С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Жужжание происходит не только при открывании двериsergant писал(а):Верно ли я понимаю что жужжание при открытии водительской двери это норма?


-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Норма.верно ли я понимаю что жужжание при открытии водительской двери это норма?
Коробка жужжит, на подъемнике поднимали когда я смотрел там бачек с какой-то жидкостью, походу что-то типа насоса работает. Когда движок работает, тоже время от времени жужжит. Заслонки жужжат, после того как машину заглушил, через некоторое время и звук другой и тихий.По звуку похоже на открывание заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Судя по всему, на запертой машине печка закрывает доступ воздуху извне. Наверно.
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 11:25
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Киев
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Жужжание при открытии двери - это работа бензонасоса.
Педаль газа при переключениях отпускать не надо! Это уже здесь обсуждалось сто раз.
По поводу утверждения, что при переводе рычага на "N" коробка переводит на нейтраль только через пять минут - это очень под большим сомнением. На светофорах, где простой больше минуты - явно слышен удар при переводе в авто режим. При более коротких остановках этого не наблюдается.
И мастер в СЦ порекомендовал переходить на нейтраль на светофорах, хотя менеджер, который продавал машину уверял, что этого не нужно делать.
Педаль газа при переключениях отпускать не надо! Это уже здесь обсуждалось сто раз.
По поводу утверждения, что при переводе рычага на "N" коробка переводит на нейтраль только через пять минут - это очень под большим сомнением. На светофорах, где простой больше минуты - явно слышен удар при переводе в авто режим. При более коротких остановках этого не наблюдается.
И мастер в СЦ порекомендовал переходить на нейтраль на светофорах, хотя менеджер, который продавал машину уверял, что этого не нужно делать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вы добросовестно заблуждаетесь. ИбоStasflying писал(а):Жужжание при открытии двери - это работа бензонасоса.
FANAT писал(а):Коробка жужжит, на подъемнике поднимали когда я смотрел там бачек с какой-то жидкостью, походу что-то типа насоса работает. Когда движок работает, тоже время от времени жужжит.
Это гидростанция, которая управляет коробкой и сцеплением. Мы это уже обсуждали здесь с год назад. А бензонасос срабатвает уже позже, когда ключ к замку зажигания поднесешь.
Да, конечно же, это не верное утверждение. Коробка переключается в нейтраль стазу же, когда поступает команда от рычага. А речь о пяти минутах идет про случай, когда автомобиль стоит долгое время на месте с заведенным двигателем и рычагом в положении "А". Тогда действительно, через несколько минут машина сама переключает передачу в "N". Впрочем, это где то и в мануале сказано.Stasflying писал(а):По поводу утверждения, что при переводе рычага на "N" коробка переводит на нейтраль только через пять минут - это очень под большим сомнением.
Еще речь о пяти минутах ведется в разрезе того, что никто так и не нашел подтверждения тому, что машина, после переключения рычага в "N" и переключения коробки сразу или не сразу отпускает сцепление.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так. Похоже мы определились со всем, кроме собственно того, сразу ли коробка отпускает сцепление, при переводе в нейтраль! На светофоре.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
zoran
Да. По крайней мере для меня - это так.
Правда я имею личную убежденность в том, что сцепление ОНА не отпускает, но основана она (убеждённость) больше не логических рассуждениях и наблюдениях за поведением машины а не на каких-нибудь документальных подтверждениях.
Да. По крайней мере для меня - это так.
Правда я имею личную убежденность в том, что сцепление ОНА не отпускает, но основана она (убеждённость) больше не логических рассуждениях и наблюдениях за поведением машины а не на каких-нибудь документальных подтверждениях.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
По поводу того отпускается ли сцепление или нет, вчера случайно на 110 переключил рычаг коробки из А в N, ногой газ нажимался, в итоге коробка сразу в нейтрали двигатель соответственно взревел. А возможно что просто сцепление выжалось. Но произошло все мгновенно, я не сразу и понял. Правда я сразу все вернул назадzoran писал(а):Так. Похоже мы определились со всем, кроме собственно того, сразу ли коробка отпускает сцепление, при переводе в нейтраль! На светофоре.

-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
В руководстве по эксплуатации ничего не сказано по поводу буксировки машины с роботом. Значит машину можно спокойно буксировать? Робот же не имеет гидротрансформатора.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Как вы оставляете машину на уклоне? Можно оставлять на А ( подъезжае выключаем зажигание и ставим еще и на ручник) или нужно перед выключением сначала на нейтраль. Или для коробки без разницы?
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вообще без разницы. Но зачем переключаться, когда можно не переключаться 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Gray
Обычно только на ручнике. Коробка в положении N.
Но несколько раз зимой пришлось парковаться задом так, что машина стояла шибко с наклоном вперёд. Ручника не хватало. Поэтому ставил ещё и на А.
И тут по весне, когда менял масло увидел. что защита двигателя слева в масле. Я в панике искать - откуда натекло. Оказалось, что весь бачек гидростанции РКПП снаружи в масле. Я его обтёр. Посмотрел уровень - нормально. А потом сообразил - когда машина на сильном уклоне стояла, очевидно часть масла через сапун подтравило. Видать его и было чуть больше, чем надо, раз сейчас уровень нормальный.
В общем - больше я в том месте не паркуюсь. И бачек сейчас снаружи сухой.
Обычно только на ручнике. Коробка в положении N.
Но несколько раз зимой пришлось парковаться задом так, что машина стояла шибко с наклоном вперёд. Ручника не хватало. Поэтому ставил ещё и на А.
И тут по весне, когда менял масло увидел. что защита двигателя слева в масле. Я в панике искать - откуда натекло. Оказалось, что весь бачек гидростанции РКПП снаружи в масле. Я его обтёр. Посмотрел уровень - нормально. А потом сообразил - когда машина на сильном уклоне стояла, очевидно часть масла через сапун подтравило. Видать его и было чуть больше, чем надо, раз сейчас уровень нормальный.
В общем - больше я в том месте не паркуюсь. И бачек сейчас снаружи сухой.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну я как раз об этом. Приехали, остановились, зачем переключаться в N?zoran писал(а):Типа на передаче чтоб стоял....

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Собсно, да, у меня пробег на роботе 45000, за время эксплуатации заметил, если на светофоре перевести в нейтраль, выжмется сцепление. Время не засекал, но по ощущениям выжато от трёх до пяти минут, затем отпускает. Если заглушить на нейтрали, то под горку укатится, если на передаче, соответственно нет.
С уважением, Сергей.