
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Народ, а у всех сзади в ноги дует гораздо слабее чем впереди? Я так понимаю это особенность наших воздуховодов. Хочу что-то придумать чтоб перенаправить поток больше назад. Тупо заглушить передние? А как и чем? Пробки из какого-нибудь поролона?
Слишком колхозно.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Да, сзади прохладнее, но это у многих авто так.
Самый простой способ, но нужно будет найти золотую середину. Можно кусочки пластика приклеить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Да мне даже её искать не надо, впереди достаточно слабого потока, остальное пусть в зад идет

-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 38
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Ребята подскажите как добрать у нас до вентилятора печки? А то на второй скорости начал вентилятор скрипеть утром на холодную, на третей скорости не слышно так как обороты больше. Может кто снимал вентилятор?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Всем добрый вечер. Занялся заменой термостата, старый снял, новый поставил. Но не могу вспомнить, как были закреплены патрубки, который на печку в салон уходят. Подскажите, может есть схема или фотки. Смотрел faq по замене термостата, но не могу никак понять..




-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Один крепится обычным хомутом. Другой - проволочной пружинной скобкой, которая вставляется в прорезь на законцовке шланга. Шланги местами не перепутать как раз из-за этих отличий.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 2011, Confort
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 43
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Добрый день. Весной был на ТО 100000. Сказали, что нужно менять подшипник кондиционера, т.к. начал гудеть, и термостат, т.к. не холодит. Когда уехал из сервиса, включил кондиционер - работает. Потом оказалось, что печка тоже не всегда греет. Случайным образом обнаружил, что печка начинает работать после того как заглушишь двигатель, а потом сразу заведешь. С кондиционером такая же петрушка, только может выключиться в любой момент. Хочу заняться кондиционером, но не понятно что с печкой делать?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Lucky, честно, я ничего не понял
Зачем менять термостат, если "не холодит"??? Может быть не "греет"?
Что касательно печки, то у меня была проблема с отоплением, когда антифриз ушел. Заглушишь, заведешь и пошло тепло, но через какое-то время опять мороз начинался. Помпа молчала, но под ней был небольшой подтек. Температура машины была нормальная, но печка не грела. Долил литр антифриза и все встало на свои места. Поэтому если лезли в систему охлаждения, то два варианта - мало антифриза или воздушная пробка. Смотреть уровень, попробовать долить, прокачать шланги, потрогать все ли горячие.
С кондеем тоже не понятно что делали и как... Из возможных проблем: мало фреона, криво собрали компрессор (забыли, например, шайбу муфты и она не дотягивается), забитый радиатор. И как выключается кондей? Гаснет индикатор на блоке климата или просто муфта отключается?

Что касательно печки, то у меня была проблема с отоплением, когда антифриз ушел. Заглушишь, заведешь и пошло тепло, но через какое-то время опять мороз начинался. Помпа молчала, но под ней был небольшой подтек. Температура машины была нормальная, но печка не грела. Долил литр антифриза и все встало на свои места. Поэтому если лезли в систему охлаждения, то два варианта - мало антифриза или воздушная пробка. Смотреть уровень, попробовать долить, прокачать шланги, потрогать все ли горячие.
С кондеем тоже не понятно что делали и как... Из возможных проблем: мало фреона, криво собрали компрессор (забыли, например, шайбу муфты и она не дотягивается), забитый радиатор. И как выключается кондей? Гаснет индикатор на блоке климата или просто муфта отключается?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso, 2011, Confort
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 43
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Про то, что не греет они еще не знали.
Уровень нормальный, остальное попробую.
С ним ничего еще не делал. После отключения индикатор горит.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Так получается на данный момент вообще ничего с машиной не делали? Ни подшипник, ни термостат?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
На сколько я понимаю, речь про термостат системы кондиционирования.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
