Выбор летней резины

Выбор резины и дисков
Ответить
Аватара пользователя

СЕРЕНЯ
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
Реальное имя: Сергей
Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
Откуда: серпухов
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 45

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение СЕРЕНЯ » 06 апр 2015, 16:10

Melior писал(а):
xodiak писал(а):А зачем ставить разные шины на перед и зад? Может я чего-то не понимаю?
Так сложилось исторически и экономически ))
Да и в чем проблема? Правилами и законом не запрещено.
Если вспомнить автомобили Формулы 1, то у них большие широкие колеса сзади и по-меньше спереди.
А мотоцикла вообще всего два колеса и все разные :-D
Ну да.... а еще есть трактора на гусеницах 8--)

Аватара пользователя

95Hp
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение 95Hp » 06 апр 2015, 16:24

xodiak писал(а):
Melior писал(а): Я выше писал, что у меня на передке Kumho ECSTA LE Sport KU39 205/45 R17.
Шумная, жесткая и колею не любит. Зато выдерживает все - и ямы на 100 кмч, и преодоление бордюров. За два сезона остаток еще процентов 60. Что по сухому, что по мокрому идет как приклеенная - тронуться с визгом практически невозможно.

Сейчас купил Йошку C.Drive2 205/50...поставлю на передок, а кумхо будет сзади кататься.
А зачем ставить разные шины на перед и зад? Может я чего-то не понимаю?
Ну получается как-то так
kolhoz.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 48

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Serg447 » 07 апр 2015, 00:03

Melior писал(а):Я выше писал, что у меня на передке Kumho ECSTA LE Sport KU39 205/45 R17.
Шумная, жесткая и колею не любит. Зато выдерживает все - и ямы на 100 кмч, и преодоление бордюров. За два сезона остаток еще процентов 60. Что по сухому, что по мокрому идет как приклеенная - тронуться с визгом практически невозможно.

Сейчас купил Йошку C.Drive2 205/50...поставлю на передок, а кумхо будет сзади кататься.
Часто случается так, что по незнанию или неосмотрительности, а может быть и по русскому обычаю «и так сойдет» на автомобиль ставятся колеса разного размера. Для переднеприводных и полноприводных автомобилей – это может стать причиной серьезных поломок. Через год, после того как установили разные колеса появляются шумы в раздатке или дифференциале, вследствие чего они могут просто расколоться, так как происходит разрушение внутренних элементов.
Дифференциал в автомобиле нужен, для того чтобы маневрировать и избегать дополнительного трения при движении машины на поворотах. При этом одно из колес вращается быстрее, а другое медленнее. Он предназначен для кратковременной работы и обладает не большим запасом прочности, а при разных колесах ему приходится работать постоянно. При этом начинает истираться постепенно ось шестерен сателлитов, образуются зазоры и ось смещается. Сместившаяся ось начинает снимать стружку с дифференциала, потому что зазор между корпусом и дифференциалом очень маленький. Если шум вовремя не заметить и не обратить на это внимание, то дифференциал будет полностью изрезан. Корпус коробки и корпус дифференциала – это одно целое и поэтому придется покупать агрегат полностью.
Слетевшие шестерни крошат зубья у ведущих шестерен и ломаются сами. При попадании обломков шестерен в дифференциал происходит его блокировка, а при большой скорости опрокидывания автомобиля, что может грозить серьезными повреждениями, ремонтом и человеческими жертвами. И все это из-за одного сантиметра разницы в диаметре колес.
В раздатке полноприводных автомобилей происходит тоже самое, но еще рвется цепной привод. Поэтому на этих автомобилях ставят абсолютно одинаковые четыре колеса, подразумевая под этим автошины и колесные диски
(Автомобильное издание «Автопремьера» 11.05.10г.)
вот еще
Постоянно ездить с разными шинами нельзя! Устанавливать отличное от других колесо на автомобиль можно только в одном случае — если это запасное колесо и на нём требуется доехать до шиномонтажа.

Причём эта поездка должна быть как можно короче и аккуратней.

Опасность езды с разными колёсами

Разные шины_33Самая опасная ситуация для водителя во время движения на автомобиле с разными колёсами — это попадание колёс автомобиля на участки дороги с различным покрытием — например асфальт и пыль c обочины.

В такой ситуации машину даже на одинаковых покрышках может легко развернуть или выбросить с дороги. Если же в этот момент на автомобиле окажутся разные шины — шансы попасть в аварию резко увеличиваются.

Для водителей, полностью доверяющих свою жизнь системе стабилизации нужно отметить, что корректная работа этой системы гарантируется разработчиком только при условии исправно работающих амортизаторов автомобиля и одинаковых покрышках.

Во всех остальных случаях правильная работа системы не гарантируется.
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Снег » 07 апр 2015, 06:59

Порадовала выдержка про дифференциал. :-D
Не могу не прокомментировать.
Во-первых, симбионизируя тон статьи и пост Melior, к которому она относится, следует сделать вывод, что они никак не соотносятся. Ибо, Melior будет эксплуатировать разные размерности колес на разных осях, между которыми у нас нет диференциала.
А во-вторых, статья имела бы какое то значение, если бы кто-нибудь установил разные размерности на нашу переднюю ось... Да, дифференциал и впрямь работал бы постоянно, но...
Он и так, работает почти постоянно. Любой поворот управляемых колес вызывает изменение угловых скоростей колес. Так что, при каждом подруливании, 4(6) шестерёнок, образующих дифференциальную коробку, так или иначе вращаются. Медленно и немного, но вращаются. Разность давления в колёсах - её опять-таки приходится компенсировать дифференциалу, причём - постоянно. Боковой ветер - и опять дифференциал в работе.
А теперь попробуем грубо прикинуть, как же именно будет работать дифференциал, если поставить разные колеса предложенной размерности на переднюю ось.
Итак, колесо размерности 205/45/17 имеет диаметр 616мм и, соответственно, длину окружности 1,93м, а колесо размерности 205/50/17 - диаметр 638мм и длину окружности 2м.
Первое колесо делает 518 оборотов за 1 километр, а второе - 500.
Таким образом разность вращения осей составляет 18 оборотов за километр. Это 36 оборотов за минуту, при скорости 120 км/ч. Вовсе не гигантская угловая скорость.
А что касается нагруженности шестерен дифференциала - так они нагружены всегда (при разгоне, торможении двигателем и поддержанием равномерного движения), даже когда не вращаются.

При всём при том, я не являюсь сторонником эксплуатации автомобиля с разными колёсами. :wink:
Благодарю за внимание.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 48

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Serg447 » 07 апр 2015, 07:21

Снег писал(а):я не являюсь сторонником эксплуатации автомобиля с разными колёсами.
почему?
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Снег » 07 апр 2015, 07:24

Serg447 писал(а):
Снег писал(а):я не являюсь сторонником эксплуатации автомобиля с разными колёсами.
почему?
"Неаккуратненько как то..." (с) :)

И... с точки зрения работы АБС/ЕСП - и в самом деле не есть очень хорошо. Допускаю, что в нормальных условиях эта разность никак себя не проявит, но в случае чего - критичный момент включения системы может отдалиться или наоборот - слишком рано приблизиться.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение жан » 07 апр 2015, 10:44

xodiak писал(а):Ну я все равно, как то скептически отношусь к разным производителям по осям
Совершенно верно, даже при равной размерости колес, у разных производителей жесткость боковины различна, поэтому возникает такое явление как боковой увод. У шин с мягкой боковиной он больше, а с жесткой меньше. В поворотах и при активном рулении у машины появляется либо избыточная, либо недостаточная поворачиваемость, в зависимости на какой оси какие колеса стоят. Это затрудняет управление машиной, особенно зимой и провоцирует занос.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Serveni
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
Реальное имя: Сергей
Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 63

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Serveni » 07 апр 2015, 10:59

xodiak писал(а): Ну я все равно, как то скептически отношусь к разным производителям по осям.
Я знаю, что это не запрещено, просто по ощущениям.. ну даже не знаю
Тут и знать не чего,тут основной показатель состав резины разный(посмотрите сравнительные тесты)рисунок разный,а аквапланирование на передней оси есть, а на задней оно меньше,как поведёт себя авто,если даже влияет высота протектора(на заднюю установили более лысую резину, ранее стоявшую спереди, хотя и того же производителя)и непредсказуемость пилотирования гарантирована, естестно в сложной ситуации,а кто скажет что таких ситуаций не бывает .Так что, Станислав,вы правильно считаете КОЛЁСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ одинаковые,чуть не написал одного производителя,чтобы потом не говорить после, не дай бог,аварии "ВОТ ЕСЛИ БЫ......." :pardon:
ЖАН с языка снял

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
жан писал(а): особенно зимой и провоцирует занос.
В дождь тоже самое
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Hron » 07 апр 2015, 20:47

Купил сегодня Matador. На удивление тихая и мягонькая резина :)

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение chips » 07 апр 2015, 22:05

А с чем сравниваете? До этого что было?

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Hron » 07 апр 2015, 22:08

До этого родной мишлен . Мишлен по ощущениям рулился лучше.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 55

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение alol » 07 апр 2015, 22:11

Hron писал(а):Купил сегодня Matador. На удивление тихая и мягонькая резина :)
Использовал на двух авто. Нормально. Потом она как то пропала с рынка, а сейчас опять есть. На следующий сезон тоже рассмотрю.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение жан » 08 апр 2015, 03:11

Hron писал(а):До этого родной мишлен . Мишлен по ощущениям рулился лучше.
Боковой увод у Мишлена меньше, поэтому управляемость лучше.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Hron » 08 апр 2015, 08:53

жан писал(а):Боковой увод у Мишлена меньше, поэтому управляемость лучше.
Да, к тому же родные мишки 195/55, а матадоры 205/55. Матадор явно тише и мягче :). Еще и разница в цене (обошлись 2670 за колесо). Вообщем - доволен :)

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение chips » 08 апр 2015, 10:50

А почему тогда не 205/60, было бы ещё мягче

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»