Цепь ГРМ

Ответить

anbo

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение anbo » 17 янв 2016, 15:51

Melior писал(а): что плавающие обороты на холодную - верный признак замены цепи
Ерунда полная! Что тогда думать владельцам машин, у которых плавают обороты, но привод ременный?
Может, стоило бы комплексно подойти: и дроссельную заслонку помыть, и свечи осмотреть, а при необходимости заменить, демонтировать электромагнитные клапана на предмет осмотра и тп?

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Melior писал(а): Грохот с левой стороны (если смотреть на морду), как у экскаватора
Выложи, плиз, видео с телефона(хотя бы), чтобы посмотреть и послушать. Подобное есть на ютубе, посмотри, как это люди делают и сделай подобное. А мы попробуем дистанционно диагноз поставить, ну, или на худой конец, погадать на кофейной гуще.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 17 янв 2016, 16:41

Юниан писал(а): Может быть дело в эл.магнитных клапанах фаз газораспределения ?
Не отрицаю. Профилактику надо сделать...там самому же вроде реально?
anbo писал(а): Подобное есть на ютубе, посмотри, как это люди делают и сделай подобное.
Ну вот примерно так и тарахтит, как видео выкладывают...с явным металлическо-пластмассовым перезвоньком ))
anbo писал(а): погадать на кофейной гуще.
Для этого форум и существует! :Yahoo!:

Да, еще забыл вчера добавить, что субъективно детонировать начала сильно. Причем и холодная и прогретая - при разгоне детонационный дребезг около 2-3 сек...даже порой газ отпускаю. Сколько инжекторных машин было - никогда так долго его слышно не было, если вообще слышно.

Ну и расход...прошлый сезон осень-зима средний расход 9.8-10 был, а сейчас ниже 11.2 не опускается. По трассе последний раз при 110 расход около 7.7 был.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Petrovich » 17 янв 2016, 17:28

...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Снег » 17 янв 2016, 18:52

Melior писал(а): Да, еще забыл вчера добавить, что субъективно детонировать начала сильно.
Это вообще - нонсенс! Не должна она детонировать.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 87 раз
Возраст: 54

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение тимошка » 17 янв 2016, 19:06

Melior писал(а): Да, еще забыл вчера добавить, что субъективно детонировать начала
А может бензинчика паленого хапнул где-нить? И гадаешь теперь на кофейной гуще :pardon:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение жан » 17 янв 2016, 19:21

Снег писал(а):
Melior писал(а): Да, еще забыл вчера добавить, что субъективно детонировать начала сильно.
Это вообще - нонсенс! Не должна она детонировать.
Если фазорегуляторы ерундят, то детонировать может.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


anbo

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение anbo » 17 янв 2016, 19:32

Melior писал(а): субъективно детонировать начала сильно
Это как москвич-412 в жару на разгоне?
Снег писал(а): Это вообще - нонсенс!
+1
Petrovich писал(а): ещё форсунки промыл- сейчас проблем нет, заводится с полпинка
Вот, и я про то же.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 17 янв 2016, 20:06

Petrovich писал(а): Андрей, я это летом сделал, ещё форсунки промыл- сейчас проблем нет, заводится с полпинка))) Обороты не гуляют.
Форсунки я тоже летом промыл...самостоятельно...для галочки. Распыл отличный. Ни улучшения ни ухудшения не почувствовал, хотя на Рио после одной из таких промывок машина преобразилась. С заводкой проблем нет никаких.
жан писал(а):
Если фазорегуляторы ерундят, то детонировать может.
И теоретически усугубить может растянутая цепь, которая дополнительно смещает фазы.
anbo писал(а): Это как москвич-412 в жару на разгоне?
Ага, он самый, причем не только в жару ))
У отца 41-ый москвич был с 412-ым движком - вот тот постоянно звенел )) Прокладку головки блока меняли раз в год, так как прогорело посадочное кольцо цилиндра в ГБЦ. Потом купили новую голову и через год прогорел поршень. Я этот движок около шести раз разбирал ))

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
тимошка писал(а): А может бензинчика паленого хапнул где-нить?
Уже 4 года заправляюсь на одной и той же колонке Нефтьмагистраль в Москве - претензий ни разу не было. Машин едет лучше Лукойла.


anbo

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение anbo » 17 янв 2016, 20:08

Растяжение цепи проверяют спецболтиком. Сразу понятно - менять или не менять.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 17 янв 2016, 20:24

anbo писал(а): Растяжение цепи проверяют спецболтиком.
Ага...за пару тысяч рублей.


Y5y6
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:00
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso 1.4MT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Y5y6 » 17 янв 2016, 20:56

anbo писал(а): Растяжение цепи проверяют спецболтиком. Сразу понятно - менять или не менять.
А при растяжение чек не вылазит?


anbo

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение anbo » 17 янв 2016, 21:45

Melior, а меняют за сколько, в курсе?
Надо искать, где дешевле. Наверняка, что-то можно отыскать.

Отправлено спустя 31 минуту 9 секунд:
Petrovich писал(а): Андрей, я это летом сделал, ещё форсунки промыл- сейчас проблем нет, заводится с полпинка))) Обороты не гуляют
Забыл ответить. Виктор, я тоже летом устроил душ заслонке, но без снятия: не хотелось тратить кучу времени на это. Завел, один подгазовывал, второй - я, пшикал из баллона. Ну, есессно - чек, вентилятор. Вентилятор потом умолк, чек исчез на следующий день во время поездки. Свечи тоже поменял. А вот отписаться после этого, как обещал, забыл.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 17 янв 2016, 23:25

anbo писал(а): Melior, а меняют за сколько, в курсе?
В курсе...5-7 тыс работа. Получается диагностика в 30% от стоимости работы по замене.
Другое дело, что запчастей еще на 10 ))
Зато поменял и забыл ))
anbo писал(а): Завел, один подгазовывал, второй - я, пшикал из баллона.
Что-то поначитавшись про капризность лямбды, особенно нашей, я решил ничего больше не пшикать на работающем движке...ну нафиг этот ацетон лить.
Y5y6 писал(а): А при растяжение чек не вылазит?
При уже предельной растяжке, когда фазы сбиваются до такой степени, что их значение не входит в таблицы ЭБУ. А до этого только по косвенным признакам...ну или по болту ))


anbo

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение anbo » 17 янв 2016, 23:46

Melior писал(а): поначитавшись про капризность лямбды, особенно нашей
Я не знал, что она капризна. Предположу, что условия, в которых она существует таковы, что она просто обязана быть крепкой, здоровой, с длительным сроком жизни.
Melior писал(а): решил ничего больше не пшикать на работающем движке
А что случилось? Я просто не в курсе.
https://youtu.be/1W8xE1YtI9c

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Melior » 14 мар 2016, 10:43

Все...доездился...
Сегодня, отъехав километр от дома, при трогании со второй с небольшой перегазовкой все запищало замигало - Engine Fault: Need repair, дрожь двигателя, включение вентилятора, отсутствие тяги и т.п.
Кое-как поставил в ближайших дворах...после работы заберу и посмотрю через ELM какие ошибки выпали.

Кстати, я минут 5 ждал, чтобы вентилятор выключился, но он молотит по полной. Пришлось скинуть клемму аккумулятора - только тогда успокоился. Отсюда вопрос - это просто "безопасный" режим такой или ошибки могут быть связаны с системой охлаждения? Просто мне бы ее своим ходом до дома или сервиса довезти.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»