С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:08
- Реальное имя: Илья
- Машина: Citroen C3 Picasso 2012, 1.6 115л.с. РобАКПП
- Поблагодарили: 17 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Честно, я даже не знаю что за трубка

-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 10:55
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Comfort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
я правильно понял - для замены сцепления мне нужно:
1. SACHS 3000950005 - комплект сцепления + выжимной
или
2. SACHS 3000950005 диск + SACHS 3082001176 корзина + выжимной
1. SACHS 3000950005 - комплект сцепления + выжимной
или
2. SACHS 3000950005 диск + SACHS 3082001176 корзина + выжимной
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:24
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. АКПП Exclusive
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А адрес ОД подскажите пожалуйста. Ребята там толковые? Съездил бы свой Пикассо показал, а то у меня как то странно сцепление работает

-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Аналогично всё, смотрите мои фото, выложенные ранее - диск выглядит вполне рабочим, но стёрт не равномерно. Отсюда вытекает предположение, что корзина со временем перекашивается от циклов нагрева-охлаждения. Следующему коллеге с той же проблемой советую купить не комплект сцепления, а только гидравлический выжимной подшипник и заменить только его со сборкой-разборкой сцепления. Скорее всего сборка-разборка вылечит перекос и сбросит компьютер, который перестаёт обновляться со временем. У меня сцепление старое лежит как запасное, выкидывать его нет никакого смысла, т.к. оно совершенно рабочее. Не тратьте напрасно деньги.
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 10:55
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Comfort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вот бы ещё кто подтвердил сей факт. У меня пробег 70т. нужно менять сцепление, вот теперь думаю брать комплект или только подшипник. Уважаемый Всеволод, а вы какой выжимной брали если не секрет?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 01:19
- Реальное имя: Всеволод
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с., робот, Exclusive
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Какой уж тут секрет? На 36-40й странице все артикульные номера с фотами есть.
Вы не гадайте, а попробуйте сделать - будете первым кто это предположение подтвердит. Если не получится, то максимум попадёте на сборку-разборку, а если получится то сэкономите тыщ 30. По-моему стоит попробовать, ведь уже от 2 человек есть достоверная информация, что замененное сцепление живое. Можете поступить хитрее: узнайте, где есть комплект, попросите зарезервировать и дождитесь разборки своего узла и вместе с мастером посмотрите состояние. Если стёрто до железа, то метнётесь и купите, если нормальное, то переберёте, протяните все болты и процентов 90 вероятность, что всё заработает и обновится. Пока не проверит кто-нибудь не узнаем ведь.
Порядок действий я расписал на 40й странице.
Вы не гадайте, а попробуйте сделать - будете первым кто это предположение подтвердит. Если не получится, то максимум попадёте на сборку-разборку, а если получится то сэкономите тыщ 30. По-моему стоит попробовать, ведь уже от 2 человек есть достоверная информация, что замененное сцепление живое. Можете поступить хитрее: узнайте, где есть комплект, попросите зарезервировать и дождитесь разборки своего узла и вместе с мастером посмотрите состояние. Если стёрто до железа, то метнётесь и купите, если нормальное, то переберёте, протяните все болты и процентов 90 вероятность, что всё заработает и обновится. Пока не проверит кто-нибудь не узнаем ведь.
Порядок действий я расписал на 40й странице.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:24
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. АКПП Exclusive
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Прочитал в интернете, что если сделать телезагрузка ПО в блок управления РКПП, то гидравлические удары проходят. Кто-то что-то про это знает? И что это за телезагрузка такая? 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Если речь про обучение, то не помогает, все равно временами удары бывают.
Программирование, настройка....
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сегодня во время замены сальника на коробке, по поводу робота с человеком общался, он французами с 96 года занимается (могу в Питере его контакты дать, толковый мужик), так вот он сказал, что серию заездов делать не обязательно, если сам диагбокс этого не требует. А инструкция которая выше от C4 Picasso для наших машин, не особо и применима.Посоветовал обучение делать раз в 10-15 тысяч и сказал, что во время процедуры желательно на акуум доп. питание кинуть, .во избежании ошибок во время обучения.
Еще бачок у меня потеть стал который на коробке, но я думаю это из-за морозов, да и мастер подтвердил.
Еще бачок у меня потеть стал который на коробке, но я думаю это из-за морозов, да и мастер подтвердил.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Бак гидропривода имеет отверстие для связи с атмосферой, через которое выкидывается незначительное количество масла, в результате чего снаружи бак сырой.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Подтверждаю. Как то этот узел у французов не до конца проработан.