С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 28 фев 2014, 23:02

sergant писал(а):Верно ли я понимаю что жужжание при открытии водительской двери это норма?
Жужжание происходит не только при открывании двери :wink: Услышишь как-нибудь :)


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 28 фев 2014, 23:56

верно ли я понимаю что жужжание при открытии водительской двери это норма?
Норма.
По звуку похоже на открывание заслонки рециркуляции воздуха в салоне. Судя по всему, на запертой машине печка закрывает доступ воздуху извне. Наверно.
Коробка жужжит, на подъемнике поднимали когда я смотрел там бачек с какой-то жидкостью, походу что-то типа насоса работает. Когда движок работает, тоже время от времени жужжит. Заслонки жужжат, после того как машину заглушил, через некоторое время и звук другой и тихий.


Stasflying
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2013, 11:25
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП
Откуда: Киев

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stasflying » 01 мар 2014, 02:41

Жужжание при открытии двери - это работа бензонасоса.
Педаль газа при переключениях отпускать не надо! Это уже здесь обсуждалось сто раз.
По поводу утверждения, что при переводе рычага на "N" коробка переводит на нейтраль только через пять минут - это очень под большим сомнением. На светофорах, где простой больше минуты - явно слышен удар при переводе в авто режим. При более коротких остановках этого не наблюдается.
И мастер в СЦ порекомендовал переходить на нейтраль на светофорах, хотя менеджер, который продавал машину уверял, что этого не нужно делать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 01 мар 2014, 08:46

Stasflying писал(а):Жужжание при открытии двери - это работа бензонасоса.
Вы добросовестно заблуждаетесь. Ибо
FANAT писал(а):Коробка жужжит, на подъемнике поднимали когда я смотрел там бачек с какой-то жидкостью, походу что-то типа насоса работает. Когда движок работает, тоже время от времени жужжит.

Это гидростанция, которая управляет коробкой и сцеплением. Мы это уже обсуждали здесь с год назад. А бензонасос срабатвает уже позже, когда ключ к замку зажигания поднесешь.
Stasflying писал(а):По поводу утверждения, что при переводе рычага на "N" коробка переводит на нейтраль только через пять минут - это очень под большим сомнением.
Да, конечно же, это не верное утверждение. Коробка переключается в нейтраль стазу же, когда поступает команда от рычага. А речь о пяти минутах идет про случай, когда автомобиль стоит долгое время на месте с заведенным двигателем и рычагом в положении "А". Тогда действительно, через несколько минут машина сама переключает передачу в "N". Впрочем, это где то и в мануале сказано.
Еще речь о пяти минутах ведется в разрезе того, что никто так и не нашел подтверждения тому, что машина, после переключения рычага в "N" и переключения коробки сразу или не сразу отпускает сцепление.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 01 мар 2014, 10:48

Так. Похоже мы определились со всем, кроме собственно того, сразу ли коробка отпускает сцепление, при переводе в нейтраль! На светофоре.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 01 мар 2014, 10:56

zoran
Да. По крайней мере для меня - это так.
Правда я имею личную убежденность в том, что сцепление ОНА не отпускает, но основана она (убеждённость) больше не логических рассуждениях и наблюдениях за поведением машины а не на каких-нибудь документальных подтверждениях.

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение chips » 11 мар 2014, 10:29

zoran писал(а):Так. Похоже мы определились со всем, кроме собственно того, сразу ли коробка отпускает сцепление, при переводе в нейтраль! На светофоре.
По поводу того отпускается ли сцепление или нет, вчера случайно на 110 переключил рычаг коробки из А в N, ногой газ нажимался, в итоге коробка сразу в нейтрали двигатель соответственно взревел. А возможно что просто сцепление выжалось. Но произошло все мгновенно, я не сразу и понял. Правда я сразу все вернул назад :)

Аватара пользователя

sergant
Участник
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
Откуда: Венёв
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sergant » 24 мар 2014, 11:55

В руководстве по эксплуатации ничего не сказано по поводу буксировки машины с роботом. Значит машину можно спокойно буксировать? Робот же не имеет гидротрансформатора.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 24 мар 2014, 13:08

sergant
Да. Можно. На нейтрали.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 157 раз
Возраст: 56

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Gray » 15 апр 2014, 07:30

Как вы оставляете машину на уклоне? Можно оставлять на А ( подъезжае выключаем зажигание и ставим еще и на ручник) или нужно перед выключением сначала на нейтраль. Или для коробки без разницы?


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 15 апр 2014, 09:13

Вообще без разницы. Но зачем переключаться, когда можно не переключаться :)

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 15 апр 2014, 09:46

Типа на передаче чтоб стоял....

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 15 апр 2014, 12:54

Gray
Обычно только на ручнике. Коробка в положении N.
Но несколько раз зимой пришлось парковаться задом так, что машина стояла шибко с наклоном вперёд. Ручника не хватало. Поэтому ставил ещё и на А.
И тут по весне, когда менял масло увидел. что защита двигателя слева в масле. Я в панике искать - откуда натекло. Оказалось, что весь бачек гидростанции РКПП снаружи в масле. Я его обтёр. Посмотрел уровень - нормально. А потом сообразил - когда машина на сильном уклоне стояла, очевидно часть масла через сапун подтравило. Видать его и было чуть больше, чем надо, раз сейчас уровень нормальный.
В общем - больше я в том месте не паркуюсь. И бачек сейчас снаружи сухой.


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 17 апр 2014, 16:20

zoran писал(а):Типа на передаче чтоб стоял....
Ну я как раз об этом. Приехали, остановились, зачем переключаться в N? :)

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 95 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mosfet » 18 апр 2014, 00:49

Собсно, да, у меня пробег на роботе 45000, за время эксплуатации заметил, если на светофоре перевести в нейтраль, выжмется сцепление. Время не засекал, но по ощущениям выжато от трёх до пяти минут, затем отпускает. Если заглушить на нейтрали, то под горку укатится, если на передаче, соответственно нет.
С уважением, Сергей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»