Круиз-контроль и все о нём.

Ответить
Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение xcb » 23 июн 2013, 10:42

Заметил странное - когда едешь на круизе и начинается спуск с горы - моментальный расход на ноль не снижается.

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение Egorich » 23 июн 2013, 10:47

xcb писал(а):Заметил странное - когда едешь на круизе и начинается спуск с горы - моментальный расход на ноль не снижается.
все верно ))
при езде не круизе, мозг за счет торможения двигателем, до последнего пытается удержать скорость заданную и в этом случае расход не нулевой, а вот уже после того как мозг не может удержать скорость, изза того что ускорение большое, он просто сбрасывает круиз, заданная скорость при этом мигает и уже идет накатом, вот тогда расход нулевой.

Поэтому если вы хотите добится очень экономичной езды, то при спусках, выключайте круиз и едьте накатом, потом по мере снижения скорости до заданной, включайте круиз снова

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение arkanar » 23 июн 2013, 11:23

Egorich, накатом с горки - я бы не стал давать такие советы...
Изображение

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение Egorich » 23 июн 2013, 11:25

arkanar

ну зачем утрировать, я ж не говорю про серпантины, я говорю например по трассе Киев-Одесса, где полно подьемов и спусков и двухполоска идет, в чем криминал спустится накатом, при совершенно пустой трассе?

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение arkanar » 23 июн 2013, 11:35

Egorich, хорошо если все это понимают. Вспоминается история о том как "наш" в Нью-Йорке научил местного зажигать спичкой газ. плиту с электроподжигом, и что из этого вышло.
Изображение

Аватара пользователя

stepanidze
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
Реальное имя: Andrey
Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
Откуда: Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение stepanidze » 23 июн 2013, 15:29

И что вышло?

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение arkanar » 23 июн 2013, 15:45

stepanidze писал(а):И что вышло?
Американец сжег свое бунгало и подал на нашего в суд.
Изображение

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 23 июн 2013, 18:00

arkanar писал(а):накатом с горки
Как я понял - просто выключить круиз-контроль и снять ногу с педали газа, правильно ? О переключении на нейтраль здесь речь не идёт.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение arkanar » 23 июн 2013, 18:17

Ну в таком случае я наверное неправильно понимаю значение термина "накат"... :unknown:
Кстати о роботе - личное наблюдение - РКПП, если бросить газ на спуске, тормозит двигуном, стараясь держать постоянную скорость - ту что была в момент бросания газа.
Изображение

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение xcb » 23 июн 2013, 19:17

Не накатом а раскатом :)
Неприятный тогда момент получается. включать выключать круиз постоЯнно.

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 23 июн 2013, 23:50

arkanar писал(а):Американец сжег свое бунгало
много раз поджигал спичкой, ничего не сгорело. Не возьмут меня в америку :cry:

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение n-di » 28 июн 2013, 16:53

Расскажите какой криминал катиться накатом, т.е. на нейтралке с горы? Всегда так езжу в целях экономии...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 июн 2013, 17:17

n-di При выключенной передаче теряется контроль над машиной. Т.е. в случае непредвиденной ситуации вы лишены возможности манёвра двигателем. Попробуйте, не выключая передачи, докатываться до почти полной остановки... Вы сэкономите гораздо больше бензина, чем на нейтралке и убережёте себя от возможных неприятностей.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 53

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение arkanar » 28 июн 2013, 17:20

n-di писал(а):Расскажите какой криминал катиться накатом, т.е. на нейтралке с горы? Всегда так езжу в целях экономии...
Ну во-первых это исключение торможения двигателем. Тормозить придется исключительно тормозами. Как следствие, на затяжных спусках, есть шанс перегреть тормоза и остаться без оных. А комбинируя торможение двигателем с притормаживанием тормозами можно добиться удержания нужной скорости без особого ущерба для тормозной системы.
У кого-то из клубней был отчет по путешествию через Альпы. Так вот он там писал, что запах паленых колодок преследует в радиусе нескольких километров от перевала :-D
Изображение

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Круиз-контроль и все о нём.

Непрочитанное сообщение xcb » 28 июн 2013, 19:58

n-di писал(а):Расскажите какой криминал катиться накатом, т.е. на нейтралке с горы? Всегда так езжу в целях экономии...
А внимательно форум почитать?
Я же писал - когда идете накатом, двигатель РАБОТАЕТ (расход показывает 1.5 -2 л/100), потому что надо питать всю электронику, а ее в пикасе до и больше.
Надо ехать раскатом - т.е. отпустив газ катится под горку (круиз - это не дает, он как раз тормозит двигателем не дает разогнатся выше заданной скорости). С одной стороны (я про круиз) - это полезно, тормозная система не нагружается и под превышение скорости не попадете, с другой - расход :)

Тут полагаю уместо юзать Лимит - но там не понятно чем он тормозить машину будет. похоже так же двигателем.

PS Добавлю - самый экономичный режим - катится выключив зажигание.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»