С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да. Слышно.Gray писал(а):У меня бывает слышно при переключении на пониженную ( при резком торможении) У всех так?
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо всем. А у меня щелкает, как затвор винтовки, при переключении вверх. Никак не привыкну к этой коробке. Форд с обычным автоматом, Ниссан с вариатором - отдых по сравнению с этим роботом. Надеюсь, это просто такая особенность автомобиля, который нравится иррационально.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А я в Вильнюсе брал на прокат VW Jetta с движком 1.4 и 7-ми ступенчатым автоматом, мне не понравилось. Динамика так себе, коробка тупит, рывки при переключениях более заметны, чем на роботе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ого!MegaVolt писал(а):рывки при переключениях более заметны, чем на роботе.

-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не переживай, я тоже слышу эти щелчки переключения что вниз, что вверх. Это видимо зависит от громкости музла в салонеVlad_M писал(а):Спасибо всем. А у меня щелкает, как затвор винтовки, при переключении вверх. Никак не привыкну к этой коробке. Форд с обычным автоматом, Ниссан с вариатором - отдых по сравнению с этим роботом. Надеюсь, это просто такая особенность автомобиля, который нравится иррационально.
-
- Проба пера
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Благодарствую всем откликнувшимся. Все думаю, включать ли нейтраль на светофоре, или нет? А то переходишь потом на "А" - то удар, то хруст. Что вреднее?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Наверняка в мануале это оговорено... Так зачем огород городить ?Vlad_M писал(а): Все думаю, включать ли нейтраль на светофоре, или нет?

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Хорошо. Давайте ещё раз:Vlad_M писал(а):Все думаю, включать ли нейтраль на светофоре, или нет? А то переходишь потом на "А" - то удар, то хруст. Что вреднее?
При переводе рычага в N выжимной подшипник продолжает держать сцепление выключенным. Достаточно долгое время. Сопоставимое с временем горения красного сигнала светофора. Для того, чтобы когда вам вздумается двинуть рычаг в A или R передача включалась сразу.
Если не переводить рычаг в нейтраль - сцепление, опять-таки - выключено. Что вы выигрываете, играясь рычагом?
Добавлено спустя 50 секунд:
Не знаю, как в новых, а в моей инструкции такое обойдено молчанием.Юниан писал(а):Наверняка в мануале это оговорено...

-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Мне кажется было бы странно, если бы они в инструкции , фактически для автоматической коробки , рекомендовали постоянно вмешиваться в ее работу, переводя рычаг в нейтраль и отчасти управлять ею в ручную. При остановке на 2-3 мин , думаю, переводить в нейтраль нет особого смысла, а при длительной остановке она и сама переходит в нейтраль, без нашего участия.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так.
Стоите на "драйве", или как он у нас называется, достаточно долго, потом хотите поехать- а фиг! Уже нейтраль, хотя ручка по прежнему на драйве.
Стоите на "драйве", или как он у нас называется, достаточно долго, потом хотите поехать- а фиг! Уже нейтраль, хотя ручка по прежнему на драйве.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Похоже, 50 страниц темы можно смело списывать "в утиль". Всё-равно никто не читает. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Vlad_M Владислав! Хорошо, что ещё находятся те люди, которые СНАЧАЛА ЧИТАЮТ, а потом спрашивают. В 90% случаев сразу спрашивают, хотя в теме может быть всего 5 страниц. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Наверно более интересна информация о конкретной коробке EGS6, которая применяется в данном автомобиле.