвижку. Настройки хороши, когда надо выбрать это самое нужное положение, а учитывая, что у меня спинки сидений как правило не меняют угла наклона, хочу реализовать режим работы столика максимально близкий к самолётному. Сложность в том, что он не откидывается, а поднимается...Egorich писал(а):Первое что мне сказал менеджер при выдаче столика: не надо закручивать "барашки" с скрипом в зубах, оно и так прекрастно все держит, если не привышать допустипую нагрузку на столик, которая указана в инструкции.
С другой стороны разложить и сложить столик займет не более 30сек времени. Разве это много, учитывая что это не штатная вещь?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Дооснащение после покупки
а, ну вот теперь я понял о чем ты.PMM писал(а): ИМХО правильный алгоритм работы такого столика - как в самолёте (предполагаю, что и в эксклюзиве так же): освободил некую задвижку - он откинулся в нужное положение. Соответственно поднял столик - зафиксировал задвижку. Настройки хороши, когда надо выбрать это самое нужное положение, а учитывая, что у меня спинки сидений как правило не меняют угла наклона, хочу реализовать режим работы столика максимально близкий к самолётному. Сложность в том, что он не откидывается, а поднимается...
у меня он лежит в нише багажника и будет выкладыватся на случаи больменее дальних поездок или по мере необходимости. Ставить на постоянку не буду, вандалов хватает, неохота из за такой мелочи подвергнутся нападению
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Дооснащение после покупки
Я пока ещё не решил, где он у меня жить будет:) Потому и написал, что в сложенном состоянии задним пассажирам не мешает. Но скорее всего тоже будет жить в основном в багажнике. Тем не менее вопрос с облегчённым переходом в нужное положение хочу решить, если осилюEgorich писал(а):у меня он лежит в нише багажника и будет выкладыватся на случаи больменее дальних поездок или по мере необходимости. Ставить на постоянку не буду, вандалов хватает, неохота из за такой мелочи подвергнутся нападению
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Дооснащение после покупки
Оооооо если бы Вы знали сколько стоит самолетный столикPMM писал(а):ИМХО правильный алгоритм работы такого столика - как в самолёте (предполагаю, что и в эксклюзиве так же): освободил некую задвижку - он откинулся в нужное положение. Соответственно поднял столик - зафиксировал задвижку. Настройки хороши, когда надо выбрать это самое нужное положение, а учитывая, что у меня спинки сидений как правило не меняют угла наклона, хочу реализовать режим работы столика максимально близкий к самолётному. Сложность в том, что он не откидывается, а поднимается...

Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Дооснащение после покупки
Вчера наконец-то приобрёл сетку в багажник. А то как загрузишься "под завязку" - потом страшно заднюю дверь открывать, не знаешь, что под ноги выпадет.
Хотел найти сетку специально для установки поперёк багажника, т.н. "вертикальную", но не нашел. Фирменные для всяких субару/сузуки/опелей и прочих лексусов стОят каких-то неадекватных денег: от 2.5 тр до 6-7 тр,а универсальных нет. В итоге пришлось взять "напольную". Купил в Ашане вот такую: http://store.coad.ru/index.php?categoryID=80, 90/140 см на 75/110 см, что интересно, там она стОит 350 р, а в "родном" интернет-магазине - аж 650 р. По размерам подходит практически идеально, при необходимости можно использовать и по прямому назначению - на пол. Правда, без доработок не обойдётся. К сетке приделаны 4 достаточно толстых пластмассовых крючка, за петельки на "втором полу" нашего багажника они цепляются хорошо, но у меня сверху лежит резиновый коврик-коритце, и при вертикальной установке его углы сетка загибает вверх. Если использовать как напольную - то и вовсе всё корыто соберёт в кучку. Непродуманная конструкция - надо было бы в корыте сделать выштамповки со сквозными отверстиями под ключки. Придётся ставить какие-то дополнительные петли на самом краю этого щита. А вот сверху крючки сетки зацепить вообще проблематично. У нас ведь там не петли, а тоже крючки, и ни крючок, ни просто резинка от сетки за них нормально не держится. Буду экспериментировать.
Хотел найти сетку специально для установки поперёк багажника, т.н. "вертикальную", но не нашел. Фирменные для всяких субару/сузуки/опелей и прочих лексусов стОят каких-то неадекватных денег: от 2.5 тр до 6-7 тр,а универсальных нет. В итоге пришлось взять "напольную". Купил в Ашане вот такую: http://store.coad.ru/index.php?categoryID=80, 90/140 см на 75/110 см, что интересно, там она стОит 350 р, а в "родном" интернет-магазине - аж 650 р. По размерам подходит практически идеально, при необходимости можно использовать и по прямому назначению - на пол. Правда, без доработок не обойдётся. К сетке приделаны 4 достаточно толстых пластмассовых крючка, за петельки на "втором полу" нашего багажника они цепляются хорошо, но у меня сверху лежит резиновый коврик-коритце, и при вертикальной установке его углы сетка загибает вверх. Если использовать как напольную - то и вовсе всё корыто соберёт в кучку. Непродуманная конструкция - надо было бы в корыте сделать выштамповки со сквозными отверстиями под ключки. Придётся ставить какие-то дополнительные петли на самом краю этого щита. А вот сверху крючки сетки зацепить вообще проблематично. У нас ведь там не петли, а тоже крючки, и ни крючок, ни просто резинка от сетки за них нормально не держится. Буду экспериментировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось PMM 12 апр 2013, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:50
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C4 Grand Picasso
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Возраст: 39
Re: Дооснащение после покупки
брал в экзисте вот такой коврик.выштамповки под петли в нем есть,отверстия делать самому.я не дырявил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Дооснащение после покупки
Шикарно! Именно это я и имел в виду, но мне в своё время попался без выштамповок. Если можно - укажи плз код, без этого можно заранее не угадатьjekaw писал(а):брал в экзисте вот такой коврик.выштамповки под петли в нем есть,отверстия делать самому.я не дырявил
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Дооснащение после покупки
я себе такой купил.
он не резиновый, понравилось что бортики у него более жесткие, тоесть ничего не прольется если вдруг.


он не резиновый, понравилось что бортики у него более жесткие, тоесть ничего не прольется если вдруг.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Дооснащение после покупки
Не люблю резиновые и полиуретановые коврики, поэтому у меня в багажнике велюровый 9464.EA, есть прорези под петли.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Дооснащение после покупки
А чего их не любить-то? Если что-то прольётся - помыл да тряпкой вытер, прецеденты были уже. А был бы велюр - пришлось бы стирать, да и наверняка за край коврика могло бы стечь. Но конечно, это уже "вопрос религии"MegaVolt писал(а):Не люблю резиновые и полиуретановые коврики...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы