С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 25 янв 2015, 01:48

Gray 47 тыс. Выше в теме у человека пробег под 100. Конечно этот Пикуленко молодец, но вот в то что он такой супер знаток по всем машинам я не верю. Да и не слушаю его, чего и Вам желаю. :-D

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 25 янв 2015, 10:14

FANAT писал(а):Выше в теме у человека пробег под 100
Уже 106... :oops: Ничего не делал.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 25 янв 2015, 10:16

Gray писал(а):У кого сколько отходил робот. Кто уже менял сцепление и на каком пробеге? Сегодня в программе У Пикуленко он сказал, что сцепление у нас выходит из строя уже к 30-40 т.км.
55.000. Регулировка на каждом ТО, + перед концом гарантии.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 25 янв 2015, 12:37

Мне советовали раз в пол года и уж точно раз в год регулировать на роботе ход сцепления, т.е. делать переобучение. Я потребовал на 35тыс на второй год ближе к концу гарантии. Решил после того, как появились удары при включении скорости. Проблема стала реже проявляться. Вообще чаще происходит летом в жаркую погоду, зимой почти никогда. Похоже что-то перекашивало от нагрева и вал сцепления подклинивало.

Аватара пользователя

flynn
Участник
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
Реальное имя: Александр
Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
Откуда: москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение flynn » 26 янв 2015, 10:15

Сделал на 55 тысячах в неоф сервисе.
Что могу сказать - стало лучше, но просто иначе :)
Стала лучше трогаться на первой - без провалов, при переходе с 1 на 2 тоже стало лучше - в обе стороны. Но появились тупняки на 3 передаче.
И кстати - пропал бабах при включении задней.

Вообще, машину зауважал - подключаешь к ней комп- дальше в ней что-то цокало и клацало - и ура.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 26 янв 2015, 17:21

flynn а разгонялись тормозили потом по мануалу выше?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 26 янв 2015, 17:56

MegaVolt писал(а):ноутбук с установленной программой PSA DiagBox и доступом в Интернет, я расшаривал точку доступа на телефоне.
Вопрос разрешите? А зачем доступ в инет? В каком месте он нужен? Вы же писАли:
MegaVolt писал(а):Программа пытается связаться с серверами Citroen, нам это не нужно, жмем красный крестик во всплывающих окнах
И ещё - сколько времени занимает процедура? В смысле - успевает ли она завершиться до перехода автомобиля в экономичный режим? Или это не играет значения?
Ну ещё один напоследок: Диагбокс обязателен? С Лексии на эту операцию не выйти?
Спасибо.

Аватара пользователя

flynn
Участник
Участник
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
Реальное имя: Александр
Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
Откуда: москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение flynn » 27 янв 2015, 09:39

нет - испытаний не проводили.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Gray писал(а):У кого сколько отходил робот. Кто уже менял сцепление и на каком пробеге? Сегодня в программе У Пикуленко он сказал, что сцепление у нас выходит из строя уже к 30-40 т.км.
На Эхо МОсквы? а есть где-то запись?


MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 409 раз
Возраст: 45

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 27 янв 2015, 09:56

flynn писал(а):нет - испытаний не проводили.
Значит процедура выполнена не полностью, "тупняки" возможно будут прогрессировать.

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Снег писал(а):
MegaVolt писал(а):ноутбук с установленной программой PSA DiagBox и доступом в Интернет, я расшаривал точку доступа на телефоне.
Вопрос разрешите? А зачем доступ в инет? В каком месте он нужен? Вы же писАли:
MegaVolt писал(а):Программа пытается связаться с серверами Citroen, нам это не нужно, жмем красный крестик во всплывающих окнах
И ещё - сколько времени занимает процедура? В смысле - успевает ли она завершиться до перехода автомобиля в экономичный режим? Или это не играет значения?
Ну ещё один напоследок: Диагбокс обязателен? С Лексии на эту операцию не выйти?
Спасибо.
Без интернета программа не работает. Нужен он ей для связи с серверами Ситроен при выполнении телезагрузки, программирования и пр. Можно обойтись без интернета расшарив какой-то виртуальный LAN порт, уточню попозже, я этим не заморачивался.

Если знать куда идти и что тыкать, то минут 10-15, не более. У меня режим экономии не включался.

По сути эта операция делается в Lexia, но она работает только под winxp. DiagBox это симбиоз Lexia и Peugeot planet.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 янв 2015, 14:33

flynn писал(а):На Эхо МОсквы? а есть где-то запись?
На их сайте есть архив всех передач.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 27 янв 2015, 15:32

Пробовал найти - не получается. Нужно знать хотя бы название передачи. У него их 3 в этот день, не считая выпусков "Проезжей части" по 5мин, которых нет в архивах.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 27 янв 2015, 15:44

Вот, нашёл, "Проехали" от 24.01 23:05 на 39:15 - 40:00 : http://www.echo.msk.ru/sounds/1479566.html .
Действительно сказал "на некоторых особях С3 Пикассо с роботом сцепление ходит 30-40тыс, после этого люди приезжают на ремонт".
Последний раз редактировалось Сев4еГ 27 янв 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.


KpyTou_yokep
Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение KpyTou_yokep » 27 янв 2015, 20:32

Сев4еГ писал(а):Действительно сказал "на некоторых особях сцепление ходит 30-40тыс, после этого люди приезжают на ремонт".
Уже похоже на правду. Наша особь к тем не относится, ибо там речь про сухое двойное сцепление. Оно всегда под нагрузкой, как АКПП. У нас при снижении холостых оборотов ниже уровня тяги коробка выжимает сцепление полностью.

Аватара пользователя

Сев4еГ
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
Реальное имя: Всеволод
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
Откуда: Питер
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Сев4еГ » 27 янв 2015, 21:17

Он именно про нас сказал. Именно на "некоторых особях С3 Пикассо с роботом" и т.д.

Вопрос про сцепление, которое уже не диагностируется и не переобучается - хочу купить сейчас комплект для ремонта и ждать спокойно конца родного сцепления.
Запросил на Экзисте, менеджеры предложили вот такое: 98 002 509 80 за 17тыс, да ещё к нему подшипник выжимной за 10тыс: 2041a4
В то же время по вину выдаются ремонтные комплекты уже с подшипниками от 12 до 16тыс: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=07D0 ... 8EP6%29%29
Но на Экзисте говорят, что "У оригинального сцепления на ваше авто нет аналогов.", т.е. под 30тыс удовольствие.
Действительно ли оно там такое эксклюзивное?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 27 янв 2015, 21:42

Сев4еГ писал(а):В то же время по вину выдаются ремонтные комплекты уже с подшипниками от 12 до 16тыс: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=07D0 ... 8EP6%29%29
То, что выдается по этой ссылке, это сцепление для механической коробки... По крайней мере вот это (это вылазит там, в информации по применяемости) BE4R - это механическая КПП.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Сев4еГ
По моей машине бъются такие номера:
2053 07 - Комплект для ремонта сцепления (диск и корзина) 16-17 тыс..
2041 A4 выжимной, да, около 10 тыс.
А вот этот номер чуть-чуть интереснее.
2058 04 - Комплект сцепления для стандартной замены (?) по цене 21-25 тыс...:unknown:
В чём тут соль? Я имею ввиду, в чем отличие "для ремонта" и "для стандартной замены"?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»