
У официалов делать не буду так как их мастеру 18 лет - вряд ли ЕР3 разбирал...
Жан, а литературы по настройке не можешь скинуть? Мастер опытный, пежовские движки капиталил и настраивал, когда официалы руками разводили.
Жень, тогда ищи утечку!!!Есть еще способ! К выхлопной трубе белый лист, и если через минуту на нем мелкие капельки масла. ... хотя ... это способ не для катализатора! Но все равно , дым должен быть сизый, иначе , масло течет из сальников!Евгений Б писал(а):С катализатором пока все Ок. Выхлоп пахнет французскими духами
Когда выхлоп чистый, а масло угорает, то наверняка кольца! В пользу этого - в режиме по городу расход меньше, чем по трассе!Евгений Б писал(а):Сизого дыма нет, это точно. Из выхлопной трубы- только вода с сажей, масла нет- это точно.
Куда оно может деваться - 1 литр, ведь поддон должен весь сопливый быть, а он сухой...
Лучше всего, но тут надо знать какая должна быть разница на чистом катализаторе, по моему она в среднем составляет 30%.Евгений Б писал(а):А как проверить катализатор - по разнице давлений?
Хочу уточнить: не все кольца, а ТОЛЬКО МАСЛОСЪЕМНЫЕ! Прошу пардону за неточность. В этом случае обычно маслосъемные закоксованы, а компрессионные в порядке, масла на стенках в избытке (компрессия в этом случае просто отличная- маслом хорошо уплотнено), масло сгорает практически полностью- без дыма, в итоге выхлоп чистый и лямбда не ругается- корректирует состав смеси.жан писал(а):Когда выхлоп чистый, а масло угорает, то наверняка кольца! В пользу этого - в режиме по городу расход меньше, чем по трассе!
Евгений, скорее всего ездили с дефектным воздушным фильтром или дыра во впускном трубопроводе (пылевой износ).Евгений Б писал(а):Вскрыли вчера двигатель... На поверхности поршней нагар аж хлопьями. Можно пальцем соскребать. На первом цилиндре ощущается большая выработка... Видно, что масло гнало больше всего через первый и четвертый цилиндры. Поршни болтаются в цилиндрах, в одном цилиндре смог отвести поршень так, что образовался зазор в 1-1,5 мм. Кольца пока не смотрели... Фотки завтра выложу.
Уже задумываюсь о покупке контрактного двига.
Как такое могло произойти при пробеге 70000???????
жан или же, изначальный дефект производителя (что мало вероятно) Хотя может быть еще одна причина, (длительные попытки запустить двигатель на морозе) длительный, я подразумеваю минут этак 10-15, (когда двигатель не запускается, а мы продолжаем его насиловать, то масло не поступает, вот отсюда и появляются задиры)жан писал(а):ездили с дефектным воздушным фильтром или дыра во впускном трубопроводе
Арсений, не тот случай, здесь выработки не будет (1-1,5мм как писал Евгений).Здесь поработала пыль, и долгое время.арсений 65 писал(а): (когда двигатель не запускается, а мы продолжаем его насиловать, то масло не поступает, вот от суда и появляются задиры)
Скорее всего Жан прав - пыль. И тут хочется передать пламенный привет тем ж*поруким сервисменам, что обслуживанием занимались![/quotЕвгений Б писал(а):выработка наощупь чувствуется, особенно в первом цилиндре.