С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
chipsв общем.. я езжу так уже бльше 50 тысяч. И никаких проблем не возникло. Я так понимаю, что эта крышка не герметичная, вроде сапуна. И нагретое масло,,,, парит, сквозь ее отверстия. Главное, я не вижу, чтобу уровень масла в бачке падал.
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:19
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115, РКПП, confort
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Тоже скапливались капельки масла внизу на болтах крепления этого блока. Масло вроде в норме. Откуда сочилось не понятно. В сервисе с таким не сталкивались, но отнеслись с пониманием. За несколько дней до окончания гарантии пытались вычислить в сервисе, протягивали болты. Сейчас поменяли прокладку под шаровидной "хренью"
рядом с прозрачным бачком. Снимать ее специальная процедура со снятием давления. Буду наблюдать.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Нет, из под "шаровидной хрени" (которая суть - гидроаккумурятор) не течет. Потеет именно из-под крышки-сапуна прозрачного бачка.pike писал(а):Сейчас поменяли прокладку под шаровидной "хренью" рядом с прозрачным бачком.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну вот бы ещё фоток для примера этого узла, у кого как. Вроде у меня бачек темный
Оффтоп ....И отдельную бы темку для этого узла
Оффтоп ....И отдельную бы темку для этого узла
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Смысла нет... Никто на него никогда не жаловался... Потеет и всё...chips писал(а):И отдельную бы темку для этого узла
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:55
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Рязань
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем доброго времени суток. Хочу подключиться к данной теме. Год назад обнаружил что под авто на асфальте после стоянки стало появляться масляное пятно в районе этого пластикового бачка (который на РКПП). Посмотреть можно только сверху (ничего толком не видно), но подлезть только снизу (яма, эстакада, и т.д.). Подлез, увидел замаслянный и грязный бачок. Все протёр, открутил крышку, прочистил дренажное отверстие в крышке, течь прекратилась.
Год прошел, неделю назад опять подтёки. Сделал тоже самое, подтёков нет.
Сегодня проходил очередное ТО. Задал мастеру вопрос, что это за бачок, и что в нём залито. В ответ услышал что это бак гидроаккумулятора, но что залито никто не знает. Сказал что что-то очень дорогое и по данному вопросу с момента выпуска машин с РКПП ещё никто не обращался, типа очень надежная штука. Может у кого есть информация, что за жидкость залита в этом интересном бачке?
Год прошел, неделю назад опять подтёки. Сделал тоже самое, подтёков нет.
Сегодня проходил очередное ТО. Задал мастеру вопрос, что это за бачок, и что в нём залито. В ответ услышал что это бак гидроаккумулятора, но что залито никто не знает. Сказал что что-то очень дорогое и по данному вопросу с момента выпуска машин с РКПП ещё никто не обращался, типа очень надежная штука. Может у кого есть информация, что за жидкость залита в этом интересном бачке?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
sstrannik писал(а):Может у кого есть информация, что за жидкость залита в этом интересном бачке?
информация отсюда:Масло SELENIA
TUTELA CAR CS SPEED
SAE 75W (Реферанс P.R 9979.A4)
viewtopic.php?f=60&t=1034
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:55
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Рязань
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Спасибо за информацию.
Нашел, действительно дорогая жидкость. Больше 2 т.р. за 1 литр, да ещё и на заказ!!!
Нашел, действительно дорогая жидкость. Больше 2 т.р. за 1 литр, да ещё и на заказ!!!
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не подскажите, возможно ли применить метод инициализации коробки как в Пежо 107? Или они полностью сменили алгоритм этой процедуры для EGS? Уж больно заманчива доступность и простота его реализации
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вот везде описано про обучение коробки, но ей предшествует процедура обучения решетки коробки и установки точки пробуксовки сцепления. Это как делается? Или это делает программа сама и участия в этом не требуется? Подскажите, пжл, машина сейчас в сервисе с новым сцеплением стоит, что дальше с ней делать мнения расходятся. Я так понимаю, что обучение можно сделать и позже, а вот после замены сцепления без обучения решетки коробки и установки точки пробуксовки ездить в принципе нельзя?
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
То что коробка другая понятно, просто процессом настройки руководит ЭБУ и если сохраняется хоть какая нибудь преемственность ПО таких блоков, то и алгоритм может долго оставаться неизменным для разных коробок и автомобилей. Ведь наряду с использованием диагбокс и нексии мог остаться и старый метод, как альтернатива. Хоть и вероятность этого мала,но к сожалению подтверждения или однозначного опровержения я не нашел, ведь реально похоже никто и не пробовал.MegaVolt писал(а):Нет, там другая коробка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Обучение проводит сама программа. Нужно только её запустить. Проводит это она в два шага. Сначала обучает решетку. потом пишет, что всё удалось, и извещает о переходе к обучению сцепления.Сев4еГ писал(а):Вот везде описано про обучение коробки, но ей предшествует процедура обучения решетки коробки и установки точки пробуксовки сцепления. Это как делается? Или это делает программа сама и участия в этом не требуется? Подскажите, пжл, машина сейчас в сервисе с новым сцеплением стоит, что дальше с ней делать мнения расходятся.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Разве?Dimus писал(а):процессом настройки руководит ЭБУ и если сохраняется хоть какая нибудь преемственность ПО таких блоков, то и алгоритм может долго оставаться неизменным для разных коробок и автомобилей.
И... это, там, как мне кажется. не гидравлический привод. А это совсем две большие разницы.
